всем тем, кому есть что терять...
3 Года, это не что…Хотя многие и по 30 лет ездят,как чайники.Перестройка из ряда в ряд должна происходить ,без создания Аварийной ситуации.А подрезание,это когда из соседнего ряда вылетает Тачка поперек вашему движению.Бывает сразу бьет по тормозам.Вам остаетьс,либо ее бить,либо уходить от удара в сторону.Причем все это происходит на максимально допустимых скоростях(100 км).Если резко дать по тормозам,то вас догонет взади идущий автомобиль или занесет(Без АБС).О чем думают водители ОКА подобных жестянок вообще не понятно.У Оки тормозной путь на 100 км. метров 150. 😊
Тут можно только согласиться!
Однако, не следует забывать две вещи: раньше мы права- получали!
Т.е. честно ходили на занятия по ПДД (под еженедельным контролем ГАИ : два раза отсутствуешь- милости просим вон), вождение было часов 50 и- до мокрой ж…спины 😃
А сейчас большинство “водителей” права покупают.
Отсюда и полное незнание ПДД и культуры поведения на дороге (их 10 водителей 8 “поворот” не показывают) 😦
Да еще представьте насколько возросла мощность и приёмистость машин…
А также- гёрлз, которой “папик” купил джипик.
Она едет в полной уверенности в своей эксклюзивности и безнаказанности (ещё бы- так как она с…ать никто не умеет!) : вспомните овцу, которая несколько лет назад переехала инспектора ДПС на Кутузовском проспекте, а потом- смылась из зала суда !
И что- было ей что нибудь? Замяли 😦
Остаётся только пожелать, чтобы следующим её “объектом”- стал Камаз.
А также- гёрлз, которой “папик” купил джипик.
Она едет в полной уверенности в своей эксклюзивности и безнаказанности (ещё бы- так как она с…ать никто не умеет!)
+1 😁 Да,тетка за рулем,это реально опасно и не предсказуемо.И ведь ИХ пол Москвы ездит,престижно ведь.
Тут можно только согласиться!
Однако, не следует забывать две вещи: раньше мы права- получали!
Т.е. честно ходили на занятия по ПДД (под еженедельным контролем ГАИ : два раза отсутствуешь- милости просим вон), вождение было часов 50 и- до мокрой ж…спины 😃
А сейчас большинство “водителей” права покупают.
А я учился от военкомата, в сокольнической автошколе. Правила, после обучения, сдаволо 99 процентов. только самые ТУПЫЕ сдать не могли. Дрессировали до посинения. Раньше было 40 билетов по 10 вопросов. Последние занятия выглядели так: приходишь, решаешь 10 билетов. Если одна ошибка- пшел домой, если более- все 40 билетов, с анализом ошибок. У меня и еще одного паренька память была шорошая, так мы ответы знали, еще не дочитав вопрос. Плюс препод, таким шустрожопым как мы запретил в гаи на экзамене отвечать на последний вопрос раньше, чем останется одна минута. Чтоб не нервировать тех, кто задумался.
Вождения, правда, тоже до хрена было. Иногда инструктор выгонял домой того у кого лучше получалось, чтоб потаскать у кого похуже.
А сейчас вообще пипец.
Три года назад жена собралась права получить. Так у них правил даже никто не объяснял. Типа сами прочитайте. Вождение-10 занятий на площадке. Инструктор сразу говорит, что хочет денег за дополнительные уроки, и может помочь при сдаче в ГАИ.
Качество гайцев тоже много ухудшилось. Смотрят сквозь тебя, сразу в кошелёк (большинство). Сыпят нарочно тех у кого нормально ради денег.
Я, когда на мотоцикл сдавал, случай был.
В 1982 году было. тогда в Москве мотоциклистов принимали только на Варшавке. Было около 10 человек Гайцы предоставляли свой Ковровец (Восход), но некоторые приезжали на своих. Нужно было проехать специальный маршрут по площадке, достаточно тесноватой. Многие не сдавали и кто-то решил подколоть гайца: типа а Вы сами-то.
Он сел на ковровец и без проблем проехал. Ему говорят, что на Ковровце легко, ты на Иж-Планета-Смерть Спорт, попробуй. Он сел и чётко проехал на нём, без задоринки. Народ рты поразевал, а языки позасовывал.
Для тех, кто не знает Иж -Планета-Спорт по тем временам самая убийственныя тачка была из доступных. Тыжелый, но мощный, 32 кобылы. У Явы 22-26 было, у родительского звпора 40 было.
Он сел на ковровец и без проблем проехал. Ему говорят, что на Ковровце легко, ты на Иж-Планета-
СмертьСпорт, попробуй. Он сел и чётко проехал на нём, без задоринки.
Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть! ☕
эффект обычно обратный
“я прошел 2 курса контраварийной подготовки и зимнего вождения, я крут ниипаццо”достаточно соблюдать скоростной режим и включать голову
пользы будет больше, чем от отжига на трекахесли интересно, подготовку я проходил и раз в 2 недели катаюсь по ледовым трассам
практической пользы от этого - меньше чем от соблюдения ПДД и умения поспешать медленнотак же как трековые навыки пилотирования мотоцикла не особо помогают выживать в городском траффике
не невозможно, но весьма тяжело
в реально аварийной ситуации, а не на ралли с ограждениями, и без регулярной практики в 90% не выйдет.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?
А 90% таксистов именно так и ездят…
А вы посмотрите кто в Такси сейчас работает.Одни (лица кавказкой нац-ти).Тут покупал машину,заехал в один таксопарк(они иномарки годовалые распродавали).Так вот русских я там не увидел.Даже начальник Азер-ц.Все машины 2007 года битые в хлам.Про частников можно не рассказывать 99% …Куда им знать правила,если они русский язык не знают. 100% права у них куплены через(Родственников). Летом поймал тачку,на работу спешил.Так за рулем Таджик сидит,а взади бабуля(гид-переводчик).Я думал мы до метро не доедем.Ему бабуля только давала коректировку,правее,левее,стой…В общем жесть… 😲 .Короче смысл в том,что бабуля здает Таджикам квартиру,а они на ее машине в месте с ней бомбят каждый день новый таджик.Права говорит Брат сделал всем.Вот вам и кино… 😲
И не какая вам подготовка не поможет ,если такой Черт на дороге попадеться.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее!
А 90% таксистов именно так и ездят…
Да суть то- не в технике вождения по льду!
А в технике предугадывания следующего рывка идиота (ки).
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
Дрессировали до посинения.
Вождения, правда, тоже до хрена было.
А сейчас вообще пипец.
Вот о чем и речь: раньше-учили!
И ДОСААФ и ВДОАМ -отвечали за свою работу: пять несдавших экзамены (из группы)- это было ЧП!
Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть! ☕
а надо было встать на подножках, вообще то.
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?
А 90% таксистов именно так и ездят…
я не говорю что мешает, упаси боже
я говорю, что не особо помогает
а вот опыт в 100 000 км на мотике - помогает намного сильнее, так как очень хорошо учит предугадывать идиотские действия соседей по потоку.
жить захочешь - так станешь телепатом.
ну а то что Вы описали - это элементарное знание физики и устройства автомобиля, здесь специальные курсы не нужны.
этому в автошколе обязаны учить, только не учат
вообще, самая презираемая после гиббона личность на дороге для меня - это “инструктор” автошколы
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
О!
в десяточку!
“Это, местный Баригело, нет скорей всего Гастело, потому что это тело не достанится врагу” да реальные Бэтманы,или просто Уроды без стажа, но с баблом. Из-за таких Долб…ов и другим геморой на трассе. Чем больше придурков на погост отнесут, законопослушным водилам спокойней и дешевле передвигаться будет.
Судя по всему совсем молодые www.solnechnogorsk.net/forum/…/thread48664.html И тут,видимо,совокупность бестолковой бравады в силу возраста и отсутствие опыта вождения.Насчет того,что на погост… С возрастом,наверно, это подростковое отчаяние и бесшабашность проходит, только иногда стоит подумать,какова будет цена.Другое дело,когда нечем думать…
Ох уж эти “деревенские форумы”… Как им хочется “зарегистрированных пользоватлей” надыбать поболе…
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
А я плюнул на это…
У неё свои права, у меня свои.
Она держит руки где угодно…
Я всегда на руле…
И НИКОГДА по-другому.
Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Еду во втором ряду, машин мало. Справа на со второстепенки выезжает порш каен. У нас не принято ездить в правом ряду, поэтому на всякий случай, моргнул дальним. Этот уважаемый и состоятельный господин(ка?) без поворотников , через сплошную выезжает на мою полосу и оттормаживает (правда, не резко).
Вопрос - какая разница покупал он права или получал и какую спец подготовку он(а) проходил?
Чем он отличается от господ в топике?
Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!
да, у нас тоже
собственно это было неважно, т.к. при работе сцеплением это чудо отечественной инженерной мысли сразу глохло.😃
габаритная восьмерка -экзамен на умение удерживать равновесие, а не “управлять мотоциклом”.
а чтобы уверенно держать равновесие, надо чтобы ЦТ был как можно дальше от земли и ближе к переднему колесу - больше возможности для корректировки.
для этого надо просто встать на подножках, этому в 6 лет учат в детском мотокроссе.
но “инструкторы” в школах даже этого не знают.
Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ну у нас та же фигня - благо я не пью, так что меня возить не надо 😃
но уж если делаешь - то делать надо хорошо.
мало ли, придется - так надо хотя бы поворачивать уметь 😃
когда моя жена решила научиться водить - принял решение сам ее учить, а права купить.
в итоге все ее подруги отучившиеся в школе имеют несколько аварий на своем счету. на счету жены тьфу тьфу ни одной. со всеми ее поодругами пока проедешь 5 км- весь взмокнешь, пропотеешь, 5 раз попрощаешься с жизнью и 3 раза получишь инфаркт, с женой езжу как на курорте, даже не задумываясь что возникнет какая то ситуация.
