Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

Victor
Студенчег:

сертификата соответствия нормам безопасности

Хмм, а такие российские авто вообще есть? После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.

dmitryu
Victor:

После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.

А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html

voraks
dmitryu:

А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html

Вы уж извените, а что бы осталось после лобового от Жигуля/Таврии и т.п. авто с камазом? Сравнивать нужно авто в своей категории. Выбирая между Жигулями и Дэу я бы выбрал Дэу как по цене так и по качеству.

Студенчег

Dmitruy ну ты и шутник…😃 Ты показал где камаз с хамером столкнулся на скорости поюбому высокой лоб в лоб с камазом:)😃😃 На фотках от камаза тоже мало чего осталось… Столкни так какой нить наш отечественный авто и камаз после аварии поедет своим ходом и ремонтиться небудет. Тут к несчастию из клуба в парня на второй эклипсе лада приора новая вьехала лоб в лоб со встречки вылетела приора… Так скажу тебе в приоре водила труп, а одноклубник новую клипсу уже привез и радуется жизни!!!

Mishael

Я не против праворульных авто вообще ,я против осознаной покупки такого автомобиля .он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах . а про дальний восток уже говорено переговорено ! Страна то огромная можно бы им и левосторонее устоить 😉 раз машины нормальные туда не доезжают .

з.ы. Неважно какая машина Главное не забывать что ты на дороге не один и вокруг тебя чьи то мамы, отцы, братья ,жены ,дети ,и т.д. Будте ответственны !

new225
Mishael:

***он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах***

Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…
А машины без сертификата закончатся “запчастями только от производителя”… Хотя под брюхом например у моей Тойоты изначально не было ничего сделаного именно на заводах Тойоты…

Tech_Stuff
new225:

Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…

А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём? Разве что ограничитель скорости до 180 км/ч. Всё остальное- миф.
Надёжность? это да, конечно, НО: большинство праворулек в нашу страну ввозятся в виде “конструктора”- сборка гаражная приморская, оставшаяся часть- как правило битые и ремонтированы перед продажей в Япе. Думаете, они их прям на завод возят ремонтировать перед отгрузкой в Рашу? Фигасе, в таких же гаражах кулибины местные возятся, а то и похуже. Какая нафиг надёжность???
Задолбали эти нативные японопомойки своим слепящим светом, водятлами- которые нифига не видят, пассажирами, которые не с той стороны выскакивают и т.п. Ещё- у них же руль прям из бардачка торчит!
Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ИМХО.

dmitryu

А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём?

Водитель из машины выходит не на проезжую часть 😁

BALAL

Спектр выбора более широк, как модельно-возростной ряд, так и ценовой.

new225
Tech_Stuff:

***Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования. ИМХО.

Для вас могу и перефразировать:

Во многих ситуациях у правого руля есть недостатки, как и свои достоинства , впрочем как и у правого….

Ограничитель - глупее довода я еще не встречал от противников праворулек.
Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.
Вы очень хорошо осведомлены о методах ввоза праворулек в Россию - пацаны то во Владике и не знают что машины выезжают россыпью из японии, а к причалу судно подходит с собранными… Конструктор был и будет и для европеек тоже - пока не уберут сумасшедшие пошлины привязанные к объему движка…
Битые и ремонтированные - только идиот может думать что б/у машина в возрасте 5-7 лет не была в дтп (так же что и пробег за пять лет может быть 25 тыс км)
Фары вас слепят - не передергивайте - японок на дороге в Москве и подмосковье на порядок меньше девяток/десяток с грязными фарами и с ксеноном… Может вы не знаете что например запрещена установка ксенона на машинки без омывателя фар? Это касается и иномарок из салона - фарки надо изредка мыть. Впрочем можете взять биту и на дорогу, или же горсть гаек под рукой держать…
Руль из бардачка - да, как выше сказано я выхожу сразу же на тротуар или обочину - с нее же и сажусь… Пассажиры - ну езжу обычно один, а если машин на дороге много мне не впадло и выйти открыть ему дверь…
Запрещать эксплуатировать надо дуракам не зависимо от типа и вида транспорта…
Ну а ваше мнение - оно же не истина в последней инстанции, Например очень плохо выезжать на праворукой на встречку в пробке, обгонять трамваи и объезжать пробку на перезде 😈
Вы как мне кажется, кроме истеричных тезисов не привели ни одного разумного довода, хотя их на самом деле много…

dmitryu

Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.

Кажется - креститься надо.

