Моделист, кто ты?

dedok

ПЕНСИОНЕР!!! С детства занимаюсь на любительскм уровне, три года радиомодели. Инженер-механик, МАТИ и МИИТ.

Green21r

Программист - админ - консультан и пр. по 1С
По специальности инженер-математик. МАИ (Московский Авиационный Институт - 8 фак)
=)
В хобби с 2006 года.

9 months later
biver72

Электронщик, бешеного разряда и широченного профиля. Сейчас ремончу портальные краны.

Biatrix_Kido

модельер-конструктор женской одежды, так же отучилась на бармена, а сейчас, как сказал мой друг “барыжу дачками” )))) (агент по загородной недвижимости)

gagabr

😃 Приятная редкость! Девушка в моделизме, а не только в модельном бизнесе!

sound-mix

Звукорежиссер. Осваиваю хобби три года, пока нравится.

zimorodok

Материаловед - всем превед! Композиционные инструментальные материалы, твердые сплавы, эрозионностойкие электроконтактные материалы. Некоторые области. Ибоооо… нельзя объять необъятное …

Lisenok

Пока школьник. После 11-го хочу учиться на строителя.

RW9UAO

embedded ARM, QNX, embedded linux, reverse engineering.
дорожное строительство, нефтянка и прочие полезные ископаемые. ну и позывной более 10 лет.

Железяка

По образованию
1 Радиотехник, 2 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Работаю нач. отдела гарантии.
С детсва с паяльником и тестером в руках (началось с конструктора радиоприемника “Малыш”). Тогда вместе с отцом мечтали Вот если б были у нас радиоуправляемые машинки, мы бы гоняли на перегонки на даче. И тут сбылась мечта - 3 года назад наша фирма стала барыжить такими - я и подсел.

sergass

Охранные и противопожарные системы.

Pilot_Honda

Зам Главного Инженера по нестандартному оборудованию и экспериментальным технологиям. Технарь тобишь.

Ярослав_Питер

Инженер по промышленной и бортовой (скоростные суда) автоматике. Специализация - прикладное ПО для контроллеров и операторских станций. Но приходится участвовать во всех этапах от ТЗ до пусконаладки. Образование соответствующее - Ленинградский электротех, кафедра автоматики и процессов управления. Моделизм со школьных времен, рецидив после большого перерыва 😃

11 months later
Артур_308АРЗ

Слесарь-сборщик летательных аппаратов 2 разряда, 308 авиационный ремонтный завод ( г. Иваново), бригада монтажа СУС (систем управления самолетом), специализируюсь на АН-2,22,24,26,30,32,72,74 и ЯК-18Т,52.

Так же учусь в РГАТУ им. Соловьева ( факультет авиационного машиностроения)

Retif

Системный инженер в IT, в прошлом инженер-технолог, инженер-конструктор на заводе, институт окончил по специальности 1201 “Технология машиностроения”.

V_tAL

По образованию инженер теплогазоснабжение вентиляция, в перспективе масквабайтер сесуритименеджер:(

ubd

Слесарь-сборщик летательных аппаратов 2 разряда, 308 авиационный ремонтный завод ( г. Иваново), бригада монтажа СУС (систем управления самолетом), специализируюсь на АН-2,22,24,26,30,32,72,74 и ЯК-18Т,52.

А у нас в России самолёты ещё делают? Я думал, давно всё развалилось…

Артур_308АРЗ
ubd:

А у нас в России самолёты ещё делают? Я думал, давно всё развалилось…

Делают… Починить гораздо дешевле, чем строить новые (тем более, что нового, увы, нам уже ничего не построить…). Например, самый молодой АН-2 и 7 штук, стоящих на ремонте 1952 г. в. Не так давно на КВР (капитально-восстановительные работы) приходил Ан-22 “Антей”- запчасти собирали по свалкам Тверского “Мигалово” и Ивановского “Северного” ( у нас на “Северном” как раз стояли два борта- RA-08833 и RA-08835 приготовленные на разделку- спустя несколько дней от самолетов остались две горы пережеванного дробилкой дюраля- ещё в 1993 эти “Антеи” прилетели на ремонт, но так его и не дождались…) В Ан-26 меняется по несколько шпангоутов и пол-лонжерона в лучшем случае ( в худшем- до 35% обшивки и силового набора)… Вот такая у нас авиация… Сказать, что все развалилось- к сожалению, ничего не сказать…