Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

Александр_АГ
Студенчег:

Вот же ненавистники праворулек и зарубежных машин!!! Что за херня блин, во первых НЕ ВСЕМ машины биты… у меня машине 17 лет и НИРАЗУ НЕ БИТА только правая дверь притёрта в пробке отцом… ПРобег не может быть маленьким? Тоже бред, надо просто знать что привозить и покупать за бугром! Есть ведь свои люди которые не подводят в этих вопросах, а вы тут как дети!

Ей богу , смешно! 😁
Знакомая работает у авторизованного дилера Фольксваген-Ауди, так на ВСЕХ бу скручивают пробег! На всех!
И не на вывоз. Газеты по продаже пестрят объявлениями с предложениями проверить точность или отюстировать тахометр. 😈
Или ваш знакомый машины в ДЕКРУ или АДАЦ возит за свои ?
Простой пример, владельцу машины с дизелем невыгодно её иметь если пробег меньше 15.000 в год. Теперь подсчитайте сходится возраст и пробег. 😁
Почти каждую неделю встречаю легковозы со свежими машинами , возраст не старше пяти , но ВСЕ битые , а некоторые и в хвост и в гриву!
Да ещё как битые.
Можно конечно позвонить бывшему хозяину машины , который в качестве оплаты здал старую и взял новую, но тут дело такое , может ответит , а может акцент ему не понравится.
Сам брал в техноцентр Фольксваген. На вопрос , былали машина стукнута , получил отрицательный ответ. Но вот когда спросил какие элементы перекрашивались , то сказали , что капот и дверка.Почему ? Да так, говорит фрау по-ца-ра-па-ла. 😉
Сам занимался ремонтом машин в России лет 10 , так вот по прошествии 8 лет разницы в покраске элементов нет, не вижу.
При всём при этом всёже допускаю , что вам повезло.

x-fly

2.5 года отъездил на правом руле из 12 лет вождения леворуких разных классов.
В городе плюс, за городом ж…па. Ощущения участия в дорожном движении непонятные.
Цена - качество более чем опитмальны. Надежность и сборка неповторимы.
Правый руль это автомобиль, его аналоги это машины, либо люксовые варианты для стран импортеров.
Для себя понял - правый руль это не левый. 😉 Не актуально в повседневной жизни.
Если и возму правый, то токо для себя (для души), т.к. apexi, nismo, c-west, top secret, rays prova, tein, defi, sti, mine ну и тд и тп делают из япоавто
неповторимого индивидума.
Диллеры япоавто в раше продают, то что выбросили на помойку. Особенно “впечатляют” комплектации.
Итог - когда выбираешь машину, надо обязательно посмотреть каталоги и реальные предложения брендов.

Varyag
Skyhawk:

ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!

А в Японии встречаются леворукие автомобили и их довольно много и мерсы и ауди и т.д. и никто не орет о запрете и не защищает своего авто производителя, по тому что все эти авто мобили не конкуренты японскому автопрому

CrazyElk

Varyag. А А А. А давайте сделаем Усе Как У Японии. Хочешь милок мол японку праворукую здесь в россии проходи ТО по японским правилам, нормам и расценкам 😉 .
Ой побютЬ меня за такое предложение лбители жить как там но про правилам как здесь 😃. Я надеюсь вы в курсе почём и на каких условиях проходят ТО японки которые гонят в Россиию там по месту жительства буде им случится там остаться жить.

2 Володимир хотел совсем завязать но раз уж пишу прокомментирую

это просто означает что вперед должны светить фары белого цвета

Представте себе картину - стоит Лада Калина с выбитыми родными фарами, а на бампере болтами прихвачена оптика Hella али того круче пушки ксеноновое БМВ-шные - а ее хозяин уверяет гайца усе в порядке шеф сия механизма “соответствует требованиям конструкции машины” фар четное число и т.д. по ГОСТУ. Верите что допустимая конструкция ?

Машина сертификат соответсвия имеет не на отдельные детали а на УСЕ вместе. А потому соответсвия фар требованиям ГОСТ самих по себе совершенно недостаточно для легализации автоматом установки этих фар куда попало (даже если устанвавливают профессионалы). Установкой не родных фар вы вносите изменение в конструкцию транспортного средства. То есть ваша машина с новым блоком фар становится не серитфицированной для эксплуатации. Если вы пройдете пррцедуру легализации изменений welcome именно ваша машина получит право движения по дорогам и возможность проходить ТО аПсалютно законно. А на нет и суда нет - каким ты был (незаконным) таким ты и остался сменил фары не сменил соответсвуют они ГОСТ али нет. Вот такая петрушка.

Короче говоря - по гамбургскому счету да идти к производителю на поклон не обязательно, можно перебить это требование сертификатом российским соответсвия на всю машину с новым блоком фар - но я пожалуй к станиславскому обращусь за цитатой. НЕ ВЕРЮ что праворульные машины потоком меняют фары и получают сертификат соответствия в индивидуальном порядке Unreal это IMHO.

