Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

Max_SL

Не, мы можем спорить сколько угодно, но вот по статистике у нас второй по численности машин регион, это Сибирский (СФО, 1,38млн машин) , на четвертом месте Дальневосточный (ДВО, 1,23млн машин) . Понятно, что оба эти региона ездят на японском БУ…в сумме выходит 2,61млн, это несколько менее, чем в Центральном - 3,3млн, но цифра внушительная.

Так что хошь-не хошь, а с наличием в эксплуатации этих машин придется некоторое время мириться. А, может, и не некоторое…

Я, к примеру, с правого руля слезу последним в Москве. Обещаю.

И вообще…ладно, ЕС, там, вроде, все, что делают ныне, соответствует…но нашему автопрому, с наличием ТАЗиков всех видов, китайцев (храни Аллах их владельцев) и прочих радостных машинок еще долго терпеть БУ оттуда - и слева и справа…

And
Max_SL:

Я, к примеру, с правого руля слезу последним в Москве. Обещаю.

Понимаю. Но, реалии праворуких машин в Москве - безперспективны. Многие мои знакомые, с ростом благосостояния, давно пересели на нормальный руль. С ужесточением таможенных правил, покупка праворукой машины становится все менее привлекательной. Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

CrazyElk

Володимир

В очередной раз отсылаю к текстам

Любовь к посыланиям вместо агументировния заметна на этом форуме. Цитату из госта согласно которой конструктивные требования к оптике конкретного автомобиля исчерпываются требованиями изложенными в госте и не включают в себя способ крепления , способ питания, номиналы и режимы работы ламп и т.д. Вы сам гост то читали в каком контексте там используются слова с префиксом “конструктив…” В госте(в том в номер которого привел я, вы не указали никакого так что считаем что имели в виду указанный мной) Нет раздела “Конструктивные требования” есть ОБЩИЕ . Конструктивные требования, к фарам конкретной машины сертифицированной для эксплуатации в россии, обязаны включать и удовлетворять Общим требованиям Госта но не ограничиваются и не исчерпываются ими.

Запрет в правилах опирается на КОНСТРУКТИВНЫЕ требования. Поскольку конструктивные в Росcии обязаны включать в себя требования ГОСТ но не ограничиваются только им то нарушение требований госта явно указывает на нарушение конструктивных требований но не наоборот. А эксплуатация формально запрещена при нарушении любых конструктивных связанных с фарами. Например если вы к штатным фарам проводку пустите времянкой жгутом через капот - гост об этом молчит -но ниизя и понятно почему. Сам наблюдал как такой факт так и реакцию проверяющего. Тот даже проверку он не стал начинать увидев провод из салона через дверь и под капот – почти дословно спичь проверящего – говоришь это питание к сигналке а не к фарам и на работу их не влияет? ОК, выдирай нафиг чтобы я этого провода и не видел а потом возвращайся – и выдирал тот бедняга лишние проводочки как миленький .

Я вполне допускаю что могу ошибаться (цитаты ссылки на конкретные места конкретных документов plz). Но вот толкованием пока занимаюсь не я. Я цитирую и не заменяю одни термины другими.Чего и вам желаю.

WBR CrazyElk

P.S. Найдите мне словарь в котором “Конструктивные требования” эквивалентно “ОБЩИЕ требования” раз уж вы так любите словари 😃

Max_SL
CrazyElk:

Цитату из госта согласно которой конструктивные требования к оптике конкретного автомобиля исчерпываются требованиями изложенными в госте

Я вам рекомендую, с таким завидным красноречием, съездить в выходной день в Южный порт или в Кунцево к продавцам тюнинга к родному ВАЗу и повторить все вышесказанное слово в слово. Думаю, ответы продавцов убедят вас, что все несколько проще, чем вы себе представляете.

And:

Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

Мне искренне жаль людей, которые, покупая СЕБЕ машину, загодя думают, как они будут от нее избавляться.

