Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
Расслабьтесь. Однозначно не в ближайшие год-два. Запретить ввоз праворулек и не дать жителям Приморья альтернативный способ заработка (в том числе возможность заработать на равный по техпараметрам, но леворульный автомобиль) - отличный способ создать Дальневосточную Республику. В условиях кризиса у российского бюджета мощи не хватит населению Дальнего Востока компенсировать потери. Это ведь сотни тысяч людей в одночасье станут нищими. Целыми семьями. И не только в Приморье. Те, кто живут западнее Урала, часто не представляют степень вовлеченности людей восточной части страны в праворульный бизнес, от импорта до автосервисов. Москвичам: если думаете, что представляете, умножьте на десять, так будет ближе к реальности. И заодно посмотрите, какой город по статистике РБК занимает первое место по числу авто на душу населения. Очень удивитесь. 😛
Вообще-то, это ведь два старых политико-пиаровских приема:
- Сначала обнародовать под видом реальных планов полный бред. Потом, на этом фоне, реальная непопулярная акция, типа повышения ввозных пошлин, выглядит как благо. “Ой, спасибо, отцы родные, что одумались и совсем не запретили!” А повышение наверняка будет. Читайте новости: расходы на преодоление кризиса планируется частично скомпенсировать за счет пересмотра налоговой политики.
- Формирование и поддержание устойчиво негативного психологического фона. В данном случае - острая неуверенность в импорте праворуких автомобилей. Обыватель ощущает негатив и неуверенность в целом, плюс конкретные опасения: а вдруг я деньги отдам, а тачку на таможне арестуют, и т.п. Спокойнее пойти к дилеру-официалу. И якобы идиотизм депутатов тут ни причем. Не будьте наивными. Очевидное лоббирование сос стороны тех, кто вкладывает миллионы баксов в строительство автозаводов на территории России.
Народ, потынуло вас на праворулек… Ну в ту сторону думаете и волнуетесь… Тут самая жопа то в чем, нельзя будет ввезти кроме официальных дилерских тачек ничего. Сам имею eсlipse g1 92 года выпуска, так в ответ скажу, что ни один русский автомобиль никогда я боюсь не сможет быть даже дааааальним конкурентом этому авто ни по каким параметрам… ни по безопасности ни по мощности ни по комфорту, а по цене вообще молчу! Посчитайте сколько стоит лада калина специальной трыковой серии… так моя при стоимости гораздо меньшей всеравно и мощнее и безопаснее и выше параметрами… Вот в чем вся лажа, что будем вынуждены на ГОВНЕ ездить так как на официалов у меня не денег нехватит… А про праворуких что не так? Я конечно нелюблю когда они жмутся вправо, и много чего случается, но вот сам заказал сете тойоту MR-S потому как она мне просто очень нравится и устраивает, а не потому как денег на такую леворукую нехватает, их просто не выпускают с левым рулём… И что теперь? Нельзя будет ввозить!? А те кто говорили про нехватку денег на леворукую, те либо богатые тут сильно… либо глупые и не понимают что есть машины для души (но с правым рулём). Чем не прав готов выслушать!!!
До балуются, Владивосток присоединится к Японии.
Чтобы проходить техосмотр и платить налоги по японским правилам ?
Эхх. Ну надо же им хоть как-то эти ВАЗовские “ведра с гайками” продавать. Я бы вот например с радостью купил б/у авто в германии года так 95-98, которое будет на порядка 2 выше нового жигуля, при том что стоить будет дешевле. Но опять же из-за очень умных депутатов растаможка будет стоить денег, соизмеримых с ценой самой машины => придется купить что-нибудь другое.
сертификата соответствия нормам безопасности
Хмм, а такие российские авто вообще есть? После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.
После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.
А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html
А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html
Вы уж извените, а что бы осталось после лобового от Жигуля/Таврии и т.п. авто с камазом? Сравнивать нужно авто в своей категории. Выбирая между Жигулями и Дэу я бы выбрал Дэу как по цене так и по качеству.
