всем тем, кому есть что терять...
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее!
А 90% таксистов именно так и ездят…
Да суть то- не в технике вождения по льду!
А в технике предугадывания следующего рывка идиота (ки).
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
Дрессировали до посинения.
Вождения, правда, тоже до хрена было.
А сейчас вообще пипец.
Вот о чем и речь: раньше-учили!
И ДОСААФ и ВДОАМ -отвечали за свою работу: пять несдавших экзамены (из группы)- это было ЧП!
Когда я на “А” учился, мне учитель пения (Во какой предмет!) в школе посоветовал при сдаче сего садиться как можно ближе к рулю, чуть не на бак - маневренность повышается - о-го-го! До сдачи было далеко, тестировал это заявление на истинность на вождении - так и есть! ☕
а надо было встать на подножках, вообще то.
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
А вот и не согласен! Причем СОВЕРШЕННО! Ну вот не верю я, что подготовка и тренировки на льду тебе мешают ездить безопаснее! Например тебе уже ТОЧНО не прийдет в голову резко дернуть руль в повороте, еще и под сброс газа? Или войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу, рулить одной рукой, и отпустить сцепление в момент наибольшей нестабильности автомобиля?
А 90% таксистов именно так и ездят…
я не говорю что мешает, упаси боже
я говорю, что не особо помогает
а вот опыт в 100 000 км на мотике - помогает намного сильнее, так как очень хорошо учит предугадывать идиотские действия соседей по потоку.
жить захочешь - так станешь телепатом.
ну а то что Вы описали - это элементарное знание физики и устройства автомобиля, здесь специальные курсы не нужны.
этому в автошколе обязаны учить, только не учат
вообще, самая презираемая после гиббона личность на дороге для меня - это “инструктор” автошколы
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
И чтобы не “войти в тот же поворот на нейтрали, в середине судорожно переключая передачу”- для этого и существует программа “вождение” в автошколе.
А не для того, чтобы бензин на нее списывать 😦
И если Вас не научили элементарным, но необходимым приёмам вождения, то “основы экстремальной езды”- могут и не понадобиться: вы до неё просто не доедете 😦
О!
в десяточку!
“Это, местный Баригело, нет скорей всего Гастело, потому что это тело не достанится врагу” да реальные Бэтманы,или просто Уроды без стажа, но с баблом. Из-за таких Долб…ов и другим геморой на трассе. Чем больше придурков на погост отнесут, законопослушным водилам спокойней и дешевле передвигаться будет.
Судя по всему совсем молодые www.solnechnogorsk.net/forum/…/thread48664.html И тут,видимо,совокупность бестолковой бравады в силу возраста и отсутствие опыта вождения.Насчет того,что на погост… С возрастом,наверно, это подростковое отчаяние и бесшабашность проходит, только иногда стоит подумать,какова будет цена.Другое дело,когда нечем думать…
Ох уж эти “деревенские форумы”… Как им хочется “зарегистрированных пользоватлей” надыбать поболе…
маневренности там и так хватает с запасом, проблема в равновесии на малой скорости.
это если мы про габаритную восьмерку.
Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!
нихера не учат - пронаблюдал года 4 назад за занятиями жены
потом читал 10к часовых лекций по устройству автомобиля и катался каждые выходные с ней - учил руки на руле правильно держать 😃
А я плюнул на это…
У неё свои права, у меня свои.
Она держит руки где угодно…
Я всегда на руле…
И НИКОГДА по-другому.
Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Еду во втором ряду, машин мало. Справа на со второстепенки выезжает порш каен. У нас не принято ездить в правом ряду, поэтому на всякий случай, моргнул дальним. Этот уважаемый и состоятельный господин(ка?) без поворотников , через сплошную выезжает на мою полосу и оттормаживает (правда, не резко).
Вопрос - какая разница покупал он права или получал и какую спец подготовку он(а) проходил?
Чем он отличается от господ в топике?
Когда я сдавал сцеплением работать было ЗАПРЕЩЕНО.
О Как!
да, у нас тоже
собственно это было неважно, т.к. при работе сцеплением это чудо отечественной инженерной мысли сразу глохло.😃
габаритная восьмерка -экзамен на умение удерживать равновесие, а не “управлять мотоциклом”.