но иногда в профилактический целях поругиваю ее, чтобы не расслаблялась
А правила однозначно трактуют преимущество движущегося по полосе перед перестраивающимся…
Странно, я хоть и учил правила сам на занятиях в автошколе и потом сдавал в гаи сам (со второго раза только сдал и то 2 ошибки было, ну память у меня очень плохая) был уверен что существуют правила перестроения, и они такие: если перестраиваешься в ряд справа от тебя то у тебя приемущество над тем кто едет в этом ряду, если перестраиваешься в ряд слева от тебя то у едущего по этому ряду приемущество (интересно когда и как я это правило придумал, во сне оно мне чтоли приснилось), а в ПДД заглянул после вашего поста - оказывается по правилам приемущество всегда у того кто едет в своем ряду перед тем кто перестраивается. Заодно кстати порешал билетики по ПДД… в общем я потел минут 120-140 пока первый билет решил с не больше чем двумя ошибками. А ведь я сам учил и сдавал правила! Так что дело не в том кто купил а кто сам сдавал.
Кстати среди моих знакомых правило кто сам сдал тот меньше попадает в аварии не соблюдается, а даже наоборот.
но “инструкторы” в школах даже этого не знают.
А разве есть сейчас инструкторы по категории “А”? Мне так кажется все вымерли давно.
Я когда сдавал первый раз, то сидел на мотоцикле ВТОРОЙ раз в жизни. И не сдал, по причине того, что когда всё проехал и останавливаясь сбросил газ, то движок заглох. Экзаменующий сказал, что я заглушил не сняв передачу, я ему показал, что в нейтрали-покатав туда-сюда, но он не согласился. А заглох я по банальной причине: Хозяин мотоцикла (Восход-2) по пути убавил холостые, а пока ждали движок остыл, вот и не заглох. Кстати хозяина звали ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ МЕДВЕДЕВ. 😃
На великах катался хорошо, на спинке кровати в пионерлагере стоял дольше всех в палате. Так, что про баланс на восьмерке, Вы скорее всего правы. Так и вообще вся ежда на двух колёсах -это баланс.
в итоге все ее подруги отучившиеся в школе имеют несколько аварий на своем счету. на счету жены тьфу тьфу ни одной.
Колличество аварий зависит не столько от того кто и как учил, а от самого человека. Моё твердое убеждение, что не каждому дано водить автомобиль.
Я вот например ноты знаю, до на слух найду, но не лезу на сцену. Вот и тем, кому не дано авто водить надо заниматься тем, что у них хорошо получается.
Лет двадцать назад рассказывали про одного начальника заводского. Он купил машину и гараж. Но после третьего ДТП при заезде в него, продал, констатировав, что ему этого не дано.
Вот это объективизм. 😃
Karalexey не соглашусь с вами- если “Папик” подарит “доче” джип с правами и обьяснит что машина ет не только средство езды в магазин и понтование перед друзьями, а еще и источник повышенной опасности, который может покалечить на всю жизнь, или можно этим источником покалечить другого, но страшнее первое: вот она красивая блондинка, а вот она уродина с обожженым лицом и сломанным позвоночником. и Папик тут уже не поможет
Karalexey не соглашусь с вами-
Нет, об этом, про ПАПИКА, я и не спорю. просто считаю, что кого-то можно и не учить, он сам справится, а кого-то лучше и не сажать за руль, даже после длительного обучания. Часто это женщины, но далеко не всегда.
если перестраиваешься в ряд справа от тебя то у тебя приемущество над тем кто едет в этом ряду
Полная ерунда! Преимущество ВСЕГДА имеет едущий в своём ряду! А вот при ВЗАИМНЫХ перестроениях правила обязывают пропустить помеху СПРАВА! Если человек едет по своей полосе, с какой стати (кроме доброй воли, конечно!) ему кого-либо пропускать?
Странно, я хоть и учил правила сам
Вообще то, если в ПДД не “заглядывать”, а взять и прочитать, то там написано основное правило движения: тот, у кого помеха справа- уступает дорогу!
При перестроении из ряда в ряд- как раз оно и действует!!!
Т.е. если ты собрался в правый ряд перестроиться- обязан пропустить того, кто там едет!
Так что, вовремя выяснил, до встречи с КАМАЗом 😦
с какой стати (кроме доброй воли, конечно!) ему кого-либо пропускать?
Насчёт “доброй воли”- из за неё, а точнее- из за того, что ездят “по понятиям” а не по правилам- львиная доля аварий и происходит 😦
[quote=foxfly;1044442]
собрался в правый ряд перестроиться- обязан пропустить того, кто там едет!/quote]
Да, вобщем, БЕЗ РАЗНИЦЫ в КАКОЙ ряд! Преимущество ВСЕГДА у того, кто в СВОЁМ ряду!