Выбор авто 1:1
Доброго времени суток уважаемые.
Вот созрел таки себе приобрести автомобиль… денег правда не много всего 300к рублей.
А что выбрать не знаю.
надеюсь посоветуете модель и марку (рассматривается все кроме универсалов, фургонов и тому поддобного), а также исключаем российский автопром… ибо нужна АКПП.
На данный момент присматриваюсь к Voltswagen Golf IV или III, но хотелось бы услышать мнения так как я вообщем-то слабо ориентируюсь в данном вопросе.
Машина выбирается для поездок по городу с семьей…
В общем жду аргументированных советов. Спасибо.
Доброго времени суток уважаемые.
Вот созрел таки себе приобрести автомобиль… денег правда не много всего 300к рублей.
А что выбрать не знаю.
надеюсь посоветуете модель и марку (рассматривается все кроме универсалов, фургонов и тому поддобного), а также исключаем российский автопром… ибо нужна АКПП.На данный момент присматриваюсь к Voltswagen Golf IV или III, но хотелось бы услышать мнения так как я вообщем-то слабо ориентируюсь в данном вопросе.
Машина выбирается для поездок по городу с семьей…В общем жду аргументированных советов. Спасибо.
Не надо немцев, тем более гольфа с акпп найти сложновато… еще молодой, поживи, попарься, попробуй мотоколяски других производителей.
А то купишь настоящую машину - так потом ни в какого японца и уж тем более в корейца и не сядешь, а если и сядешь - то от жадности 😃
http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=462…p;postcount=341
Не надо немцев, тем более гольфа с акпп найти сложновато… еще молодой, поживи, попарься, попробуй мотоколяски других производителей.
А то купишь настоящую машину - так потом ни в какого японца и уж тем более в корейца и не сядешь, а если и сядешь - то от жадности 😃
http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=462…p;postcount=341
626 мазда европейская обязательно( американки дешевле, и комплектация у них богаче- но запчасти надо по месту подбирать- все разные) 2002г или 2001г.
обязательно смотреть на пробег, если двигатель 136сил- они после 160 т начинают жрать масло по причине залегания нижних маслосъемных колец (при этом моща и компрессия не падает, ремонт стоит 15т.р в Питере)
если машинка маленькая- то хонда джазз 😃- но они дороговаты для своего размера
Днадеюсь посоветуете модель и марку (рассматривается все кроме универсалов, фургонов и тому поддобного), а также исключаем российский автопром… ибо нужна АКПП.
В общем жду аргументированных советов. Спасибо.
это бесконечная тема.
В вашем случае основным фактором будет насколько вас надуют при продаже - т.е. насколько ушатаный и перебраный авто попадется (особенно с АКПП и пожмвший в России).
И как вы собираетесь от него избавляться - продавать или выбрасывать? - посмотрите как падают цены на старые машины по маркам.
По опыту владения Г3 и тоеты (обе Б/У)- цены на запчасти на Г3 ниже, качество тоеты выше (в моем случае существенно но это может так сложилось).
В Г3 не понравилось :
- Сломалось то что ломаться не должно - стеклоподъемники и люк
- Очень уж он низенький (клиренс) - цеплял полицейских Зато рулиться на пяять.
- Монтаж электрики плохой - провода перетирались (но мож у меня их кривыми рученками чинили)
И берите с движком >=1,8 (это к любой моделе отноится : автомат+кондишн+жена…)
И, извините, с таким бюджетом найти что-то приличное что бы потом не башлять на сервисах или копаться самому маловероятно.
Так что ориентируесь на цену ремонта… к сожалению 😦
удачи.
Всем спасибо, но кроме совета про то что гольф это хорошо ничего не понял толком/
Посмотрел на мазду 626 … вообще-то очень не плоха на недели съезжу покатаюсь, оценю как она себя ведет.
Думаю с оценкой стоимости ремонта у меня проблем не возникнем, есть люди в хорошем сервисе… пока еже не разу не обманывали насчет ремонта и что конкретно ремонтировать. В любом случае при покупке на официальный сервис марки поеду.
Насчет маленькой машинки - вряд ли… ну смогу пересесть с джипа =( а жене… км… вообще то все равно.
И , к сожалению именно АКПП так как на 4й в поворот входит… =(
Вообщем пойду думать и смотреть что есть на рынке…
Только вот где покупать еще не определился, так как конторок много… да и с рук предложение не маленькое.
deliter
Так что ориентируесь на цену ремонта… к сожалению Vasilich_1 + К этому
И цену содержания
из опыта Taurus G2 3.8 с ручкой на тоннеле как у европецев
Взят 10летним за 4000$ продан 14 летним на ходу (со стула не падать) за 1200$ (но требьующий ремонтов на штуки две если не обманывать впариванием а делать для себя родимого - начала глючить коробка вскрытие лакокраски приговорило арки замазать можно но чусьвовать себя уверенно и спокойно нет).
Раз в пол года 500-600 вечно зеленых на текущие замены и ремонты норма. То есть цена содержания никак не ниже 1000- 1200 в год на ремонт и ТО. Текущие замены и ремонты - это не по факту сломалось, а по факту пора бы поменять чтобы не куковать неожиданно. При этом желательно иметь в заначке 1000 -1500 на “неожиданный ремонт” типа AKПП или двигателя.