а чтобы уверенно держать равновесие, надо чтобы ЦТ был как можно дальше от земли и ближе к переднему колесу - больше возможности для корректировки.
для этого надо просто встать на подножках, этому в 6 лет учат в детском мотокроссе.
но “инструкторы” в школах даже этого не знают.
Я- всегда водитель, ОНА- всегда пассажир. (с правами)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
ну у нас та же фигня - благо я не пью, так что меня возить не надо 😃
но уж если делаешь - то делать надо хорошо.
мало ли, придется - так надо хотя бы поворачивать уметь 😃
когда моя жена решила научиться водить - принял решение сам ее учить, а права купить.
в итоге все ее подруги отучившиеся в школе имеют несколько аварий на своем счету. на счету жены тьфу тьфу ни одной. со всеми ее поодругами пока проедешь 5 км- весь взмокнешь, пропотеешь, 5 раз попрощаешься с жизнью и 3 раза получишь инфаркт, с женой езжу как на курорте, даже не задумываясь что возникнет какая то ситуация.
но иногда в профилактический целях поругиваю ее, чтобы не расслаблялась
А правила однозначно трактуют преимущество движущегося по полосе перед перестраивающимся…
Странно, я хоть и учил правила сам на занятиях в автошколе и потом сдавал в гаи сам (со второго раза только сдал и то 2 ошибки было, ну память у меня очень плохая) был уверен что существуют правила перестроения, и они такие: если перестраиваешься в ряд справа от тебя то у тебя приемущество над тем кто едет в этом ряду, если перестраиваешься в ряд слева от тебя то у едущего по этому ряду приемущество (интересно когда и как я это правило придумал, во сне оно мне чтоли приснилось), а в ПДД заглянул после вашего поста - оказывается по правилам приемущество всегда у того кто едет в своем ряду перед тем кто перестраивается. Заодно кстати порешал билетики по ПДД… в общем я потел минут 120-140 пока первый билет решил с не больше чем двумя ошибками. А ведь я сам учил и сдавал правила! Так что дело не в том кто купил а кто сам сдавал.
Кстати среди моих знакомых правило кто сам сдал тот меньше попадает в аварии не соблюдается, а даже наоборот.
но “инструкторы” в школах даже этого не знают.
А разве есть сейчас инструкторы по категории “А”? Мне так кажется все вымерли давно.
Я когда сдавал первый раз, то сидел на мотоцикле ВТОРОЙ раз в жизни. И не сдал, по причине того, что когда всё проехал и останавливаясь сбросил газ, то движок заглох. Экзаменующий сказал, что я заглушил не сняв передачу, я ему показал, что в нейтрали-покатав туда-сюда, но он не согласился. А заглох я по банальной причине: Хозяин мотоцикла (Восход-2) по пути убавил холостые, а пока ждали движок остыл, вот и не заглох. Кстати хозяина звали ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ МЕДВЕДЕВ. 😃
На великах катался хорошо, на спинке кровати в пионерлагере стоял дольше всех в палате. Так, что про баланс на восьмерке, Вы скорее всего правы. Так и вообще вся ежда на двух колёсах -это баланс.
в итоге все ее подруги отучившиеся в школе имеют несколько аварий на своем счету. на счету жены тьфу тьфу ни одной.
Колличество аварий зависит не столько от того кто и как учил, а от самого человека. Моё твердое убеждение, что не каждому дано водить автомобиль.
Я вот например ноты знаю, до на слух найду, но не лезу на сцену. Вот и тем, кому не дано авто водить надо заниматься тем, что у них хорошо получается.
Лет двадцать назад рассказывали про одного начальника заводского. Он купил машину и гараж. Но после третьего ДТП при заезде в него, продал, констатировав, что ему этого не дано.
