Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.
Что значит по-первобытному?
Ведь подобные игры тем и хороши - что представляют игроку СВОБОДУ в выборе конкретного решения для достижения поставленной цели. В любом уровне масса вариантов решений, и “правильные” от “неправильных” отличаются только тем, доставляют они полезный груз в зону или нет. Все прочие критерии - это уже личные мозговые глюки и ограничения собственного мировосприятия.
…значит это уже суръезный физический движок был 😁
да у этой фигулины тож не особенно пахнет серьезным физическим движком, о чем спор то? 😉
Вижу классический mass-agregative физик энджин. Он, конечно, чуть менее крут, чем движки твердых тел - но качество симулирования физики такое-же. А то, что в данной конкретной реализации запчастя вибрируют - ну просто выбрали менее высокую точность вычислений и дискретизацию времени - чтобы обеспечить приемлемое быстродействие на различных по мощности компах. Это не недостаток движка, а особенности конкретных его настроек.
И то, что он двухмерный - всего лишь частный случай трехмерного, никакой принципиальной разницы в алгоритмах и концепциях нет. Это вполне нормальный и вполне современный физический двиг.
Во времена TIM о подобных физических движках уже знали, но в играх еще не использовали, видать стеснялись. Хотя мощности тогдашних компьютеров уже вполне хватило бы для создания чего-то подобного сабжу темы.
Люди,ну по сцылке не могу смотреть достижения коллег!В строке адреса пишется правильная строчка сцылки, а страница загружается главная с кнопкой ПЛЕЙ.Ну а нажав на неё попадаю в свой список уровней 😈
Хелп ми 😦
Гы, зацените механизму…
Да вы, товарищ, однако знатный извращенецц 😃😛
У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉
У меня было всего 4 катка вокруг “планеты” и фал в два раза короче - ведь не обязательно оставить груз на точке, достаточно чтобы он через нее просто пролетел 😉
А я обошелся всего тремя деталями. и груз на точке остался 😛
перегрузиться
если не помогло смотреть как видео на YouTube. Тем более там есть сортировка по рейтингу и можно посмотреть шедевры.
Да вы, товарищ, однако знатный извращенецц 😃😛
Да, есть немного 😁 . Можно и меньше деталей, но ведь важно получить и максимум удовольствия от творения рук своих.
Присоединяюсь:) Спасибо за игрень:) Заразительная штуковина:)
Игрень точно прикольная и жутко заразительная. Тут и занимательную механику Чебышева пришлось вспомнить.
А вообще даже для проектирования и моделирования “механических всяких повозок”- весьма наглядна и полёзна. Я нашёл у себя пару ошибок в старых конструкциях.