Dmitruy ну ты и шутник…😃 Ты показал где камаз с хамером столкнулся на скорости поюбому высокой лоб в лоб с камазом:)😃😃 На фотках от камаза тоже мало чего осталось… Столкни так какой нить наш отечественный авто и камаз после аварии поедет своим ходом и ремонтиться небудет. Тут к несчастию из клуба в парня на второй эклипсе лада приора новая вьехала лоб в лоб со встречки вылетела приора… Так скажу тебе в приоре водила труп, а одноклубник новую клипсу уже привез и радуется жизни!!!
Я не против праворульных авто вообще ,я против осознаной покупки такого автомобиля .он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах . а про дальний восток уже говорено переговорено ! Страна то огромная можно бы им и левосторонее устоить 😉 раз машины нормальные туда не доезжают .
з.ы. Неважно какая машина Главное не забывать что ты на дороге не один и вокруг тебя чьи то мамы, отцы, братья ,жены ,дети ,и т.д. Будте ответственны !
***он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах***
Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…
А машины без сертификата закончатся “запчастями только от производителя”… Хотя под брюхом например у моей Тойоты изначально не было ничего сделаного именно на заводах Тойоты…
Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…
А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём? Разве что ограничитель скорости до 180 км/ч. Всё остальное- миф.
Надёжность? это да, конечно, НО: большинство праворулек в нашу страну ввозятся в виде “конструктора”- сборка гаражная приморская, оставшаяся часть- как правило битые и ремонтированы перед продажей в Япе. Думаете, они их прям на завод возят ремонтировать перед отгрузкой в Рашу? Фигасе, в таких же гаражах кулибины местные возятся, а то и похуже. Какая нафиг надёжность???
Задолбали эти нативные японопомойки своим слепящим светом, водятлами- которые нифига не видят, пассажирами, которые не с той стороны выскакивают и т.п. Ещё- у них же руль прям из бардачка торчит!
Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ИМХО.
А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём?
Водитель из машины выходит не на проезжую часть 😁
Спектр выбора более широк, как модельно-возростной ряд, так и ценовой.
***Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования. ИМХО.
Для вас могу и перефразировать:
Во многих ситуациях у правого руля есть недостатки, как и свои достоинства , впрочем как и у правого….
Ограничитель - глупее довода я еще не встречал от противников праворулек.
Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.
Вы очень хорошо осведомлены о методах ввоза праворулек в Россию - пацаны то во Владике и не знают что машины выезжают россыпью из японии, а к причалу судно подходит с собранными… Конструктор был и будет и для европеек тоже - пока не уберут сумасшедшие пошлины привязанные к объему движка…
Битые и ремонтированные - только идиот может думать что б/у машина в возрасте 5-7 лет не была в дтп (так же что и пробег за пять лет может быть 25 тыс км)
Фары вас слепят - не передергивайте - японок на дороге в Москве и подмосковье на порядок меньше девяток/десяток с грязными фарами и с ксеноном… Может вы не знаете что например запрещена установка ксенона на машинки без омывателя фар? Это касается и иномарок из салона - фарки надо изредка мыть. Впрочем можете взять биту и на дорогу, или же горсть гаек под рукой держать…
Руль из бардачка - да, как выше сказано я выхожу сразу же на тротуар или обочину - с нее же и сажусь… Пассажиры - ну езжу обычно один, а если машин на дороге много мне не впадло и выйти открыть ему дверь…
Запрещать эксплуатировать надо дуракам не зависимо от типа и вида транспорта…
Ну а ваше мнение - оно же не истина в последней инстанции, Например очень плохо выезжать на праворукой на встречку в пробке, обгонять трамваи и объезжать пробку на перезде 😈
Вы как мне кажется, кроме истеричных тезисов не привели ни одного разумного довода, хотя их на самом деле много…
Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.
