Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
Дураков везде хватает!
Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.
Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.
Вообще, всем желающим могу устроить экскурсию “как сделать праворукую” машину оптимальной для наших дорог. Только доедьте в выходной в Южное Бутово!
Я не верю и никогда не поверю что к этому можно привыкнуть так же как если бы изначально учился ездить на праворукой машине хоть за 10 лет!
Это говорит только о том, что ты не настоящий водитель 😉 . Настоящий по определению 1980-х годов должен сначала поездить на мотоцикле (руль по центру), потом на мотоцикле с коляской (повернуть резко на право нельзя, перевернеться и коляской накроет водителя) и только потом садиться за руль автомобиля.
Те, кто после большого леворульного опыта садились за правый руль - привыкают от пары дней до пары недель. Основная засада, она же польза - водитель перестает нарушать требования разметки - едет по своей полосе, а не занимает сразу оба ряда, пропуская разметку под машину 😃 😃 😃
Причем у меня на глазах правы руль осваивают бабушки! Неужели молодеж не справиться 😉
Да как ездить то на праворульной, это же непривычно?
Стыдно, мужчина!!! Моя жена ( блондинка! ) села в мою Фанкаргу, имея 8 лет стажа, на леворуких, конечно.
И после 20-минутной вводной спокойно ездит. Уже полтора года. И не высадишь!!!
Но, ИМХО, на дороге, в одинаковых условиях владелец праворули всегда будет себя вести несколько осторожнее, чем владелец “правильной” машины.
Оттого и статистика ДТП не в пользу “японок”.
Опечатался?
Не, перемудрил…
Короче, ДТП с участием “праворукой” это, в общем, редкое явление…
Не во Владике, конечно! 😉
И вообще…не понимаю, с чего вдруг такая нелюбовь к “японцам” ?
Не думаю, что свет даже неотрегулированных фар праворули хуже, чем колхозный ксенон, в большинстве своем встречающийся на дорогах…
Для меня первая тройка “дорожных бармоглотов” выглядит так:
- Шахид на ТАЗе. Это, вообще, no comment!
- Молодняк на кредитной Инфинити (А6, Камри, Х5) Не знает, куда девать лошадиные силы по причине отсутствия серого вещества.
- Тинейджер на “гонке”. Считает, что весь мир послал ему вызов на дрэг! 😃
***но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду… а пьяный пешеход идущий на обочине, ***
А сколько идиотов погибло при правом обгоне на мкаде… А пешехода на правом руле видно тем не менее лучше - встречка не так слепит… .
****Но я никогда не куплю праворукую машину потому что как на ней ездить то? ***
Не обижайтесь, я заранее извиняюсь, но вам и с левым рулем продали не подумав 😃
на правом руле видно тем не менее лучше - встречка не так слепит… .
Кстати этот факт очень мне нравиться и о нем в интернете почти не гворят - ведь реально сидя справа меньше слепят встречные - а если уж слепит - то можно не сомневаться - едет встречный с дальним или совсем разрегулирован (так и хочется спросить - все ли выжили в том ДТП, после которого фары так светить стали? ).
Достают только ксеноновые фары рефлекторные, когда машина сзади да еще если машина высокая - светит в затылок.
***Достают только ксеноновые фары рефлекторные, когда машина сзади да еще если машина высокая - светит в затылок.
Тут сложно , но центральное на затемнение, боковые “враздрай” … 😃
***Если он соврал в названии то я тоже.**
С вами это уже похоже нормой становится…
***Я надеюсь вы в курсе почём и на каких условиях проходят ТО японки ***
Да и вам бы по европейским стандартам машинку свою проверить прежде чем вопросы задавать… Понавезли блин хлама из европы 😈
***P.S. Найдите мне словарь в котором “Конструктивные требования” эквивалентно “ОБЩИЕ требования” раз уж вы так любите словари **
*мы о законах и его требованиях гутарим ***
Вы да, Почему то неспеша вы уводите в каждой теме по максимуму в сторону …
Demon5
катаюсь на Mitsubishi lancer STW автомат кожа рожа и все что полагается сараю с автоматом, включая кожанную ручку ручного тормоза - ну ни как без не получалось и автомат и вагон. Пришлось с кожанным ручником брать. Не под залогом, не в кредите и т.д. Какая то 20 на момент покупки. Трехлетка в данный момент, цену прикидывать лень все равно менять не собираюсь.
