Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду…
Нет ли тут ошибки?
Почему то на МКАД в ПРАВОМ ряду тарянят стоящие машины именно владельцы ЛЕВОРУЛЬНЫХ машин, ибо пренебрегают ПДД. Праворульные как раз прекрасно видят что и как происходит в правом ряду!
Нет ли тут ошибки?
Ошибки нет.
При выезде с примыкающей полосы в правый ряд ни хрена они не видят, ибо не могут\не хотят видеть через заднее боковое стекло.
При движении в правом ряду, обочина им, конечно, видна лучше.
Demon5
1 - И хрена это даст. Мне до сих пор нравится мой первый тараска. НО адаптированнее к дорогам россии из за моих симпатий он не станет.
2 - Из японии идут вполне нормальные автомобили часто в неплохом техническом состоянии кто бы спорил. Но вот беда, неприспособленные для движения по Российским дорогам или мягче выражаясь приспособленные чуть чуть хуже чем присно памятный Тараска. Пробовал, смотрел, сравнивал когда решил менять тарасича, не проперло ну никак. Да и статистика ремонтов известных мне праворулек, не убеждает (но и не хает).
3 - Сравниваем что лучше 300 лошадей и хреновый обзор или 100 но нормальный? Большие, но по пять и вчера. Маленькие ,но по три, но сегодня но маленькие.
“Спорю на …” — Сильное заявление. Если это оферта всем желающим то готовтесь к отгрузке ящика. 😉
Подумываю забрать али как. Ибо катаюсь на Mitsubishi lancer STW автомат кожа рожа и все что полагается сараю с автоматом, включая кожанную ручку ручного тормоза - ну ни как без не получалось и автомат и вагон. Пришлось с кожанным ручником брать. Не под залогом, не в кредите и т.д. Какая то 20 на момент покупки. Трехлетка в данный момент, цену прикидывать лень все равно менять не собираюсь. Гамбургского счета ради при покупке кредит таки был оформлен тысяч на 8 по глупости моей (показалось по первоначальным прикидкам дешевле взять кредит чем сразу выплатить вынимая деньги из знакомых. Кредит в те годы дешёвый был почитай по ставке рефинансирования. После года обслуживания кредита посчитав “цветочки” из него растущие - ака совокупная стоимость владения обусловленная кредитными ограничениями с учетом текста напечатанного мелкими букивачками - кредит был послан, путем полной выплаты.
Правда если вдуматься, на хрен мне это бугундское, тем более ящик, у меня аллергия на спирт во всех его проявлениях. Может брата спросить какого хрена он выбрал новый мондюк за сороковник с гаком и купил его бескредитно так и не польстившись на столь “заманчивые” праворульки - чего мол с них его воротит и не нужно ли ему ящик вина. Хотя думаю не нужно, хрен его знает какое там еще вино будет. Что кому нравится пить мы с ним и сами купим, а другого и не нать.
Живите - радуйтесь правому рулю - желательно в японии или англии.
WBR CrazyElk
P.S. Ни один из моих более менее “обеспеченных” друзей знакомых почему то не сидит за правым рулем 😦. Хоть ты тресни. Несмотря на всю шокаладность и эксклюзивность “правых” предложений. Почему то берут нормальную субару WRX, а не праворульный eclipse bi turbo если хотят зажигать. Вот слегка обеспеченные (на вроде меня) те да, порой западают и берут тот самый eclipse bi turbo и заливают что альтернатив нет. Разуверять их что нет не альтернативы, а денеХ занятие неблагодарное. Я их вполне понимаю вспоминая тараску G2 которому тогда 10лет было - если к его тогдашней цене рыночной добавить нормальные фары, стопы, пороги (апро пороги выяснилось случайно через 4 года 😃) … (губы Ивана Никифоровича да к … ) и эээх . Но чего нет того нет. А так никакого сравнения с тазиками даже вышедшими в этом году в плане комфорта, несмотря на его “дедушкин” возраст. Ох как я понимаю тех кто денеХ не имеет а амбиций вполне даже да . Ну а человек такая скотина, что даже к жигулям привыкает, едет и не жалуется. Так что к правому рулю тем более привыкнет и будет “не замечать” неудобств ни своих ни чужих.
