Опделались лёгким испугом.

Brandvik

Нет там пироболтов. Но болты крепления там специальные. В случае превышения расчетых нагрузок они ломаются и двигатель отваливается. не успевая разрушить крепления и крыло.

GAVR

Недавно смотрел передачу про то как эти двигатели ремонтируют и проходят ТО. Дк крепится двигатель вообще одним болтом:)

Sputnik
Brandvik:

болты крепления там специальные. В случае превышения расчетых нагрузок они ломаются и двигатель отваливается. не успевая разрушить крепления и крыло.

Самолёт тряхнуло в воздушной яме или спутном следе другого самолёта - все двигатели улетели или только один самый шустрый… При этом отрываются электрические провода, искры из которых поджигают керосин выливающийся из оборванных трубопроводов… Лети лети птица феникс…
НЕ ВЕРЮ. Можно сслыку на технический документ где такое описано ?

Brandvik

Ну не уже ли вы думаете что болты не рассчитаны на штатные и не штатные встряски? Болты рассчитаны так, что при критических перегрузках ломаются первыми, а не само крепление или крыло. Ключевое слово КРИТИЧЕСКИЕ перегрузки. Например развалилась турбина, вибрации могут повредить крыло, так вот тут первыми отломаются крепящие мотор болты и мотор спокойно отвалится, а керосин даже если льется то на тех скоростях что летит самолет надо постараться что бы его поджечь.
Ссылок на эту инфу у меня нет, так-как почерпнута из док фильмов. Но что бы не быть голословным сейчас попробую поискать.

Александр_А_Н

Сейчас по РТР идет передача про авиационные происшествия. В частности как раз про посадку на воду случаи приводят, ну и вообще…