P
А Вы На Ленсере ТО часто проходите? Всмысле не в ГИБДД а то что по паспорту, сальники, пыльники и тд и тп?!
…скажу по секрету…взяв в руки сальник для леворукой тойоты и взял тот который для праворукой…Это как тренера сравнить с катаной! 😃 …какчество оно и есть какчество, видно не вооруженным взглядом.
- у меня машине 10 лет, тойота vitz…в ней ничего не менялось, акромя масла и фильтров…ну и колодок 😃…понимаете ничего!!! 10 лет!!!
Я понимаю что лансер конечно с кожей круче…но боюсь на ТО вы уже выклажили порядком…а разговоры мол так и надо, так вот это и разговоры для леворуких! 😃
Дим я езжу на не кредитной авто, и не на классике, но правый руль- жесть, особенно когда они вылетают на мкад не видя того кто едет в крайнем правом ряду… а пьяный пешеход идущий на обочине, свет от праворульной иномарки не будет падать на обочину и освещать ее- не заметил- сбил пешехода, даже и не по твоей вине…
а когда из авто пассажир начинает вылезать? дверь на распашку и все пофик?
я не спорю праворульки тоже машины- но место им на праворульных дорогах
На МКАДе вылетают не праворукие…и базголовые! 😃 Вне зависимости от машины.
Про обзор, уж не помню видел ты или нет какое у меня зеркало стоит?!..мертвых зон нет вообще 😃…правдо то что себя видиш пришлось тоже привыкать 😃…
А по последнему предложению - дискриминация!!! Это так же если приехать на поле и сказать
-Тут поле большое, значит для ДВС! А Вы электролетчики идите в зале летайте 😁 …типа.
***взяв в руки сальник для леворукой тойоты и взял тот который для праворукой…Это как тренера сравнить с катаной! ***
Зимой делал то же самое, теперь немного в печали…Брал то в руки при плановой замене на 230тыс. 😦
Зимой делал то же самое, теперь немного в печали…Брал то в руки при плановой замене на 230тыс. 😦
Известно что у европейских поставщиков есть проблеммы как по электронике (Бош 😉 ) так и по железу/резинкам. Если есть выбор - надо брать родное…
Известно что у европейских поставщиков есть проблеммы как по электронике (Бош 😉 ) так и по железу/резинкам. Если есть выбор - надо брать родное…
У постовщиков тех кто официально они и завязаны только на официальные ЗП, а если кто не знает у Японцев не 3 уровня качества как у нас, 1-3 сорт, а их там штук 12!!! И для внутреннего рынка идут первые 3! Для европы серединка…а все остальное в переработку!
Так что даже при желании официальные запчасти для европейских японцев 😁 это не высший сорт!
На МКАДе вылетают не праворукие…и базголовые! 😃
Безголовые, да еще и праворукие - это вооще зло двойное. Мало того что ни хрена не видит впереди, так еще и без головы … . 😵
***Для европы серединка…а все остальное в переработку***
Не знаю… Года два назад обнаружив что шаровая нагло начала люфтить в ужасе купил в ближайшем же магазине родные… В этом магазине упоминание “неоригинала” вызывали лекцию минут на десять… Прошли шаровые эти чуть меньше полтинника 😦 На форуме ребята пояснили - нормально - чудес не бывает, лучше любые, но сделанные в японии…
new225
Нука нука может всетаки закончим тему моего присутствия прояснив как штатными регулировками фары и или законно на 100% привести произвольную а тем паче эксклюзивную японку к требованиям ГОСТ-а. Вы помнится похвалялись что без проблем это делается, вот только постеснялись рассказать конкретно как сие чудо физики происходит когда к деталям и физике процесса перешли.
Я то не спеша прошу аргументов вместо криков и посыланий по тем и только тем, мягко говоря спорным утверждениям, которые сделаны защитниками правого руля по доброй воле и без моего принуждения. А оппонеты “стесняются” аргументироват. Вот вы например. Или тут дело такое мы прокукарекали к примеру что регулировками правится до нормы, а там хоть солнце не вставай подтверждать кукарекание аргументами не барское дело. Проще послать к гостам на сайты и т.д. короче в короткое пешее эротическое путешествие.
