Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты

tt64
DVE:

Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

Что ответственность за ущерб ничем не регулируется без страховки?

Поголовно? Нигде нет.

VladimirG
tt64:

Не переворачивайте, это вы нам без корочек собираететсь помешать летать.
Хотите корок, получайте их втихаря. А лучше нарисуйте, какие вам хочется 😁

Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.

pakhomov4:

Мне лично данная тема кажется обычной ПРОВОКАЦИЕЙ… Или подготовкой почвы перед предстоящей конференцией (первые числа декабря), на которой “выйти с предложением”… По просьбе трудящихся…

А если вы не правы, Смотрите в корень…
как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?

Andrew_Stick
DVE:

Не смешите, а то большие модели периодически не падают? Вопрос теории вероятности и длины отрезка времени.

И уровень повреждений от соосника или В-52 будет все же разным, лично я предпочел бы чтобы “в случае чего” за меня заплатила страховая компания 😉

В цивилизованных странах страховка для авиамоделистов вроде как давно решенный этап, и никто не жужжит

Ключевое слово “в цивилизованных”. там и с автостраховкой проблем нет.
Вот скажите, вы когданить пробовали получить возмещение по ОСАГО?
я пробовал и не один раз. гиммор и нервы те еще. у нас в стране умеют только БРАТЬ деньги, но никак не ОТДАВАТЬ.
а причин отказа в выплате может быть сколько угодно. Например: у него полис вчера кончился, он повесил на свою модель неправильные светодиоды, а мы этот полис вообще невыдавали, а он летал выше 10м, а он превысил горизонтальную скорость, а он был пьян от паров топлива и т.д.
это если перевести отказы автостраховых в плоскость полетов.

VladimirG
ADF:

Не будут они об этом думать.
А если кто-то один и думает - то остальное большинство ответственных за продвижение закона его не поддержут: потому, что для подобных вещей должны быть веские причины: например существенный объем прибыли (налогов) с этих самых лицензий, или медалька с премией за долблестную победу над “терроризмом”. Учитывая исключительно малый % моделистов по сравнению с некоторыми другими категориями граждан - сия затея просто никому не нужна, чтобы в ней гайки закручивать!

Похоже что медальки очень многих интерисуют … да процент малый, и самое главное соврешенно безгеморойное закручивание гаек с получением кучи медалей.

ЕСАУЛ

Перефразируя название темы хотелось бы спросить у автора: так что нам продают в модельных магазинах? Оружие или игрушки? На каком основании они нам это продают?
Если некое ЗАО “Три котенка” по документам торгует безобидными игрушками для населения, отчего могут возникать вопросы о законности использования данных игрушек?
Речь именно о применении согласно инструкции и назначения. Ведь ни в одной инструкции к модельке не написано: “запрещается применять в террористических целях” или “использование данного самолета противоречит законодательству вашей страны”!
Почему продавцы не прилагают к товару “Сертификат соответствия” в котором указано, что это игрушка и использовать ее можно везде и без ограничений (кроме возраста и требований техники безопасности)?
Почему на большинстве товаров стоит фраза “сертификации не подлежит”? А если не подлежит, значит не опасна? А значит какие могут быть вопросы по использованию?

tt64
VladimirG:

Вы уоверены ??.. или так ради красного славца… или думаю как предотвратить гемор.

От геморроя помогает Релиф! 😃
Занимайтесь страховкой в индивидуальном порядке, это уже сейчас возможно.
Но говоря в названии топика “МЫ”, вы поднимаетете тему об обязательном страховании всех. Зачем вы мне навязываете обязательное страхование? Вы мне опекун?

horse427
VladimirG:

как думаете к чему может превести какойнибудь нехороший случай ?

Владимир, кому это на руку, сообразят(или уже?!) и сделают. Кто слюни пускал глядя на небо и RC по причине, допустим, неналичия денег, а тут ишо и “права” нужно получать, дык так и останется усё несбыточной мечтой. А нафуа мне всё это надо, скажет человек, не единожды столкнувшись в нашей стране с бюрократизмом и профанацией исполнения законов. Останутся одни спортсмены да профи. В свою очередь это никак не будет способствовать продвижению RC в массы, а, как у нас и бывает, будут какие-то тайно-непонятные вылазки на полетать, …кайфануть, да ещё чтоб не спалили.
Намерения…, намерения мож и благие, но как у нас в стране это бывает, наспех всё примем, бабки освоим, а уж как, чего, в какой мере будет всё выполнятся.
Процент моделистов, он конечно растёт, но не в такой мере хотя бы, как написал ADF про мопеды. Уж намного животрепней 😃 проблема.