В отличие от них, я получаю удовольствие от своего выбора и менять Тойоту ББ на что-то другое не собираюсь.
Разве только на новую Тойота ББ… 😉

Mishael
And:

Понимаю. Но, реалии праворуких машин в Москве - безперспективны. Многие мои знакомые, с ростом благосостояния, давно пересели на нормальный руль. С ужесточением таможенных правил, покупка праворукой машины становится все менее привлекательной. Сейчас праворукие еще что-то стоят. Самое время их скидывать. 😁 Главное, не упустить момент. Не уверен, что выигрыш будет за последним, слезшим с правого руля … . 😦

А как же настоящее японское качество ? 😉

CrazyElk

Max_SL

Я вам рекомендую, с

Мил человек, мы о законах и его требованиях гутарим - а не о том как в жизни на них кладут без каких либо последствий с временного обоюдного согласия сторон.
Комментарии продавцов как способ толкования норм законодательства - новое слово в юридической практике (надо взять на заметку 😅 )

WBR CrazyElk

Demon5

Господа! Да слегка аргументированно спорить предлагаю :
1 - Провести опрос на тему кто на чем ездит, марка, год, пробег и прб-ая цена по его мнению на данный момент его авто.
2- Про праворульные - тут (не считать рекламой!!!) prar.ru- особенно прочитать отзывы!!! И для некоторых посмотреть цены!!! А то мол из японии одно Г идет!
3- Сравниваем 😃
Спорю на ящик Бургунского 😃, что все кто говорил что правый руль плёхо! Ездит или на тазах за 5-7 тыщ зеленых, за все жизнь за рулем (собственной!!!) машины дороже этих денег не седел! или на кридитных авто!!! …что впринцыпи одно и тоже… 😃

funtik26

Дим я езжу на не кредитной авто, и не на классике, но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду… а пьяный пешеход идущий на обочине, свет от праворульной иномарки не будет падать на обочину и освещать ее- не заметил- сбил пешехода, даже и не по твоей вине…
а когда из авто пассажир начинает вылезать? дверь на распашку и все пофик?
я не спорю праворульки тоже машины- но место им на праворульных дорогах

Володимир
funtik26:

но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду…

Нет ли тут ошибки?

Почему то на МКАД в ПРАВОМ ряду тарянят стоящие машины именно владельцы ЛЕВОРУЛЬНЫХ машин, ибо пренебрегают ПДД. Праворульные как раз прекрасно видят что и как происходит в правом ряду!

SAN

Нет ли тут ошибки?

Ошибки нет.
При выезде с примыкающей полосы в правый ряд ни хрена они не видят, ибо не могут\не хотят видеть через заднее боковое стекло.
При движении в правом ряду, обочина им, конечно, видна лучше.

CrazyElk

Demon5
1 - И хрена это даст. Мне до сих пор нравится мой первый тараска. НО адаптированнее к дорогам россии из за моих симпатий он не станет.
2 - Из японии идут вполне нормальные автомобили часто в неплохом техническом состоянии кто бы спорил. Но вот беда, неприспособленные для движения по Российским дорогам или мягче выражаясь приспособленные чуть чуть хуже чем присно памятный Тараска. Пробовал, смотрел, сравнивал когда решил менять тарасича, не проперло ну никак. Да и статистика ремонтов известных мне праворулек, не убеждает (но и не хает).
3 - Сравниваем что лучше 300 лошадей и хреновый обзор или 100 но нормальный? Большие, но по пять и вчера. Маленькие ,но по три, но сегодня но маленькие.

“Спорю на …” — Сильное заявление. Если это оферта всем желающим то готовтесь к отгрузке ящика. 😉
Подумываю забрать али как. Ибо катаюсь на Mitsubishi lancer STW автомат кожа рожа и все что полагается сараю с автоматом, включая кожанную ручку ручного тормоза - ну ни как без не получалось и автомат и вагон. Пришлось с кожанным ручником брать. Не под залогом, не в кредите и т.д. Какая то 20 на момент покупки. Трехлетка в данный момент, цену прикидывать лень все равно менять не собираюсь. Гамбургского счета ради при покупке кредит таки был оформлен тысяч на 8 по глупости моей (показалось по первоначальным прикидкам дешевле взять кредит чем сразу выплатить вынимая деньги из знакомых. Кредит в те годы дешёвый был почитай по ставке рефинансирования. После года обслуживания кредита посчитав “цветочки” из него растущие - ака совокупная стоимость владения обусловленная кредитными ограничениями с учетом текста напечатанного мелкими букивачками - кредит был послан, путем полной выплаты.
Правда если вдуматься, на хрен мне это бугундское, тем более ящик, у меня аллергия на спирт во всех его проявлениях. Может брата спросить какого хрена он выбрал новый мондюк за сороковник с гаком и купил его бескредитно так и не польстившись на столь “заманчивые” праворульки - чего мол с них его воротит и не нужно ли ему ящик вина. Хотя думаю не нужно, хрен его знает какое там еще вино будет. Что кому нравится пить мы с ним и сами купим, а другого и не нать.
Живите - радуйтесь правому рулю - желательно в японии или англии.

