Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
Абсолютно соответствуют! Один маленький ньюанс - у нас движение ПРАВОСТОРОННЕЕ!!! Так, что руль - ТОЛЬКО СЛЕВА (на японских, английских и т.д.) - ОДНОЗНАЧНО!
Здесь однозначно поддержу !
Как недавно было написано в одном журнале “Вы купили праворульную машину только потому чт у вас не хватило денег на покупку такой же леворульной” Это горькая но правда.
Горькая правда 😢 это то что некоторые модели или варианты комплектации/двигателя/трансмиссии/привода японцы не распространяют на весь остальной мир, или по крайней мере на Россию, хотя тогда можно хотябы привезти из америки/европы. Но тем не менее я не одобряю правый руль. Интересно, это постановление означает что если ктото захочет в америке купить б/у (ну или новую, не принципиально, тоесть в контексте этой ветки можно считать новую) машину марки Tesla модель Roadster и ввезти ее в Россию и соответственно растаможить и зарегистрировать по правилам то у него возкнут проблемы?
До балуются, Владивосток присоединится к Японии.
Кто подскажет, в каком месте при пересечении туннеля под Ла-Мманш левостороннее меняется на правостороннее??
Расслабьтесь. Однозначно не в ближайшие год-два. Запретить ввоз праворулек и не дать жителям Приморья альтернативный способ заработка (в том числе возможность заработать на равный по техпараметрам, но леворульный автомобиль) - отличный способ создать Дальневосточную Республику. В условиях кризиса у российского бюджета мощи не хватит населению Дальнего Востока компенсировать потери. Это ведь сотни тысяч людей в одночасье станут нищими. Целыми семьями. И не только в Приморье. Те, кто живут западнее Урала, часто не представляют степень вовлеченности людей восточной части страны в праворульный бизнес, от импорта до автосервисов. Москвичам: если думаете, что представляете, умножьте на десять, так будет ближе к реальности. И заодно посмотрите, какой город по статистике РБК занимает первое место по числу авто на душу населения. Очень удивитесь. 😛
Вообще-то, это ведь два старых политико-пиаровских приема:
- Сначала обнародовать под видом реальных планов полный бред. Потом, на этом фоне, реальная непопулярная акция, типа повышения ввозных пошлин, выглядит как благо. “Ой, спасибо, отцы родные, что одумались и совсем не запретили!” А повышение наверняка будет. Читайте новости: расходы на преодоление кризиса планируется частично скомпенсировать за счет пересмотра налоговой политики.
- Формирование и поддержание устойчиво негативного психологического фона. В данном случае - острая неуверенность в импорте праворуких автомобилей. Обыватель ощущает негатив и неуверенность в целом, плюс конкретные опасения: а вдруг я деньги отдам, а тачку на таможне арестуют, и т.п. Спокойнее пойти к дилеру-официалу. И якобы идиотизм депутатов тут ни причем. Не будьте наивными. Очевидное лоббирование сос стороны тех, кто вкладывает миллионы баксов в строительство автозаводов на территории России.
Народ, потынуло вас на праворулек… Ну в ту сторону думаете и волнуетесь… Тут самая жопа то в чем, нельзя будет ввезти кроме официальных дилерских тачек ничего. Сам имею eсlipse g1 92 года выпуска, так в ответ скажу, что ни один русский автомобиль никогда я боюсь не сможет быть даже дааааальним конкурентом этому авто ни по каким параметрам… ни по безопасности ни по мощности ни по комфорту, а по цене вообще молчу! Посчитайте сколько стоит лада калина специальной трыковой серии… так моя при стоимости гораздо меньшей всеравно и мощнее и безопаснее и выше параметрами… Вот в чем вся лажа, что будем вынуждены на ГОВНЕ ездить так как на официалов у меня не денег нехватит… А про праворуких что не так? Я конечно нелюблю когда они жмутся вправо, и много чего случается, но вот сам заказал сете тойоту MR-S потому как она мне просто очень нравится и устраивает, а не потому как денег на такую леворукую нехватает, их просто не выпускают с левым рулём… И что теперь? Нельзя будет ввозить!? А те кто говорили про нехватку денег на леворукую, те либо богатые тут сильно… либо глупые и не понимают что есть машины для души (но с правым рулём). Чем не прав готов выслушать!!!
До балуются, Владивосток присоединится к Японии.
Чтобы проходить техосмотр и платить налоги по японским правилам ?
Эхх. Ну надо же им хоть как-то эти ВАЗовские “ведра с гайками” продавать. Я бы вот например с радостью купил б/у авто в германии года так 95-98, которое будет на порядка 2 выше нового жигуля, при том что стоить будет дешевле. Но опять же из-за очень умных депутатов растаможка будет стоить денег, соизмеримых с ценой самой машины => придется купить что-нибудь другое.
сертификата соответствия нормам безопасности
Хмм, а такие российские авто вообще есть? После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.
После просмотра краш-тестов возникает мысль, что эксплуатация наших машин вообще вешь довольно опасная для жизни.
А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html
А импортные, типа, образец безопасности?
ziza.ru/2006/11/03/khammer_protiv_kamaza.html
Вы уж извените, а что бы осталось после лобового от Жигуля/Таврии и т.п. авто с камазом? Сравнивать нужно авто в своей категории. Выбирая между Жигулями и Дэу я бы выбрал Дэу как по цене так и по качеству.