Mazafaka
VladimirG:

Прикрыться можете и Вы… никто не мешает

Доброго времени суток,

Владимир… Вы продвигаете (уже не впервые) идею о “легализации” всего моделизма…(?)
или это - своеобразная “реклама” ФАСР… 😵
присутствует также и некоторый элемент запугивания 😦
хочется спросить - а зачем?

неужели прав на 100% именно г-н Пахомов?

интересуюсь потому, что после России и к нам многие “модные” налоги (разрешительные механизмы и т.п.) “переезжают” на ПМЖ
вот уж не хотелось бы такого еще гемора

x-fly
tt64:

Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Что будем вводить техпаспорта на модели, где будет зарегистрирован номер мотора, его мощность, винт и АКБ?
А обязательные техосмотры в уполномоченных инспекциях не хотите, раз в пол года хотя бы, не дай бог двиг заменил на более мощный, или изменил вес самолета, или на передатчике у вас мощность за пределами допустимого и спектр излучения не отрегулирован?
Думаю здесь вопрос шире,
или ты гражданин, за которого все решают и все регулируют и тогда большой Брат отвечает за тебя.
Или ты Гражданин, который может нести ответственность за последствия своих поступков по закону и по совести.

Это фигня, вот например теперь с 2006 года все суда грузоподъемностью после 225кг и до больших яхт надо оформлять.
Теперь обычную резиновую лодку надо ставить на учет, сдавать права, ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР, оборудовать аптечкой, номером на борту, запастись флажками для отмашки, сигнальными ракетами и плавать исключительно в спасжилетах и в трезвом виде, а иначе штраф-стоянка!!!
И это не шутка!

А вообще такие разговоры про “легализацию” исходят от бизнесменов понятно для каких целей, а не рождаются в головах чиновников.

VladimirG
ЕСАУЛ:

Почему на большинстве товаров стоит фраза “сертификации не подлежит”? А если не подлежит, значит не опасна? А значит какие могут быть вопросы по использованию?

Вы можете купить атомобиль? а можете его использовать ? и никто Вам не скажет что нужны права… Вы это узнаете когда выедете на дорогу…

tt64:

От геморроя помогает Релиф! 😃
Занимайтесь страховкой в индивидуальном порядке, это уже сейчас возможно.
Но говоря в названии топика “МЫ”, вы поднимаетете тему об обязательном страховании всех. Зачем вы мне навязываете обязательное страхование? Вы мне опекун?

Я навязываю ? Я вам чтото предлагаю купить?.. где это написанно ?

Mazafaka:

Доброго времени суток,

Владимир… Вы продвигаете (уже не впервые) идею о “легализации” всего моделизма…(?)
или это - своеобразная “реклама” ФАСР… 😵
присутствует также и некоторый элемент запугивания 😦
хочется спросить - а зачем?

неужели прав на 100% именно г-н Пахомов?

интересуюсь потому, что после России и к нам многие “модные” налоги (разрешительные механизмы и т.п.) “переезжают” на ПМЖ
вот уж не хотелось бы такого еще гемора

А впервые это когда былото ?.. я говорю про другое, и спршивал…
существуют еще какие либо акты регламентирующие наши полеты… в ответ базар, что я тут решил всех застрахавать, обелетить… 😃

x-fly:

А вообще такие разговоры про “легализацию” исходят от бизнесменов понятно для каких целей, а не рождаются в головах чиновников.

Продолжите идею… 😃… что выиграли продавци лодок в этом случае ?
1 падение продаж изза того что надо теперь все эти процедуры проходить пользователю
2. производители потеряли объем производства…
3 и как же они продают лодки не предупреждая об этих проблемах

Помойму они только проиграли, и продавцам с производителям не интересно ограничение рынка посредством любых правил.

А про подготовку к федерации - как вы думаете? здесь целевая аудитория членов федерации ?? али просто моделисты?

tt64
VladimirG:

Я навязываю ? Я вам чтото предлагаю продать… где это написанно ?

Предлагается обсуждение легализации, а в нашей стране легализация очень часто тотальна. Сначала навязывается закон, а затем навязывается какой-нибудь страховщик. Разговор о регламенации авиамоделизма вполне может предполагать и обсуждение ограничений и страхование, как в спорте.
Или же тема обсуждения другая? Легализация спортсменов и профи уже достигнута, вы сами об этом упомянули, остались любители. “Что с ними делать?” - тема обсуждения. Если это не так и я упорно чего то не понимаю, то поясните цели и мотивы. Развернуто пожалуйста.