Кажется - креститься надо.
На междугородней трассе с одной полосой в одном направлении крупногабариты обгонять иногда очень неудобно. Мой соработник себе сам камеру с телевизором против этого ставил…
Я почему-то уверен, что многие иномарки собираются тут же в России, как и Дэу. Так что мир на Жигулях не сошелся. Правильно сказали, не будут сюда везти, а будут тут заводы строить, налоги платить и рабочие места обеспечивать. А еще социальную сферу улучшать в заводских городках (пьяным и небритым Opel собирать не дадут, наверное 😁 ). Ну а такие инвестиции, как новый завод, надо защищать - заблокировать возможность контрабандного ввоза. Мне только не понятно, зачем эти сложные формулировки - несоответствие нормам, повышение пошлин… Что - не могут просто сказать - ВВОЗИТЬ ЗАПРЕЩЕНО 😈 , ну как наркотики или оружие, скажем - и все. А то юлят, в бутылку лезут 😁
Вот же ненавистники праворулек и зарубежных машин!!! Что за херня блин, во первых НЕ ВСЕМ машины биты… у меня машине 17 лет и НИРАЗУ НЕ БИТА только правая дверь притёрта в пробке отцом… ПРобег не может быть маленьким? Тоже бред, надо просто знать что привозить и покупать за бугром! Есть ведь свои люди которые не подводят в этих вопросах, а вы тут как дети! Ну нету порой машин одной марки чтобы был руль слева, но это тоже не значит что нельзя использовать её здесь. Лучше отслеживать вам ненавистникам тех кто на помойках сыпящихся ездит и проклинать идиотов на леворуких, так как таких не меньше!!!
Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ИМХО.
Вообще-то все уважающие себя владельцы праворулек либо ставят фары от леворульного аналога, либо делают коррекцию фар, устанавливая линзы.
Другой причины, препятствующей эксплуатации таких авто на наших дорогах, очевидно, нет.
Следуя вашей логике, я бы запрещал ставить на учет весь ТАЗопром и китайцев иже с ними. Вот они точно опасны и для окружающих и для владельца.
Зато плюсов от наличия праворулек навалом (причем, даже для тех, кто их на дух не переваривает) :
- Наличие на рынке, пусть и не совсем подходящих для него ( нет в мире совершенства! ) машин, обладающих завидной надежностью и навороченностью даже у младших моделей.
- Постоянный ценовой жупел для производителей и импортеров - даже самый упертый противник леворулек нет-нет да и посмотрит, что там да как, и при разнице в полцены может и “предать родину”… 😃 В прошедшем году из Японии к нам пришло порядка 300 тыщ машин - выводы делайте сами.
- В японские машины даже самой низкой ценовой категории перекочевывают новинки, которые на Западе ставятся только в премиум-класс. Опять же, производители вынуждены реагировать.
Вообще, могу рассказать свой вариант, как я пришел к правому рулю: сам был сторонником левого, первую нормальную машину купил новую и леворульную, а потом один мой друг, уважаемый Илья Грибов, дал как-то попробовать свою Nissan Serena и я заболел…а, поскольку, дома уже лежало пол-суммы на Nissan Note, то просто пошел и купил себе Toyota Funcargo в комплектации, которой НИКОГДА не будет нигде, кроме Японии - полный привод, ГУР с усилием в 2,5 кг, “исчезающий” второй ряд сидений, 65% деталей от Яриса. И все это за 250 тысяч рублей.
И - последнее - это единственный минивэн В-класса, вмещающий 32 человека и могущий при этом тронуться с места!
Другой причины, препятствующей эксплуатации таких авто на наших дорогах, очевидно, нет.
А что с обзором при обгоне?
Вот, здесь все - и зеркало переднего обзора и остальные прибамбасы:
www.uniaks.ru/index.php?mod=adapt