Вот это объективизм. 😃
Karalexey не соглашусь с вами- если “Папик” подарит “доче” джип с правами и обьяснит что машина ет не только средство езды в магазин и понтование перед друзьями, а еще и источник повышенной опасности, который может покалечить на всю жизнь, или можно этим источником покалечить другого, но страшнее первое: вот она красивая блондинка, а вот она уродина с обожженым лицом и сломанным позвоночником. и Папик тут уже не поможет
Karalexey не соглашусь с вами-
Нет, об этом, про ПАПИКА, я и не спорю. просто считаю, что кого-то можно и не учить, он сам справится, а кого-то лучше и не сажать за руль, даже после длительного обучания. Часто это женщины, но далеко не всегда.
если перестраиваешься в ряд справа от тебя то у тебя приемущество над тем кто едет в этом ряду
Полная ерунда! Преимущество ВСЕГДА имеет едущий в своём ряду! А вот при ВЗАИМНЫХ перестроениях правила обязывают пропустить помеху СПРАВА! Если человек едет по своей полосе, с какой стати (кроме доброй воли, конечно!) ему кого-либо пропускать?
Странно, я хоть и учил правила сам
Вообще то, если в ПДД не “заглядывать”, а взять и прочитать, то там написано основное правило движения: тот, у кого помеха справа- уступает дорогу!
При перестроении из ряда в ряд- как раз оно и действует!!!
Т.е. если ты собрался в правый ряд перестроиться- обязан пропустить того, кто там едет!
Так что, вовремя выяснил, до встречи с КАМАЗом 😦
с какой стати (кроме доброй воли, конечно!) ему кого-либо пропускать?
Насчёт “доброй воли”- из за неё, а точнее- из за того, что ездят “по понятиям” а не по правилам- львиная доля аварий и происходит 😦
[quote=foxfly;1044442]
собрался в правый ряд перестроиться- обязан пропустить того, кто там едет!/quote]
Да, вобщем, БЕЗ РАЗНИЦЫ в КАКОЙ ряд! Преимущество ВСЕГДА у того, кто в СВОЁМ ряду!
Полная ерунда! Преимущество ВСЕГДА имеет едущий в своём ряду! А вот при ВЗАИМНЫХ перестроениях правила обязывают пропустить помеху СПРАВА! Если человек едет по своей полосе, с какой стати (кроме доброй воли, конечно!) ему кого-либо пропускать?
- 1 и + ПРАВИЛА.
Именно так они и предписывают!
Да, вобщем, БЕЗ РАЗНИЦЫ в КАКОЙ ряд! Преимущество ВСЕГДА у того, кто в СВОЁМ ряду!
П. 8.4 ПДД ещё никто не отменял!
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
И это будет
по правилам-
А не
“по понятиям”
Соблюдение взаимовежливости на дорогах, порой дороже всяких правил. В некоторых странах считается западло не уступить дорогу, показавшему поворот, независимо от того, кто в каком ряду едет. А при выезде Вас с второстепенной - будут тормозить до тех пор, пока Вы не разгонитесь и не окажитесь впереди. Вопрос в культуре вождения: одни, завидев поворотник впереди идущей машины давят на газ, другие на тормоз. Как-то так 😃 .
Соблюдение взаимовежливости на дорогах, порой дороже всяких правил.
Моё мнение, и не только, что с этим в последнее время улучшается. Только женщин в расчёт не беру, те не уступят. Губы сожмут, в руль вцепятся… Упираются. А мужики много спокойнее стали: Надо, просишься, поворотником - иди. Я и сам стараюсь не говниться, незачем, да и приятно проверить работу “аварийки” на пропущеном. 😁
Надо, просишься, поворотником - иди…
Ну, “надо” разные бывают - одному действительно НАДО повернуть, перестроиться перед поворотом, влиться в поток. А другому (и таких немало 😈 ) - любой ценой “надо” опережать всех и вся, несмотря на интенчивность - скорость потока, начихав, наплевав и на…ав на правила, вежливость и уважение к другим участникам движения.
Ну, “надо” разные бывают - одному действительно НАДО повернуть, перестроиться перед поворотом, влиться в поток. А другому (и таких немало 😈 ) - любой ценой “надо” опережать всех и вся, несмотря на интенчивность - скорость потока, начихав, наплевав и на…ав на правила, вежливость и уважение к другим участникам движения.
А не всё ли равно куда человек едет (может он столб свой ищет). Или жаба давит (вот он бастрей меня до вон той пробки доедет)?