VladimirG
horse427:

Владимир, кому это на руку, сообразят(или уже?!) и сделают. Кто слюни пускал глядя на небо и RC по причине, допустим, неналичия денег, а тут ишо и “права” нужно получать, дык так и останется усё несбыточной мечтой. А нафуа мне всё это надо, скажет человек, не единожды столкнувшись в нашей стране с бюрократизмом и профанацией исполнения законов. Останутся одни спортсмены да профи. В свою очередь это никак не будет способствовать продвижению RC в массы, а, как у нас и бывает, будут какие-то тайно-непонятные вылазки на полетать, …кайфануть, да ещё чтоб не спалили.
Намерения…, намерения мож и благие, но как у нас в стране это бывает, наспех всё примем, бабки освоим, а уж как, чего, в какой мере будет всё выполнятся.
Процент моделистов, он конечно растёт, но не в такой мере хотя бы, как написал ADF про мопеды. Уж намного животрепней 😃 проблема.

Нарисовали, развите ситуации очень логичное… и как Выжить при таком развитии ситуации?

Маэстро
ЕСАУЛ:

Тема очень интересная!

кончая страховкой и т.д.

А вот здесь - вопрос спорный. Обязательной, может быть и не нужно, а вот добровольная - не помешала бы.
Но, ведь, не страхуют…

pakhomov4:

По просьбе трудящихся…

Дык, ведь, кто-то и поднимается за счет кого-то… 😉

tt64:

Что ответственность за ущерб ничем не регулируется без страховки?

Регулируется Гражданским кодексом. За нанесение ущерба. Но, платите - из своего кармана.
А со страховкой - милости просим в офис СК.

ЕСАУЛ:

На каком основании они нам это продают?
Если некое ЗАО “Три котенка” по документам торгует безобидными игрушками для населения…

Ага, а в мануале написано, что модель - далеко не игрушка. Кому верить? 😁

VladimirG
tt64:

Предлагается обсуждение легализации, а в нашей стране легализация очень часто тотальна. Сначала навязывается закон, а затем навязывается какой-нибудь страховщик.
Или же тема обсуждения другая? Легализация спортсменов и профи уже достигнута, вы сами об этом упомянули, остались любители. “Что с ними делать?” - тема обсуждения. Если это не так и я упорно чего то не понимаю, то поясните цели и мотивы. Развернуто пожалуйста.

Цели мотивы чего, поконкретнее ??

x-fly
VladimirG:

Продолжите идею… 😃… что выиграли продавци лодок в этом случае ?
1 падение продаж изза того что надо теперь все эти процедуры проходить пользователю
2. производители потеряли объем производства…
3 и как же они продают лодки не предупреждая об этих проблемах

Помойму они только проиграли и продавцам с производителям не интересно ограничение рынка посредством любых правил.

А про подготовку к федерации - как вы думаете? здесь целевая аудитория членов федерации ?? али просто моделисты?

Ну почему, рынок по продаже лодок и т.д. избавился от малого бизнеса, теперь допустим притащив лодку из китая я не смогу пойти и поставить ее на учет, она должна пройти сертификацию итд., не говоря уже о моторах. Да и при импорте думаю уже возникнут вопросы. А появились магазины, сети и тд с отличными ценами! Теперь я китайский мотор который стоит 600дол с доставкой, должен у диллеров покупать по 1700.
Тож самое и будет с РУ, останется сеть магазинов, а остальные вымрут. Итак рентабильность маленькая и товар сезонный.

А что они добились этим от рыбака с удочкой на озере всем понятно. Где права? техосмотр? аптечка? жилет итд и тп. ааа??? штрафстоянка или …

Основная часть аудитории - моделисты!!! И коснется это в первую очередь я думаю 90% простых любителей. Таких как я например.

tt64
VladimirG:

Цели мотивы чего, поконкретнее ??

Вы начали это обсуждение. Вопрос зачем? Цели и задачи?

Mazafaka
VladimirG:

существуют еще какие либо акты регламентирующие наши полеты… в ответ базар, что я тут решил всех застрахавать, обелетить… …

тото и оно! что выглядит так будто Вы хотите, просто “нарываетесь” чтобы актов этих наплодили соответствующие органы…
хорошая организация, бесплатная регистрация (или за символическую сумму), минимум ограничений, отсутствие злоупотреблений… ведь это все не “про нас” или Россию 😦
может не надо никуда (“органы”, ФАСы и проч.) обращаться, писать - они-то точно над запретами поработают а не над разрешениями 😠
как вы летаете видел на Бузовой под Киевом этим летом - рисковано, дерзко, профессионально (ИМХО). Может просто в присутствии тех, кому Вам потом “корочки” показывать приходится, просто - меньше агрессии (экспрессии) в движениях стиков на Тх - и эти “органы” уже не сочтут Вас "опасным террористом? 😉

удачи!