В остальном никаких неприятных эмоций (кроме классического проклятый свет америкосов и ест столько бензина сколько ему надо) к лошадке никаких нареканий за 4 года не накопилось.
Текущая лошадь Lancer IX и дороже ~19000 и дохлее (98л.с. против 120л.с.) и не так пуляет со светофора и годовое содержание не дешевле (TO 60000 ни чуть не дешевле в итоге). Но зато никаких подозрений на возможность не работы. Платишь по графику катаешься всегда.
В Вашем бюджете решать вам - новая без страха и упрека, но серенькая из низа линейки или БУ == душа поет (от комфорта и опций), очко играет (сломается что то из "сюрпрайзов"али так проездием). Вам виднее сильно по месту и восприятию зависит. И помните хорошие машины обычно не продают на хороших машинах обычно ездят.
Свое видение и предпочтения “для семьи по городу” рекомендовать не могу в силу идеологической несовместмости. Ровно для тех же целий у меня было не менее чем универсал или минивэн но обязательно автомат. Итог лансер сарай - свои деньги оправдывает но не более. Честный результат за честные деньги.
WBR CrazyElk
На данный момент имеется Eclipse G1 для души машина. Тоесть зиму в гараже сидит и делаешь в ней то что запорол летом, но когда наступает лето, то НИКТО И НИЧТО не доставляем столько удовольствия как она. Вообщем ты парень молодой, я лично для себя взял её. Но сейчас буду брать вторую машину на каждый день Honda Jazz 1.4 вообщем в чем прелести, бензина вообще почти не употребляет, сама достаточно вместительна, с семьёй вполне можно выехать куда да и так довольно приятна. Но как единственную машину её для парня покупать как-то ущербно… Хотя … На вкус и цвет, но всёравно на неё выбор пал… Вот тут у сестры отнял джазика и просто был супер пупер доволен вместительностью и потреблением топлива…😃
Была у меня Mazda Xedos 6, так понравилась что после взял 6ку. Но кседос был повеселее и 6-цилиндровый моторчик очень приятный. По интереснее 626 будет 😃
В 300тр бюджета вполне вписывается правый руль, как раз поездок по трассам не планируется.
В жену правый руль не вписывается… +) И механика… Яб с удовольствие бы на ручке катался…
В жену правый руль не вписывается… +) И механика… Яб с удовольствие бы на ручке катался…
Знаю нескольких женщин, которые прекрасно себя чувствуют за правым рулем,
но с .АКПП.
А может присмотреться к Форду-Фокусу.Недавно взял себе и очень доволен.
Была у меня Mazda Xedos 6, так понравилась что после взял 6ку. Но кседос был повеселее и 6-цилиндровый моторчик очень приятный. По интереснее 626 будет 😃
Я тож хотел тока 9-й но их практически не осталось свежих 😃
Для справки- кседос- это люксовая версия 626 мазды. под них на мазда.авто.ру даже собственный подфорум выделен 😃
если не брезгуете корейцами то может Элантра? езжу не нарадуюсь, высокий клиренс, большой комфортный салон, большой багажник откидывающийся, 3 немаленьких самолета влезает. правда не знаю что по цене.
у мну пробег 105т. 2 лампочки только поменял( прохождение ТО не в счет) экономична и практична и без лишних понтов, гаевня не тормозит. с 1.6 на автомате довольно резва хоть и не спорткар
по деньгам вроде вписываетесь.
если заинтересует зайдите на Элантра клуб, там всегда бывают неплохие предложения.
Либо форд фокус, машинка проверенная временем
На данный момент присматриваюсь к Voltswagen Golf IV или III, но хотелось бы услышать мнения так как я вообщем-то слабо ориентируюсь в данном вопросе.
Машина выбирается для поездок по городу с семьей…
Если авто первое, то абсолютно без разницы (для иномарок) Выбирайте салон и формы. При 300 тыр остальное примерно все одинаково. Садитесь в машину и смотрите удобства, как сидится, как встается,как видится в окна, как удобно пимпочки нажимать и т. д… это если новая конечно. Если б/у то выбирать конечно же с опытным человеком.
Фольксваген гольф 3, с двигателем 1,8 вполне достойный аппарат. сам ежу на гольф 2 и не собираюсь менять, хотя знакомые смеются, а меня надёжность и комфорт устраивает, я не привередливый. Ремонты не очень дорогие, запчасти все в наличие, немецкое качество…
Учитывая столь жесткие требования, предлагаю взять вот это:
auto.drom.ru/?id=1591538&cid=92
Спасибо скажете!
Можно поискать такую-же, но 4WD. Тогда вообще, еще вопрос. кто на ней ездить будет 😃
Учитывая столь жесткие требования, предлагаю взять вот это:
auto.drom.ru/?id=1591538&cid=92
Спасибо скажете!
Когда возникнет необходимость продать такой автомобиль спасибо точно не скажут. Один из главнейших параметров автомобиля это его дальнейшая продаваемость причем с минимально возможной потерей в цене. Для многих этот параметр является основным при выборе авто.