Бурундук

По поводу праворуких японок.
Была передача по телеку,и там реально японцы сказали что “Отделку хорошего качества(кожа,пластик,дерево)мы ставим ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя),а на внешний рынок идут машины хорошие,но с более дешёвой отделкой.Деревянные вставки в отделке салона не встретишь в машинах с левым рулём…”
Что-то типа этого,если не дословно,то очень приближенно(текст)

А в наш автопром,выпускаемый серийно,я,лично,не верю.

toxa

не надо путать теплое с мягким. запрет праворуких машин - это одна тема, защита “отечественного производителя” - совсем другая. так вот, относительно “отечественного производителя” - уже позно пить боржоми. и это “поздно” случилось когда первый китайский автомобиль пересек границу РФ. и никакой запрет праворуких машин теперь уже не поможет. и пошлины. даже если пошлина будет 70% стоимости автомобиля, все равно китайцы приспособятся.

Александр_А_Н
Бурундук:

По поводу праворуких японок.
ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя)…

Извините, а что следует из этого? Кричим УРА и пересаживаемся на праворуких японцев? И лоббируем закон об
изменении направления движения в стране Россия?
А ведь в Японии б/у машины еще дешевле! вот где рай то! 😃

Karalexey
toxa:

даже если пошлина будет 70% стоимости автомобиля, все равно китайцы приспособятся.

Вы плохо думаете о наших депутатах. Еще есть квоты, эмбарго.
И дустом тоже могут…
Но ничего не отразится на благосостоянии советских трудящихся.

dmitryu

Была передача по телеку,и там реально японцы сказали что “Отделку хорошего качества(кожа,пластик,дерево)мы ставим ТОЛЬКО для внутреннего рынка(Всё хорошее только для себя),а на внешний рынок идут машины хорошие,но с более дешёвой отделкой.Деревянные вставки в отделке салона не встретишь в машинах с левым рулём…”

Угу, ихняя автопромышленность настолько крута, что на экспорт они гонят только отходы. Ага. 😂

Skyhawk
dmitryu:

что на экспорт они гонят только отходы. 😂

А мы ИМЕННО эти отходы С УДОВОЛЬСТВИЕМ покупаем! ИНОСТРАННЫЕ ведь, НЕЛОМАЮЩИЕСЯ, “типа” ВЕЧНЫЕ - одним словом!!!
ИМХО, иномарка, несомненно вещь хорошая и нашему автопрому “100 очков вперёд даст” (когда новая!), никто и не спорит! А металлолом - он и в Африке таковым и останется!

P.S. А красить, (и обрабатывать металл) они, конечно, черти - умеют! Их 20-летка ВНЕШНЕ моложе нашей 5-летки выглядит! Но ведь это же то, что СНАРУЖИ!

Cherkashin
Karalexey:

Вы плохо думаете о наших депутатах.

А чё про них думать… Они с  нами как в том анекдоте… мама а какую ночнушку в первую брачную ночь выбрать… Да какую не выбирай - всё равно трахнут 😦

aratj

так как я проработал в автопроме, я знаю как это делаеться

просто , когда раньше в автопром можно было деньги вкладывать они строили себе загородные дома , разворовывали.

а сейчас, когда основной массе это чудоавтопром никому не нужен, у них есть свои люди в гос думе, вот они и лобируют через них свои интересы.
только от этого качественней отечесвенный автопром не становиться.

Володимир
CrazyElk:

2 Володимир хотел совсем завязать но раз уж пишу прокомментирую

Представте себе картину - стоит Лада Калина с выбитыми родными фарами, а на бампере болтами прихвачена оптика Hella али того круче пушки ксеноновое БМВ-шные - а ее хозяин уверяет гайца усе в порядке шеф сия механизма “соответствует требованиям конструкции машины” фар четное число и т.д. по ГОСТУ. Верите что допустимая конструкция ?

В очередной раз отсылаю к текстам ГОСТов, эта ситуация прописана словами, исключающими двойное толкование. Толкующих отсылаю к учебникам русского языка.

Противотуманные - на бампере 😉

Max_SL

Не, мы можем спорить сколько угодно, но вот по статистике у нас второй по численности машин регион, это Сибирский (СФО, 1,38млн машин) , на четвертом месте Дальневосточный (ДВО, 1,23млн машин) . Понятно, что оба эти региона ездят на японском БУ…в сумме выходит 2,61млн, это несколько менее, чем в Центральном - 3,3млн, но цифра внушительная.

Так что хошь-не хошь, а с наличием в эксплуатации этих машин придется некоторое время мириться. А, может, и не некоторое…

Я, к примеру, с правого руля слезу последним в Москве. Обещаю.

И вообще…ладно, ЕС, там, вроде, все, что делают ныне, соответствует…но нашему автопрому, с наличием ТАЗиков всех видов, китайцев (храни Аллах их владельцев) и прочих радостных машинок еще долго терпеть БУ оттуда - и слева и справа…

And
Max_SL:

Я, к примеру, с правого руля слезу последним в Москве. Обещаю.