ЕСАУЛ

Все автомобили сертифицированы. В ПДД указано, что автомобиль являетя источником повышенной опасности.
И его все равно продают, не смотря на то, что террористы постоянно начиняют их взрывчаткой и подрывают.
И ни где не написано, что на машине нельзя ездить по Москве или возле Кремля.
Почему же самолетики\вертолетики вызывают такой неподдельный интерес у органов?
Или этот интерес искусствено подогревают?
P.S. А ездить на своем авто с комфортом и без прав я могу легко - на заднем сиденье. А рулить будет шофер.
И еще… Многие автосалоны раньше при покупке авто предлагали не только страховку, но и регистрацию и номера. Не бесплатно наверное…
Вот и складывается “бизнес-план”:
Загнать всех в “разрешиловку”, а “единственная, лицензированная, уполномоченная” фирма-продавец будет продавать, регистрировать на месте, страховать,
направлять на свои (платные) курсы по управлению и до кучи осуществлять техосмотр.
Не план - малина!

VladimirG
x-fly:

Ну почему, рынок по продаже лодок и т.д. избавился от малого бизнеса, теперь допустим притащив лодку из китая я не смогу пойти и поставить ее на учет, она должна пройти сертификацию итд., не говоря уже о моторах. Да и при импорте думаю уже возникнут вопросы. А появились магазины, сети и тд с отличными ценами! Теперь я китайский мотор который стоит 600дол с доставкой, должен у диллеров покупать по 1700.
Тож самое и будет с РУ, останется сеть магазинов, а остальные вымрут. Итак рентабильность маленькая и товар сезонный.

А что они добились этим от рыбака с удочкой на озере всем понятно. Где права? техосмотр? аптечка? жилет итд и тп. ааа??? штрафстоянка или …

Основная часть аудитории - моделисты!!! И коснется это в первую очередь я думаю 90% простых любителей. Таких как я например.

Не понял от чего магазины выиграли ? от уменьшения объема продаж ?.. объем упал раза в 3, цены выросли в 2… прибыль упала в 1.5 раза…

X-Fly что коснется ?.. коснется то, что если комуто взбредет исполнить имеющиеся законы и правила ? - опредленно…
и что делать в этой ситуацией ?

ЕСАУЛ:

Все автомобили сертифицированы. В ПДД указано, что автомобиль являетя источником повышенной опасности.
И его все равно продают, не смотря на то, что террористы постоянно начиняют их взрывчаткой и подрывают.
И ни где не написано, что на машине нельзя ездить по Москве или возле Кремля.
Почему же самолетики\вертолетики вызывают такой неподдельный интерес у органов?
Или этот интерес искусствено подогревают?
P.S. А ездить на своем авто с комфортом и без прав я могу легко - на заднем сиденье. А рулить будет шофер.

Кто подогревает - те кто мечтает еще пару звездочек … почитайте ссылки, особенно офигительный опус на темпу как получить толи диплом или чтото еще…

x-fly
VladimirG:

Не понял от чего магазины выиграли ? от уменьшения объема продаж ?.. объем упал раза в 3, цены выросли в 2… прибыль упала в 1.5 раза…

X-Fly что коснется ?.. коснется то, что если комуто взбредет исполнить имеющиеся законы и правила ? - опредленно…
и что делать в этой ситуацией ?

Объем упал мелких, выиграли крупные. Мы не говорим про конкретный случай, а в общей массе.

Вы представляете что будет с импортом РЦ моделей? Какие будут цены в магазинах? Вопрос как вообще все это будет завозится и под какой сертификацией и налогами? Ведь это коснется не только пользователей, а первоисточник. Про покупку забугром можно будет забыть. щас просто на это не обращают внимание. Но стоит только привлечь, и уж поверьте, государство не упустит шанс…

Вячеслав_Старухин

Я посмотрел, что мы уже обсуждали здесь на форуме раньше.

Оказывается, есть тема “Власти Мьянмы запретили радиоуправляемые игрушки”. Ну, это нам знакомо.

Но есть и тема 2006 года “Страховка ГО есть у когонибудь ?”, автор - VladimirG/
Там всё о том же, что в текущей теме.
И он же сейчас спрашивает, кто данную тему подогревает.