Моделист, кто ты?

RW9UAO

embedded ARM, QNX, embedded linux, reverse engineering.
дорожное строительство, нефтянка и прочие полезные ископаемые. ну и позывной более 10 лет.

Железяка

По образованию
1 Радиотехник, 2 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Работаю нач. отдела гарантии.
С детсва с паяльником и тестером в руках (началось с конструктора радиоприемника “Малыш”). Тогда вместе с отцом мечтали Вот если б были у нас радиоуправляемые машинки, мы бы гоняли на перегонки на даче. И тут сбылась мечта - 3 года назад наша фирма стала барыжить такими - я и подсел.

sergass

Охранные и противопожарные системы.

Pilot_Honda

Зам Главного Инженера по нестандартному оборудованию и экспериментальным технологиям. Технарь тобишь.

Ярослав_Питер

Инженер по промышленной и бортовой (скоростные суда) автоматике. Специализация - прикладное ПО для контроллеров и операторских станций. Но приходится участвовать во всех этапах от ТЗ до пусконаладки. Образование соответствующее - Ленинградский электротех, кафедра автоматики и процессов управления. Моделизм со школьных времен, рецидив после большого перерыва 😃

11 months later
Артур_308АРЗ

Слесарь-сборщик летательных аппаратов 2 разряда, 308 авиационный ремонтный завод ( г. Иваново), бригада монтажа СУС (систем управления самолетом), специализируюсь на АН-2,22,24,26,30,32,72,74 и ЯК-18Т,52.

Так же учусь в РГАТУ им. Соловьева ( факультет авиационного машиностроения)

Retif

Системный инженер в IT, в прошлом инженер-технолог, инженер-конструктор на заводе, институт окончил по специальности 1201 “Технология машиностроения”.

V_tAL

По образованию инженер теплогазоснабжение вентиляция, в перспективе масквабайтер сесуритименеджер:(

ubd

Слесарь-сборщик летательных аппаратов 2 разряда, 308 авиационный ремонтный завод ( г. Иваново), бригада монтажа СУС (систем управления самолетом), специализируюсь на АН-2,22,24,26,30,32,72,74 и ЯК-18Т,52.

А у нас в России самолёты ещё делают? Я думал, давно всё развалилось…

Артур_308АРЗ
ubd:

А у нас в России самолёты ещё делают? Я думал, давно всё развалилось…

Делают… Починить гораздо дешевле, чем строить новые (тем более, что нового, увы, нам уже ничего не построить…). Например, самый молодой АН-2 и 7 штук, стоящих на ремонте 1952 г. в. Не так давно на КВР (капитально-восстановительные работы) приходил Ан-22 “Антей”- запчасти собирали по свалкам Тверского “Мигалово” и Ивановского “Северного” ( у нас на “Северном” как раз стояли два борта- RA-08833 и RA-08835 приготовленные на разделку- спустя несколько дней от самолетов остались две горы пережеванного дробилкой дюраля- ещё в 1993 эти “Антеи” прилетели на ремонт, но так его и не дождались…) В Ан-26 меняется по несколько шпангоутов и пол-лонжерона в лучшем случае ( в худшем- до 35% обшивки и силового набора)… Вот такая у нас авиация… Сказать, что все развалилось- к сожалению, ничего не сказать…

Berendei

Оператор карьерного самосвала.

В моделку пришёл в 5 классе.
В 40 попытался завязать… Стать взрослым и серьёзным… Хватило почти на 4 года. 😃

Dreamliner

Авиатехник АиРЭО в а\к s7 (сибирь) на арбузе 320ф…до этого як40,42 ан24,ту154

ФОТО

Водитель по перевозке грузов на дальние расстояния (дальнобойщик).

Артур_308АРЗ
Dreamliner:

на арбузе 320ф

А я думал только у нас есть “сленговая” классификация самолётов =) Ан-24,26- “пепелац”; Ан-30- “цифровик”/“зеркалка” (кому как нравиться); Ан-32- “паровоз” ( уж слишком они закопченые прилетают- не поймешь что чернее: стабилизатор с килем или жаровые трубы движков), Ан-22- “трамвай” ( хотя “Антей” ему идет гораздо больше- люди выражают свои эмоции:)), Ан-72,74- “экспериментальный драндулет” ( очень “сырой” самолет фактически не приспособленный для кап. ремонта), Ан-2- традиционно “кукурузник”, реже- “летающий початок”, Як-52- " кладовочный самолет" ( особенно называют те, кто долгое время работал на “Антее”) 😃

Dreamliner

А я думал только у нас есть “сленговая” классификация самолётов =)…дык так удобнее просто
аэробус в “сибирской” раскраске самый натуральный арбуз
боенгисты свои боинги называют почему то бобрами)))
ил86-баклажан
ан24-фантомас
ту134-свисток
як42-самолет загадка

з.ы. Водитель по перевозке грузов на дальние расстояния (дальнобойщик). мужская профессия,уважаю! проезжая рядом,всегда смотрю на номера,изучаю географию)))

ubd

Сказать, что все развалилось- к сожалению, ничего не сказать…

😦((((

А я инженер-электронщик, работаю в сфере связи, обслуживаю АТС.
Вторая работа автоэлектрик, диагностика автомобилей, установка автосигнализаций.