P.S. Ни один из моих более менее “обеспеченных” друзей знакомых почему то не сидит за правым рулем 😦. Хоть ты тресни. Несмотря на всю шокаладность и эксклюзивность “правых” предложений. Почему то берут нормальную субару WRX, а не праворульный eclipse bi turbo если хотят зажигать. Вот слегка обеспеченные (на вроде меня) те да, порой западают и берут тот самый eclipse bi turbo и заливают что альтернатив нет. Разуверять их что нет не альтернативы, а денеХ занятие неблагодарное. Я их вполне понимаю вспоминая тараску G2 которому тогда 10лет было - если к его тогдашней цене рыночной добавить нормальные фары, стопы, пороги (апро пороги выяснилось случайно через 4 года 😃) … (губы Ивана Никифоровича да к … ) и эээх . Но чего нет того нет. А так никакого сравнения с тазиками даже вышедшими в этом году в плане комфорта, несмотря на его “дедушкин” возраст. Ох как я понимаю тех кто денеХ не имеет а амбиций вполне даже да . Ну а человек такая скотина, что даже к жигулям привыкает, едет и не жалуется. Так что к правому рулю тем более привыкнет и будет “не замечать” неудобств ни своих ни чужих.
Mitsubishi накогда не выпускал Eclipse в праворульном варианте, даже в Японии. 😉
P.S.
Вот поэтому и берут “нормальную” WRX.
Ошибки нет.
При выезде с примыкающей полосы в правый ряд ни хрена они не видят, ибо не могут\не хотят видеть через заднее боковое стекло.
При движении в правом ряду, обочина им, конечно, видна лучше.
Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину. Или ты считаешь что водитель леворульной машины все вокруг видит прекрасно?
Только надо понимать, что водитель праворульной машины информированн о недостатках, а леворульной - “купил в магазине, значит могу пользоваться ни о чем не думая” (с) не мое.
ЗЫ. Если что, у меня есть лицензия на управление с рулем по середине и лицензия на управление с рулем сзади.
x-fly
За что купил за то продал. Насколько помню товарищь по работе прибыв на битурбированном праворульном аналоге галанта клятвенно утверждал что он купил eclipse. Если он соврал в названии то я тоже. Честно говоря мне было пофиг как назвается эта машина - хотя соседи подсказывают хором Легнум. Ну значить я соврамши в названии - каюсь спутамши по незнанию и равнодушию.
WBR CrazyElk
Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину.
Некорректное сравнение. Правильно так: лучше в припаркованную или во встречную?
Скажи что хуже - при выезже на полосу разгона, где ЗАПРЕЩЕНО прямое движение машин попасть в ДТП с нарушителем, или на 100км/час впилиться в запаркованную машину. Или ты считаешь что
Во-первых, напомните когда мы на брудершафт пили? Мой склероз такого не помнит.
Во-вторых, читайте внимательно формулировки: не надо выезжать на полосу разгона для столкновения.
праворульная сама, выходя с полосы разгона в правый ряд, въедет вам в бок.
Или подрежет…
Некорректное сравнение. Правильно так: лучше в припаркованную или во встречную?
Встречная на МКАД?
Разруха не в сортирах, разруха в головах(с) Расположение руля не влияет на склонность машины попадать в ДТП - на это вляет главная прокладка.
МКАД - единственная дорога, по которой ездят праворульные?
Во-первых, напомните когда мы на брудершафт пили? Мой склероз такого не помнит.
Это интернет, а не забегаловка, тут принято на Вы обращаться к врагу. Нет доводов - сводите на личность (с) мне плевать 😉
Во-вторых, читайте внимательно формулировки: не надо выезжать на полосу разгона для столкновения.
праворульная сама, выходя с полосы разгона в правый ряд, въедет вам в бок.
Или подрежет…
Да неужто?! Тогда я должен не сходить с первых полос всех газет, ТВ-новостей и моя СК уже раззорилась бы. Однако статистика говорит об обратном. Никакой повышенной аварийности со стороны правого руля нет. Недобросовестные депутаты пытаются нарваться, но еще ни разу не смогли подтвердить свои слова… Так то вот.
МКАД - единственная дорога, по которой ездят праворульные?
В лобовую никогда не выходят леворульки?! Вот только не надо! Меня, стоявшего в левой полосе для поворота на лево сзади протаранил леворульный грузовик - он вышел на опережение длинновоза даже не посмотрев куда едет… А вернуться обратно не смог, ибо уже опередил половину длинномера!!! И это не “любитеть” - это ПРОФИ был!