BALAL

На междугородней трассе с одной полосой в одном направлении крупногабариты обгонять иногда очень неудобно. Мой соработник себе сам камеру с телевизором против этого ставил…

Prikupets

Я почему-то уверен, что многие иномарки собираются тут же в России, как и Дэу. Так что мир на Жигулях не сошелся. Правильно сказали, не будут сюда везти, а будут тут заводы строить, налоги платить и рабочие места обеспечивать. А еще социальную сферу улучшать в заводских городках (пьяным и небритым Opel собирать не дадут, наверное 😁 ). Ну а такие инвестиции, как новый завод, надо защищать - заблокировать возможность контрабандного ввоза. Мне только не понятно, зачем эти сложные формулировки - несоответствие нормам, повышение пошлин… Что - не могут просто сказать - ВВОЗИТЬ ЗАПРЕЩЕНО 😈 , ну как наркотики или оружие, скажем - и все. А то юлят, в бутылку лезут 😁

Студенчег

Вот же ненавистники праворулек и зарубежных машин!!! Что за херня блин, во первых НЕ ВСЕМ машины биты… у меня машине 17 лет и НИРАЗУ НЕ БИТА только правая дверь притёрта в пробке отцом… ПРобег не может быть маленьким? Тоже бред, надо просто знать что привозить и покупать за бугром! Есть ведь свои люди которые не подводят в этих вопросах, а вы тут как дети! Ну нету порой машин одной марки чтобы был руль слева, но это тоже не значит что нельзя использовать её здесь. Лучше отслеживать вам ненавистникам тех кто на помойках сыпящихся ездит и проклинать идиотов на леворуких, так как таких не меньше!!!

Max_SL
Tech_Stuff:

Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ИМХО.

Вообще-то все уважающие себя владельцы праворулек либо ставят фары от леворульного аналога, либо делают коррекцию фар, устанавливая линзы.
Другой причины, препятствующей эксплуатации таких авто на наших дорогах, очевидно, нет.
Следуя вашей логике, я бы запрещал ставить на учет весь ТАЗопром и китайцев иже с ними. Вот они точно опасны и для окружающих и для владельца.

Зато плюсов от наличия праворулек навалом (причем, даже для тех, кто их на дух не переваривает) :

  1. Наличие на рынке, пусть и не совсем подходящих для него ( нет в мире совершенства! ) машин, обладающих завидной надежностью и навороченностью даже у младших моделей.
  2. Постоянный ценовой жупел для производителей и импортеров - даже самый упертый противник леворулек нет-нет да и посмотрит, что там да как, и при разнице в полцены может и “предать родину”… 😃 В прошедшем году из Японии к нам пришло порядка 300 тыщ машин - выводы делайте сами.
  3. В японские машины даже самой низкой ценовой категории перекочевывают новинки, которые на Западе ставятся только в премиум-класс. Опять же, производители вынуждены реагировать.

Вообще, могу рассказать свой вариант, как я пришел к правому рулю: сам был сторонником левого, первую нормальную машину купил новую и леворульную, а потом один мой друг, уважаемый Илья Грибов, дал как-то попробовать свою Nissan Serena и я заболел…а, поскольку, дома уже лежало пол-суммы на Nissan Note, то просто пошел и купил себе Toyota Funcargo в комплектации, которой НИКОГДА не будет нигде, кроме Японии - полный привод, ГУР с усилием в 2,5 кг, “исчезающий” второй ряд сидений, 65% деталей от Яриса. И все это за 250 тысяч рублей.
И - последнее - это единственный минивэн В-класса, вмещающий 32 человека и могущий при этом тронуться с места!

dmitryu

Другой причины, препятствующей эксплуатации таких авто на наших дорогах, очевидно, нет.

А что с обзором при обгоне?

new225
Prikupets:

***Что - не могут просто сказать - ВВОЗИТЬ ЗАПРЕЩЕНО ***

Это будет дурной пример (или прецендент) и потому что следующим будет что угодно - любой маломальский влиятельный “олигарх” или группа лиц заинтересованных будет продавливать запрет на ввоз чего угодно…
Для нас уже сделали обязательное ОСАГО - никто не может объяснить почему до введения обязаловки можно было за 100$ застраховать ответственность на 10000$, а сейчас на только на 6000… Ну а сейчас в очередной раз муссируется обязательное страхование жилого фонда 😃
PS Как например: Пилотаж сертифицирует аппу, ту что продает в своих магазинах и продавит запрет на ввоз и эксплуатацию “серой” и “не сертифицированной” - соответственно “некачественной и опасной”, причем не надо будет даже закон делать - просто распоряжение чего нить типа россвязьнадзора…

CrazyElk

Фары вас слепят - не передергивайте

Ну и вы не передёргивайте – Слепят. Процент количества машин на дороге никак не влияет на факт слепят они или не слепят в своей массе машины встречных. Ибо конструктив у них такой, налево косящий и производителем к перестройке не предусмотренный И если любители ХенонА и обычных фар немерено задранных встречных слепят по раздолбайству своему и установщиков и есть технический шанс иметь свет нормальным. То владельцы праворулек, увы слепят практически с неизбежностью хотят они того или не хотят. Или вы скажем заменили на машине, для которой как пишите нет европейских аналогов, фары головного света на соответствующие российскому стандарту? Да? НЕТ? На стенде пройдете тестирование головной оптики (оно включает в себя как отсутствие света там где не надо так и наличие его и не менее чем там где предусмотрено). Я не спорю иногда изменить свет на правильный в праворульке возможно - но а) иногда б) а многие ли владельцы праворулек даже когда можно это делают? Повторюсь вот вы например сделали свет нормальным?