Dmitruy ну ты и шутник…😃 Ты показал где камаз с хамером столкнулся на скорости поюбому высокой лоб в лоб с камазом:)😃😃 На фотках от камаза тоже мало чего осталось… Столкни так какой нить наш отечественный авто и камаз после аварии поедет своим ходом и ремонтиться небудет. Тут к несчастию из клуба в парня на второй эклипсе лада приора новая вьехала лоб в лоб со встречки вылетела приора… Так скажу тебе в приоре водила труп, а одноклубник новую клипсу уже привез и радуется жизни!!!
Я не против праворульных авто вообще ,я против осознаной покупки такого автомобиля .он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах . а про дальний восток уже говорено переговорено ! Страна то огромная можно бы им и левосторонее устоить 😉 раз машины нормальные туда не доезжают .
з.ы. Неважно какая машина Главное не забывать что ты на дороге не один и вокруг тебя чьи то мамы, отцы, братья ,жены ,дети ,и т.д. Будте ответственны !
***он банально не подходит к правостороннему движению , я просто за безопасность на дорогах***
Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…
А машины без сертификата закончатся “запчастями только от производителя”… Хотя под брюхом например у моей Тойоты изначально не было ничего сделаного именно на заводах Тойоты…
Дурная голова не подходит к правостороннему движению, да и к любому рулю пожалуй… Во многих ситуациях у правого руля есть свои достоинства и недостатки, впрочем как и у правого…
А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём? Разве что ограничитель скорости до 180 км/ч. Всё остальное- миф.
Надёжность? это да, конечно, НО: большинство праворулек в нашу страну ввозятся в виде “конструктора”- сборка гаражная приморская, оставшаяся часть- как правило битые и ремонтированы перед продажей в Япе. Думаете, они их прям на завод возят ремонтировать перед отгрузкой в Рашу? Фигасе, в таких же гаражах кулибины местные возятся, а то и похуже. Какая нафиг надёжность???
Задолбали эти нативные японопомойки своим слепящим светом, водятлами- которые нифига не видят, пассажирами, которые не с той стороны выскакивают и т.п. Ещё- у них же руль прям из бардачка торчит!
Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
ИМХО.
А какие конкретно достоинства у праворульки в нашей стране,по стравнению с аналогичной японкой, но с нормальным рулём?
Водитель из машины выходит не на проезжую часть 😁
Спектр выбора более широк, как модельно-возростной ряд, так и ценовой.
***Надо их запрещать ставить на учет, они реально опасны для эксплуатации на дорогах общего пользования. ИМХО.
Для вас могу и перефразировать:
Во многих ситуациях у правого руля есть недостатки, как и свои достоинства , впрочем как и у правого….
Ограничитель - глупее довода я еще не встречал от противников праворулек.
Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.
Вы очень хорошо осведомлены о методах ввоза праворулек в Россию - пацаны то во Владике и не знают что машины выезжают россыпью из японии, а к причалу судно подходит с собранными… Конструктор был и будет и для европеек тоже - пока не уберут сумасшедшие пошлины привязанные к объему движка…
Битые и ремонтированные - только идиот может думать что б/у машина в возрасте 5-7 лет не была в дтп (так же что и пробег за пять лет может быть 25 тыс км)
Фары вас слепят - не передергивайте - японок на дороге в Москве и подмосковье на порядок меньше девяток/десяток с грязными фарами и с ксеноном… Может вы не знаете что например запрещена установка ксенона на машинки без омывателя фар? Это касается и иномарок из салона - фарки надо изредка мыть. Впрочем можете взять биту и на дорогу, или же горсть гаек под рукой держать…
Руль из бардачка - да, как выше сказано я выхожу сразу же на тротуар или обочину - с нее же и сажусь… Пассажиры - ну езжу обычно один, а если машин на дороге много мне не впадло и выйти открыть ему дверь…
Запрещать эксплуатировать надо дуракам не зависимо от типа и вида транспорта…
Ну а ваше мнение - оно же не истина в последней инстанции, Например очень плохо выезжать на праворукой на встречку в пробке, обгонять трамваи и объезжать пробку на перезде 😈
Вы как мне кажется, кроме истеричных тезисов не привели ни одного разумного довода, хотя их на самом деле много…
Надежность - ну не знаю, по сравнению с жигулями любая иномарка кажется вечной.
Кажется - креститься надо.
На междугородней трассе с одной полосой в одном направлении крупногабариты обгонять иногда очень неудобно. Мой соработник себе сам камеру с телевизором против этого ставил…
Я почему-то уверен, что многие иномарки собираются тут же в России, как и Дэу. Так что мир на Жигулях не сошелся. Правильно сказали, не будут сюда везти, а будут тут заводы строить, налоги платить и рабочие места обеспечивать. А еще социальную сферу улучшать в заводских городках (пьяным и небритым Opel собирать не дадут, наверное 😁 ). Ну а такие инвестиции, как новый завод, надо защищать - заблокировать возможность контрабандного ввоза. Мне только не понятно, зачем эти сложные формулировки - несоответствие нормам, повышение пошлин… Что - не могут просто сказать - ВВОЗИТЬ ЗАПРЕЩЕНО 😈 , ну как наркотики или оружие, скажем - и все. А то юлят, в бутылку лезут 😁