WBR CrazyElk

P.S. Ни один из моих более менее “обеспеченных” друзей знакомых почему то не сидит за правым рулем 😦. Хоть ты тресни. Несмотря на всю шокаладность и эксклюзивность “правых” предложений. Почему то берут нормальную субару WRX, а не праворульный eclipse bi turbo если хотят зажигать. Вот слегка обеспеченные (на вроде меня) те да, порой западают и берут тот самый eclipse bi turbo и заливают что альтернатив нет. Разуверять их что нет не альтернативы, а денеХ занятие неблагодарное. Я их вполне понимаю вспоминая тараску G2 которому тогда 10лет было - если к его тогдашней цене рыночной добавить нормальные фары, стопы, пороги (апро пороги выяснилось случайно через 4 года 😃) … (губы Ивана Никифоровича да к … ) и эээх . Но чего нет того нет. А так никакого сравнения с тазиками даже вышедшими в этом году в плане комфорта, несмотря на его “дедушкин” возраст. Ох как я понимаю тех кто денеХ не имеет а амбиций вполне даже да . Ну а человек такая скотина, что даже к жигулям привыкает, едет и не жалуется. Так что к правому рулю тем более привыкнет и будет “не замечать” неудобств ни своих ни чужих.

x-fly
CrazyElk:

P.S. Ни один из моих более менее “обеспеченных” друзей знакомых почему то не сидит за правым рулем 😦. Хоть ты тресни. Несмотря на всю шокаладность и эксклюзивность “правых” предложений. Почему то берут нормальную субару WRX, а не праворульный eclipse bi turbo если хотят зажигать. Вот слегка обеспеченные (на вроде меня) те да, порой западают и берут тот самый eclipse bi turbo и заливают что альтернатив нет. Разуверять их что нет не альтернативы, а денеХ занятие неблагодарное. Я их вполне понимаю вспоминая тараску G2 которому тогда 10лет было - если к его тогдашней цене рыночной добавить нормальные фары, стопы, пороги (апро пороги выяснилось случайно через 4 года 😃) … (губы Ивана Никифоровича да к … ) и эээх . Но чего нет того нет. А так никакого сравнения с тазиками даже вышедшими в этом году в плане комфорта, несмотря на его “дедушкин” возраст. Ох как я понимаю тех кто денеХ не имеет а амбиций вполне даже да . Ну а человек такая скотина, что даже к жигулям привыкает, едет и не жалуется. Так что к правому рулю тем более привыкнет и будет “не замечать” неудобств ни своих ни чужих.

Mitsubishi накогда не выпускал Eclipse в праворульном варианте, даже в Японии. 😉

P.S.
Вот поэтому и берут “нормальную” WRX.

Володимир
SAN:

Ошибки нет.
При выезде с примыкающей полосы в правый ряд ни хрена они не видят, ибо не могут\не хотят видеть через заднее боковое стекло.
При движении в правом ряду, обочина им, конечно, видна лучше.

Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину. Или ты считаешь что водитель леворульной машины все вокруг видит прекрасно?
Только надо понимать, что водитель праворульной машины информированн о недостатках, а леворульной - “купил в магазине, значит могу пользоваться ни о чем не думая” (с) не мое.

ЗЫ. Если что, у меня есть лицензия на управление с рулем по середине и лицензия на управление с рулем сзади.

CrazyElk

x-fly
За что купил за то продал. Насколько помню товарищь по работе прибыв на битурбированном праворульном аналоге галанта клятвенно утверждал что он купил eclipse. Если он соврал в названии то я тоже. Честно говоря мне было пофиг как назвается эта машина - хотя соседи подсказывают хором Легнум. Ну значить я соврамши в названии - каюсь спутамши по незнанию и равнодушию.

WBR CrazyElk

dmitryu
Володимир:

Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину.