Понимаю. Но, реалии праворуких машин в Москве - безперспективны. Многие мои знакомые, с ростом благосостояния, давно пересели на нормальный руль. С ужесточением таможенных правил, покупка праворукой машины становится все менее привлекательной. Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

CrazyElk

Володимир

В очередной раз отсылаю к текстам

Любовь к посыланиям вместо агументировния заметна на этом форуме. Цитату из госта согласно которой конструктивные требования к оптике конкретного автомобиля исчерпываются требованиями изложенными в госте и не включают в себя способ крепления , способ питания, номиналы и режимы работы ламп и т.д. Вы сам гост то читали в каком контексте там используются слова с префиксом “конструктив…” В госте(в том в номер которого привел я, вы не указали никакого так что считаем что имели в виду указанный мной) Нет раздела “Конструктивные требования” есть ОБЩИЕ . Конструктивные требования, к фарам конкретной машины сертифицированной для эксплуатации в россии, обязаны включать и удовлетворять Общим требованиям Госта но не ограничиваются и не исчерпываются ими.

Запрет в правилах опирается на КОНСТРУКТИВНЫЕ требования. Поскольку конструктивные в Росcии обязаны включать в себя требования ГОСТ но не ограничиваются только им то нарушение требований госта явно указывает на нарушение конструктивных требований но не наоборот. А эксплуатация формально запрещена при нарушении любых конструктивных связанных с фарами. Например если вы к штатным фарам проводку пустите времянкой жгутом через капот - гост об этом молчит -но ниизя и понятно почему. Сам наблюдал как такой факт так и реакцию проверяющего. Тот даже проверку он не стал начинать увидев провод из салона через дверь и под капот – почти дословно спичь проверящего – говоришь это питание к сигналке а не к фарам и на работу их не влияет? ОК, выдирай нафиг чтобы я этого провода и не видел а потом возвращайся – и выдирал тот бедняга лишние проводочки как миленький .

Я вполне допускаю что могу ошибаться (цитаты ссылки на конкретные места конкретных документов plz). Но вот толкованием пока занимаюсь не я. Я цитирую и не заменяю одни термины другими.Чего и вам желаю.

WBR CrazyElk

P.S. Найдите мне словарь в котором “Конструктивные требования” эквивалентно “ОБЩИЕ требования” раз уж вы так любите словари 😃

Max_SL
CrazyElk:

Цитату из госта согласно которой конструктивные требования к оптике конкретного автомобиля исчерпываются требованиями изложенными в госте

Я вам рекомендую, с таким завидным красноречием, съездить в выходной день в Южный порт или в Кунцево к продавцам тюнинга к родному ВАЗу и повторить все вышесказанное слово в слово. Думаю, ответы продавцов убедят вас, что все несколько проще, чем вы себе представляете.

And:

Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

Мне искренне жаль людей, которые, покупая СЕБЕ машину, загодя думают, как они будут от нее избавляться.

В отличие от них, я получаю удовольствие от своего выбора и менять Тойоту ББ на что-то другое не собираюсь.
Разве только на новую Тойота ББ… 😉

Mishael
And:

Понимаю. Но, реалии праворуких машин в Москве - безперспективны. Многие мои знакомые, с ростом благосостояния, давно пересели на нормальный руль. С ужесточением таможенных правил, покупка праворукой машины становится все менее привлекательной. Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

А как же настоящее японское качество ? 😉

CrazyElk

Max_SL

Я вам рекомендую, с

Мил человек, мы о законах и его требованиях гутарим - а не о том как в жизни на них кладут без каких либо последствий с временного обоюдного согласия сторон.
Комментарии продавцов как способ толкования норм законодательства - новое слово в юридической практике (надо взять на заметку 😅 )

WBR CrazyElk

Demon5

Господа! Да слегка аргументированно спорить предлагаю :
1 - Провести опрос на тему кто на чем ездит, марка, год, пробег и прб-ая цена по его мнению на данный момент его авто.
2- Про праворульные - тут (не считать рекламой!!!) prar.ru- особенно прочитать отзывы!!! И для некоторых посмотреть цены!!! А то мол из японии одно Г идет!
3- Сравниваем 😃
Спорю на ящик Бургунского 😃, что все кто говорил что правый руль плёхо! Ездит или на тазах за 5-7 тыщ зеленых, за все жизнь за рулем (собственной!!!) машины дороже этих денег не седел! или на кридитных авто!!! …что впринцыпи одно и тоже… 😃

funtik26

Дим я езжу на не кредитной авто, и не на классике, но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду… а пьяный пешеход идущий на обочине, свет от праворульной иномарки не будет падать на обочину и освещать ее- не заметил- сбил пешехода, даже и не по твоей вине…
а когда из авто пассажир начинает вылезать? дверь на распашку и все пофик?
я не спорю праворульки тоже машины- но место им на праворульных дорогах