Пассажиры - ну езжу обычно один

А когда не один то это проблемы пассажира и окружающих выходит? Когда из левой двери выходит водитель, у него есть осознание и опыт что выходит он на проезжую часть. Ну жизнь так сложилась что водители в основном туда и выходят, а потому тренированны они проверять что там с задУ, а вот о пассажирах такого не скажешь вовсе. У них совсем другие привычки и 😦 результаты. Самый показательный в этом вопросе высадки пассажиров RVR праворульный. Мало того что пассажирская дверь сзади одна и с лева, она ещё и сдвижная. Для объезжающего стоящую машину, угадай открыта ли дверь и выйдет ли пассажир. А поскольку там часто возят детей - ну просто автомобиль специфичный и удобный для молодой семьи если не считать “ориентацию” руля и дверей то “угадайка” в кубе (я честно говоря боюсь стоящие RVR и объезжаю их с запасом).

А разумный довод против правого руля прост - законодательно запрещена эксплуатация автомобилей не не соотвествствующих принятым техническим нормам эксплуатации. Этого достаточно если исполнять. В нормах нет указания на расположение руля, но 90% праворулек нормам не соответствует (как впрочем и американцев как я их ни люблю). Если кто считает что нормы дурацкие - Welcome их исправить на нормальные законодательно.

Кто хочет кататься на X-клюзивной технике. Не вопрос приводи в соответствие с требованиями и катайся на здоровье по дорогам общего пользования. Или если не можешь/ не хочешь - геть с дорог общего пользования и катайся в своё удовольствие по спец трассам.

Конечно “революционное желание” иметь нормальный парк технически исправных и соответствующих минимальным нормам автомобилей на дорогах страны разбивается о реальность. О коптящие тазики, о дешевые праворульки на востоке, о проще купить ТО чем честно его пройти даже когда можешь это сделать, о вопли о социальной справедливости желающих ездить но не желающих за это платить, об воровство банальное и т.д… Что есть то есть. Но это не повод усугублять ситуацию - под лозунгом “а лично мне не мешает”.

WBR CrazyElk

P.S.

водятлами- которые нифига не видят,

И по моему опыту это 😦 правда. Уж не знаю почему, но практически все мои знакомые неплохо водившие машину (не один десяток лет без аварийно) после пересадки на праворульку (из тех кто пересел) поймали “левый борт” в течении первых года, двух. Все с диагностикой “не заметил”, “не рассчитал”. Что уж тут первопричина, хроническая не приспособленность машины для движения в России, дезориентация водителя при смене позиции, не знаю и проверять не буду. Но почитай 300 сильный Eclipse едва едва проскакивавший при обгоне на двух полоске фуру, поскольку обгонять ему фуру приходится черт знает с какого запаса чтобы аккуратно углядеть с правого места встречка свободна али как, очков в моем рэйтинге правому рулю не добавил (караваном ехали. 100 лс на левом руле для обгона хватало комфортно, а 300 на правом едва). Короче не знаю почему, но водители встреченных мной праворулек, часто ведут себя совершенно не адекватно ситуации. В чем первопричина в машине или в тех ко то такую выбирает, в сочетании одного с другим - совершенно фиолетово. В чем бы ни была причина но ехать с ними по дороге очень очень часто не комфортно МНЕ.

WALL-E

Ну не идиоты они?

да не то слово,
лучше бы развивали эти газы и вазы, да в конце концов, взяли бы, да срисовали какую-нибудь таёту…
А вот ещё кадр, в серию запущен НОВЫЕЙШИЙ 😃 вертолёт КА 52, планируется выпустить 30 шт =)))

new225
CrazyElk:

***

Вы опять начинаете забивать всех массой сознания… Не прогневайтесь, но на сегодня это будет первый и последний осиленный мною ваш пост… Хотя скажу честно - осилил через строчку - пожалуйста поменьше букв - а ?
По ослеплению - Могу только предположить что вы как всегда просто не в теме… И пучок света регулируется и машины вполне проходят Т.О. законным образом.
Ваша ссылка на микроавтобусы с левой сдвижной дверью - все выше сказано - дуракам не писаны правила…
“эксплуатация автомобилей не не соотвествствующих принятым техническим нормам эксплуатации” - даже не знаю что сказать - море коммунальной техники по Москве и области имеет правый руль, трактора еще круче - зачастую посередине… Поищите нормативные акты обязующие т.с. иметь руль слева - расскажете…
"поймали “левый борт” - я тоже, - кретин на микроавтобусе в пробке, на скорости 3 км/ч, перестраиваясь вправо оцарапал мне левые две двери - а теперь скажите - какая нах разница с рулем - я видел что он перестраивается, посигналил, остановился… Может стоит еще раз повториться - сложнее перестраиваться в сторону противположную рулю - это для всех машин…