Некорректное сравнение. Правильно так: лучше в припаркованную или во встречную?

SAN

Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину. Или ты считаешь что

Во-первых, напомните когда мы на брудершафт пили? Мой склероз такого не помнит.
Во-вторых, читайте внимательно формулировки: не надо выезжать на полосу разгона для столкновения.
праворульная сама, выходя с полосы разгона в правый ряд, въедет вам в бок.
Или подрежет…

Володимир
dmitryu:

Некорректное сравнение. Правильно так: лучше в припаркованную или во встречную?

Встречная на МКАД?

Разруха не в сортирах, разруха в головах(с) Расположение руля не влияет на склонность машины попадать в ДТП - на это вляет главная прокладка.

dmitryu

МКАД - единственная дорога, по которой ездят праворульные?

Володимир

Во-первых, напомните когда мы на брудершафт пили? Мой склероз такого не помнит.

Это интернет, а не забегаловка, тут принято на Вы обращаться к врагу. Нет доводов - сводите на личность (с) мне плевать 😉

Во-вторых, читайте внимательно формулировки: не надо выезжать на полосу разгона для столкновения.
праворульная сама, выходя с полосы разгона в правый ряд, въедет вам в бок.
Или подрежет…

Да неужто?! Тогда я должен не сходить с первых полос всех газет, ТВ-новостей и моя СК уже раззорилась бы. Однако статистика говорит об обратном. Никакой повышенной аварийности со стороны правого руля нет. Недобросовестные депутаты пытаются нарваться, но еще ни разу не смогли подтвердить свои слова… Так то вот.

dmitryu:

МКАД - единственная дорога, по которой ездят праворульные?

В лобовую никогда не выходят леворульки?! Вот только не надо! Меня, стоявшего в левой полосе для поворота на лево сзади протаранил леворульный грузовик - он вышел на опережение длинновоза даже не посмотрев куда едет… А вернуться обратно не смог, ибо уже опередил половину длинномера!!! И это не “любитеть” - это ПРОФИ был!

Шифт

Да как ездить то на праворульной, это же непривычно? Я вот не имею денег на нормальную машину по этому посматривал на праворульные, да и бесит что ни один автопроизводитель кроме праворуких японцев не выпускает сейчас полноприводные седаны дешевле 25-30 тыс. долларов (как будто это элитная опция какаято, полный привод, как обтяжка руля натуральной кожей человека с инкрустацией бриллиантами и кусочками метеорита с марса) по этому езжу на 10-летней субаре импрезе 1.6. Но я никогда не куплю праворукую машину потому что как на ней ездить то? Я не верю и никогда не поверю что к этому можно привыкнуть так же как если бы изначально учился ездить на праворукой машине хоть за 10 лет!

Max_SL

Дураков везде хватает!

Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.

Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.

Вообще, всем желающим могу устроить экскурсию “как сделать праворукую” машину оптимальной для наших дорог. Только доедьте в выходной в Южное Бутово!

Володимир
Шифт:

Я не верю и никогда не поверю что к этому можно привыкнуть так же как если бы изначально учился ездить на праворукой машине хоть за 10 лет!

Это говорит только о том, что ты не настоящий водитель 😉 . Настоящий по определению 1980-х годов должен сначала поездить на мотоцикле (руль по центру), потом на мотоцикле с коляской (повернуть резко на право нельзя, перевернеться и коляской накроет водителя) и только потом садиться за руль автомобиля.

Те, кто после большого леворульного опыта садились за правый руль - привыкают от пары дней до пары недель. Основная засада, она же польза - водитель перестает нарушать требования разметки - едет по своей полосе, а не занимает сразу оба ряда, пропуская разметку под машину 😃 😃 😃
Причем у меня на глазах правы руль осваивают бабушки! Неужели молодеж не справиться 😉

Max_SL
Шифт:

Да как ездить то на праворульной, это же непривычно?

Стыдно, мужчина!!! Моя жена ( блондинка! ) села в мою Фанкаргу, имея 8 лет стажа, на леворуких, конечно.
И после 20-минутной вводной спокойно ездит. Уже полтора года. И не высадишь!!!

Володимир
Max_SL:

Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.

Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.

Опечатался?

Max_SL

Не, перемудрил…

Короче, ДТП с участием “праворукой” это, в общем, редкое явление…

Не во Владике, конечно! 😉