Да как ездить то на праворульной, это же непривычно? Я вот не имею денег на нормальную машину по этому посматривал на праворульные, да и бесит что ни один автопроизводитель кроме праворуких японцев не выпускает сейчас полноприводные седаны дешевле 25-30 тыс. долларов (как будто это элитная опция какаято, полный привод, как обтяжка руля натуральной кожей человека с инкрустацией бриллиантами и кусочками метеорита с марса) по этому езжу на 10-летней субаре импрезе 1.6. Но я никогда не куплю праворукую машину потому что как на ней ездить то? Я не верю и никогда не поверю что к этому можно привыкнуть так же как если бы изначально учился ездить на праворукой машине хоть за 10 лет!
Дураков везде хватает!
Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.
Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.
Вообще, всем желающим могу устроить экскурсию “как сделать праворукую” машину оптимальной для наших дорог. Только доедьте в выходной в Южное Бутово!
Я не верю и никогда не поверю что к этому можно привыкнуть так же как если бы изначально учился ездить на праворукой машине хоть за 10 лет!
Это говорит только о том, что ты не настоящий водитель 😉 . Настоящий по определению 1980-х годов должен сначала поездить на мотоцикле (руль по центру), потом на мотоцикле с коляской (повернуть резко на право нельзя, перевернеться и коляской накроет водителя) и только потом садиться за руль автомобиля.
Те, кто после большого леворульного опыта садились за правый руль - привыкают от пары дней до пары недель. Основная засада, она же польза - водитель перестает нарушать требования разметки - едет по своей полосе, а не занимает сразу оба ряда, пропуская разметку под машину 😃 😃 😃
Причем у меня на глазах правы руль осваивают бабушки! Неужели молодеж не справиться 😉
Да как ездить то на праворульной, это же непривычно?
Стыдно, мужчина!!! Моя жена ( блондинка! ) села в мою Фанкаргу, имея 8 лет стажа, на леворуких, конечно.
И после 20-минутной вводной спокойно ездит. Уже полтора года. И не высадишь!!!
Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.
Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.
Опечатался?
Не, перемудрил…
Короче, ДТП с участием “праворукой” это, в общем, редкое явление…
Не во Владике, конечно! 😉
И вообще…не понимаю, с чего вдруг такая нелюбовь к “японцам” ?
Не думаю, что свет даже неотрегулированных фар праворули хуже, чем колхозный ксенон, в большинстве своем встречающийся на дорогах…
Для меня первая тройка “дорожных бармоглотов” выглядит так:
- Шахид на ТАЗе. Это, вообще, no comment!
- Молодняк на кредитной Инфинити (А6, Камри, Х5) Не знает, куда девать лошадиные силы по причине отсутствия серого вещества.
- Тинейджер на “гонке”. Считает, что весь мир послал ему вызов на дрэг! 😃
***но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду… а пьяный пешеход идущий на обочине, ***
А сколько идиотов погибло при правом обгоне на мкаде… А пешехода на правом руле видно тем не менее лучше - встречка не так слепит… .
****Но я никогда не куплю праворукую машину потому что как на ней ездить то? ***
Не обижайтесь, я заранее извиняюсь, но вам и с левым рулем продали не подумав 😃
на правом руле видно тем не менее лучше - встречка не так слепит… .
Кстати этот факт очень мне нравиться и о нем в интернете почти не гворят - ведь реально сидя справа меньше слепят встречные - а если уж слепит - то можно не сомневаться - едет встречный с дальним или совсем разрегулирован (так и хочется спросить - все ли выжили в том ДТП, после которого фары так светить стали? ).
Достают только ксеноновые фары рефлекторные, когда машина сзади да еще если машина высокая - светит в затылок.
***Достают только ксеноновые фары рефлекторные, когда машина сзади да еще если машина высокая - светит в затылок.
Тут сложно , но центральное на затемнение, боковые “враздрай” … 😃
***Если он соврал в названии то я тоже.**
С вами это уже похоже нормой становится…
***Я надеюсь вы в курсе почём и на каких условиях проходят ТО японки ***
Да и вам бы по европейским стандартам машинку свою проверить прежде чем вопросы задавать… Понавезли блин хлама из европы 😈
***P.S. Найдите мне словарь в котором “Конструктивные требования” эквивалентно “ОБЩИЕ требования” раз уж вы так любите словари **
*мы о законах и его требованиях гутарим ***
Вы да, Почему то неспеша вы уводите в каждой теме по максимуму в сторону …