По поводу соврамши, разница между мной и вами IMHO только в том что если я ошибся и мне на ошибку указали то я в состоянии ее признать и исправить прилюдно (да не эклипс а легнум - суть от этого сменилась ?) вы видимо нет.
Моя машина сделан и сертифицированна для россии и куплена в росссии у российского официального дилера , а потому проверяется по российским нормам . 100% официально и законно без скидок, по официальным расценкам, обслуживается на официальном сервисе в надлежащие сроки так что мне уже официальнее и адекватнее месту происхождения некуда, у меня даже тонировка на 100% соответствует требованиям . Вы таким на праворульке можете похвастаться? 😆
Так какого хрена я такой белый и пушистый должен приветствовать желание изгадить безопасность на дороге чуть чуть, от владельцев праворулек - на том основании что кроме них есть и те кто на левом руле умудряется чудить еще больше. Почитаешь и так все владельцы праворулек прямо ангелы - а особенно видать тот перец которого я чуть не протаранил полгода назад когда он со второстепенной на перекрестке нырнул мне под бампер своей левой бочиной. (мы ехали навстречу вечером он поворачивал вправо не включая поворотники, а я туда же на лево включив заранее. Беда только в том что я ехал и поворачивал по главной дороге, а он с второстепенной на главную нырял. Ну догнал я его тормознул и на вопрос чего же ты скотина творишь – морда веником “а я тебя не видел -извини брат”. Как же встречную с поворотником, знак уступи дорогу на своей стороне и знаки главной ничего этого не видел. Так что сказки о том что владельцы праворулек белые и пушистые это только сказки. От расположения руля качество водящей “прокладки” не зависит. А вот обзорность встречки и скоростного ряда очень даже.
Вот когда праворулька продет также законно как и моя по всем нормам и требованиям тогда и сравнивать будем мой хлам с праворульными цацами. А пока для меня что джигит, что гонщик отмороженый , что “слепой за рулем” все едино хрен редьки не слаще. чем их меньше тем лучше всех скопом без ранжира.
Статистики аварийности по праворулькам официальной нет - так что аппеляция к ней с любой стороны что за что против очковтирательство. Отсутствие статистики не говорит ни за ни против. Короче не аргумент вовсе.
Страшный сон автомобилиста:
Военнослужащая блондинка на праворуком камазе едет с обмытия покупки прав!
😃
new225 Нука нука может всетаки закончим тему моего присутствия***
Это не ко мне - скорее всего - к Виталию…
Ps - Всё сообщение не читал - уже говорил что больше утруждать себя не буду, просил вас так же писать покороче, опять таки ваше право на сообщения большОго размера не смею оспаривать…
С Уважнием,
Алексей…
Страшный сон автомобилиста:
Военнослужащая блондинка на праворукой ГАЗЕЛИ едет с обмытия покупки прав!
😃
Много букв, не осилил (с)
Сказки о дилерах оставьте дилерам! Пусть они дальше разводят лохов на “потярю гарантии от вмешательства” и почему то очень быстро сдуваются на просьбу представить эти требования в письменном виде.
специальное уточнение 2 Demon5 ТО я прохожу ровно так как предписал производитель через 15000 но не реже чем раз в год в зависимости от того что наступит раньше.
По поводу “.но боюсь на ТО” - как сказали на форуме мустанговодов в своё время в ответ на вопрос “А сколько бензина потребляет мустанг?” - “Мустанг потребляет столько сколько ему нужно”. “Если вы задаете такой вопрос мустанг вам не нужен”. Если нет денег содержать машину в хорошем техническом состоянии - ходи пешком или на общественном транспорте. В этом вопросе расположение руля неважно. Как можно обслуживать машину и сколко это стоит в том числе и у не официалов, я знаю не по наслышке на примере первого авто. Кстати не дешевле выходит,если не колхозить все своими руками на глазок, а содержать в хорошем состоянии на пусть даже на не официальном но хорошем сервисе.
Володимир. А в чем сказка то, ну из того что я писал а не окружающие себе на мечтали/дофантазировали? (столько осилили 😈 ) Гарантия мне пофиг, она уже кончилась.
Колдовство какое-то со стороны почитателей праворульных машин. Ездить справа, и управлять справа. При этом доказывать недоказуемое в плане безопасности и здравого смысла.