прикольное видео
Спортивные (пилотажные) это большие и кратковременные перегрузки, а у реактивных они немного меньше , но длительные… (на реактивных пилотаж не крутил…, говорят тяжеловато… 😦 ) Обычно пресс стараются качать , чтобы лучше перегрузки переносить.
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
Спортивные (пилотажные) это большие и кратковременные перегрузки, а у реактивных они немного меньше , но длительные…
гм.
Миг-29 имеет устойчивые перегрузки до 9G в виражах.
у большинства поршневых пилотажек крылья отвалятся 😃
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
я летал где-то до 5.
заметил, что если что-то делать, а не овощем в кабине сидеть, намного легче.
то есть если сам ручку тащишь на петлю (пусть на самом деле инструктор все поправляет), то переносятся перегрузки сильнее процентов на 20 наверное.
ну и готовишься уже, напрягаешся.
а если как в ролике - фигак и вираж без предупреждения, то и подготовленный человек может отрубиться.
Мож он таким образом кайф ловит. Мол, типа, а давай ещё-давай, на, нах, и в ауте 😛
Мож он таким образом кайф ловит. Мол, типа, а давай ещё-давай, на, нах, и в ауте 😛
где-то я эту рожу видел (с)
это вроде какой-то ТВ ведущий западный.
Ещё раз глянул 😃 С бубль-гумом это он зря так
однако
у него 8 - предельнаяобычно клиенты рубятся на 5-6.
летчик вас убить хотел? 😃
Да нет, он бывший пилот из ВВС, нагрузку не сразу всю же давал, после каждой фигуры справлялся про самочуствие и идем ли на большее. После полета сказал что до 7, сам я не знаю есть ли там где на приборах возможность перегрузку в цифрах посмотреть - мне первым делом как катапультироваться объяснили и рацию переключать, плюс малость про управление и основные приборы. Так что я просто поверил на слово.
В общем мне понравилось, но накладно - за свой счет дальше летать не стал 😎 .
заметил, что если что-то делать, а не овощем в кабине сидеть, намного легче.
то есть если сам ручку тащишь на петлю (пусть на самом деле инструктор все поправляет), то переносятся перегрузки сильнее процентов на 20 наверное.
Это согласуется с теорией потому что если напрячь мышци пресса и вообще напрячь все мышцы то кровоток ухудшается сосуды тонизируются давление повышается и получается что больше крови остается в голове
гм.
Миг-29 имеет устойчивые перегрузки до 9G в виражах.
у большинства поршневых пилотажек крылья отвалятся 😃
Миг 29 это хороший самолет 😃 если сравнивать с хорошим (су 31) то у последнего эксплуатационные +/- 12 (максимальные 18) (хотя в РЛЭ +10/-8 😃 ) Да , что толку если максимальная скорость 450 и соответственно большую и длительную перегрузку как ни старайся не получишь (в отличии от реактивных) .
А мешком летать - это всегда было тяжеловато. А у планеристов вообще беда… укачивает влегкую… 😃
ЗЫ.
Летал и летаю на поршневых, на реактивных ни разу.
Миг 29 это хороший самолет 😃 если сравнивать с хорошим (су 31) то у последнего эксплуатационные +/- 12
охренеть
не знал, спасибо
сам я не знаю есть ли там где на приборах возможность перегрузку в цифрах посмотреть -.
есть, акселерометр
показывает текущую и максимально достигнутую перегрузки
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
Согласен с этим полностью.
А я , если честно, не знал о 9 для миг29 . Тоже спасибо. 😃
Согласен с постоп про бубль гум, как он ее не проглотил
Она б застряла, и кирдык чуваку, запросто. А то прям ТОП-ГАН, ниипаться
А я , если честно, не знал о 9 для миг29 . Тоже спасибо. 😃
у Меницкого забавно про это
когда они югославов учили на 29-е
а те очень бравировали своей выносливостью и летали без ППК
привыкли на 21-х, а 29 уже такого не прощает
единственное, что сумели придумать наши инструктора - что установившиеся режимы на перегрузках сильно влияют на мужские способности
назавтра все курсанты были в ППК - опасение утратить “мужество” оказалось сильнее “понтов” 😃
а вообще, до 7 без подготовки - это круто
повезло с организмом 😃
Видимо да, у меня вроде всегда с вестибулярным аппаратом не плохо было, вот американские горки с аттракционами особо не вставляют, хотя на отрицательных в общем то бывает иногда прикольно 😎 .
А у меня инструктор после каждой фигуры постоянно спрашивал, как себя чувствуешь? Говорю нормально. Давай потяжелей? Давай! Тошнит? Нет! Потяжелей? Давай! А ща тошнит? Нет! Чо еще тяжелей? Ну можно говорю! Ну ща точно должно быть плохо! Нет! А в глазах темнело? Нет! Он закладывает разворот и спрашивает, а ща? Но тут прикол в перегрузки до рации дотянутся, я пока эту кнопку ловил (на як-52 она ручке газа или шага точно не помню), локтем замок фонаря задел, резкий удар, рев ветра и тут я не облевался, а чуть не обдрестался (в первую секунду мысль прыгать была, думал самолет развалился). Рацию на выходе поймал, говорю я фонарь открыл. Открыл? закрывай! Ну кое как закрыл, полетали еще чуток и на посадку. Инструктор похвалил, отлично перегрузки переносишь!
Вопрос к летчикам: Влияет вес человека на переносимость перегрузок? У меня он куриный 65 кг. А у кого 120кг. Как он себя будет чувствовать?
Интересно, а много из написавших летало с реальными пергрузками? Я не летал,молчу.
Як-52, 4 или 5 плюс, не помню точно, нормально и сразу отпускает, а вот минус “немного”, когда розовая пелена появляется, ощущение остается легкой тошноты. далее от фигуры к фигуре не растет, но я так с ним и до вечера прожил.
застрял, типа 😃
Вопрос к летчикам: Влияет вес человека на переносимость перегрузок? У меня он куриный 65 кг. А у кого 120кг. Как он себя будет чувствовать?
Не ледтчик, но за 120 кг отвечу, сам вешу временами 125 😃 Раньше иногда ездил на аэродром покататься на 52ом. Инструкторы попадались разные, кто мягко летал, кто жестко. Один инструктор такие фиксации после бочки делал, что чуть голова не отрывалась. Конечно перегрузки весчь не очень приятная, когда кожа на лице сползает как то не комильфо от таких полетов, но самое противное когда в перевернутом полете упираешся головой в фанарь и смотришь на свои яйца вместо голубого неба 😁 , в кабине пыль, фантики, трава взлетает и все это в лицо… не… моделизьмом летать спокойней, никаких перегрузок
моделизьмом летать спокойней, никаких перегрузок
Вот бы полетать так с кем нить… Мечта прям… интересно а дорого ли стоит так?
В 2003 это стоило 400$ час на реактивном (L-29) и кажется 250$ на обычном спортивном.