прикольное видео
А, что всегда так летчики после каждого виража теряют сознание?
Сзади не лётчик. Так, катают кого-то, слабак 😎 А если и кураснт, то…уже не курсант
Ну не у всех здоровье хорошее, слабак попался… Меня как-то на L-29 катали до ~7g - мне понравилось, круче американских горок.
однако
у него 8 - предельная
обычно клиенты рубятся на 5-6.
летчик вас убить хотел? 😃
Парень на видео, похоже, без костюма и скорее всего - испытатель. А пилот упакован как надо, кровушка из мозга к жопе не стекает…вот и при памяти.
видео класное!вот така мужыку совсем чтото плохо! скажите на фигурах так всех неподготовленных уносит???
Спортивные (пилотажные) это большие и кратковременные перегрузки, а у реактивных они немного меньше , но длительные… (на реактивных пилотаж не крутил…, говорят тяжеловато… 😦 ) Обычно пресс стараются качать , чтобы лучше перегрузки переносить.
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
Спортивные (пилотажные) это большие и кратковременные перегрузки, а у реактивных они немного меньше , но длительные…
гм.
Миг-29 имеет устойчивые перегрузки до 9G в виражах.
у большинства поршневых пилотажек крылья отвалятся 😃
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
я летал где-то до 5.
заметил, что если что-то делать, а не овощем в кабине сидеть, намного легче.
то есть если сам ручку тащишь на петлю (пусть на самом деле инструктор все поправляет), то переносятся перегрузки сильнее процентов на 20 наверное.
ну и готовишься уже, напрягаешся.
а если как в ролике - фигак и вираж без предупреждения, то и подготовленный человек может отрубиться.
Мож он таким образом кайф ловит. Мол, типа, а давай ещё-давай, на, нах, и в ауте 😛
Мож он таким образом кайф ловит. Мол, типа, а давай ещё-давай, на, нах, и в ауте 😛
где-то я эту рожу видел (с)
это вроде какой-то ТВ ведущий западный.
Ещё раз глянул 😃 С бубль-гумом это он зря так
однако
у него 8 - предельнаяобычно клиенты рубятся на 5-6.
летчик вас убить хотел? 😃
Да нет, он бывший пилот из ВВС, нагрузку не сразу всю же давал, после каждой фигуры справлялся про самочуствие и идем ли на большее. После полета сказал что до 7, сам я не знаю есть ли там где на приборах возможность перегрузку в цифрах посмотреть - мне первым делом как катапультироваться объяснили и рацию переключать, плюс малость про управление и основные приборы. Так что я просто поверил на слово.
В общем мне понравилось, но накладно - за свой счет дальше летать не стал 😎 .
заметил, что если что-то делать, а не овощем в кабине сидеть, намного легче.
то есть если сам ручку тащишь на петлю (пусть на самом деле инструктор все поправляет), то переносятся перегрузки сильнее процентов на 20 наверное.
Это согласуется с теорией потому что если напрячь мышци пресса и вообще напрячь все мышцы то кровоток ухудшается сосуды тонизируются давление повышается и получается что больше крови остается в голове
гм.
Миг-29 имеет устойчивые перегрузки до 9G в виражах.
у большинства поршневых пилотажек крылья отвалятся 😃
Миг 29 это хороший самолет 😃 если сравнивать с хорошим (су 31) то у последнего эксплуатационные +/- 12 (максимальные 18) (хотя в РЛЭ +10/-8 😃 ) Да , что толку если максимальная скорость 450 и соответственно большую и длительную перегрузку как ни старайся не получишь (в отличии от реактивных) .
А мешком летать - это всегда было тяжеловато. А у планеристов вообще беда… укачивает влегкую… 😃
ЗЫ.
Летал и летаю на поршневых, на реактивных ни разу.
Миг 29 это хороший самолет 😃 если сравнивать с хорошим (су 31) то у последнего эксплуатационные +/- 12
охренеть
не знал, спасибо
сам я не знаю есть ли там где на приборах возможность перегрузку в цифрах посмотреть -.
есть, акселерометр
показывает текущую и максимально достигнутую перегрузки
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
Согласен с этим полностью.
А я , если честно, не знал о 9 для миг29 . Тоже спасибо. 😃
Согласен с постоп про бубль гум, как он ее не проглотил
Она б застряла, и кирдык чуваку, запросто. А то прям ТОП-ГАН, ниипаться
А я , если честно, не знал о 9 для миг29 . Тоже спасибо. 😃
у Меницкого забавно про это
когда они югославов учили на 29-е
а те очень бравировали своей выносливостью и летали без ППК
привыкли на 21-х, а 29 уже такого не прощает
единственное, что сумели придумать наши инструктора - что установившиеся режимы на перегрузках сильно влияют на мужские способности
назавтра все курсанты были в ППК - опасение утратить “мужество” оказалось сильнее “понтов” 😃
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
Видимо да, у меня вроде всегда с вестибулярным аппаратом не плохо было, вот американские горки с аттракционами особо не вставляют, хотя на отрицательных в общем то бывает иногда прикольно 😎 .
А у меня инструктор после каждой фигуры постоянно спрашивал, как себя чувствуешь? Говорю нормально. Давай потяжелей? Давай! Тошнит? Нет! Потяжелей? Давай! А ща тошнит? Нет! Чо еще тяжелей? Ну можно говорю! Ну ща точно должно быть плохо! Нет! А в глазах темнело? Нет! Он закладывает разворот и спрашивает, а ща? Но тут прикол в перегрузки до рации дотянутся, я пока эту кнопку ловил (на як-52 она ручке газа или шага точно не помню), локтем замок фонаря задел, резкий удар, рев ветра и тут я не облевался, а чуть не обдрестался (в первую секунду мысль прыгать была, думал самолет развалился). Рацию на выходе поймал, говорю я фонарь открыл. Открыл? закрывай! Ну кое как закрыл, полетали еще чуток и на посадку. Инструктор похвалил, отлично перегрузки переносишь!
Вопрос к летчикам: Влияет вес человека на переносимость перегрузок? У меня он куриный 65 кг. А у кого 120кг. Как он себя будет чувствовать?
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
Як-52, 4 или 5 плюс, не помню точно, нормально и сразу отпускает, а вот минус “немного”, когда розовая пелена появляется, ощущение остается легкой тошноты. далее от фигуры к фигуре не растет, но я так с ним и до вечера прожил.
застрял, типа 😃