А не построить ли самолетик?

CrazyElk

КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает. К андскому кондору обычно добавляют не только самая большая летающая но и западного полушария. Ибо в остальных частях света есть не меньше как по весу так и по размерам. Так что 12 Кг (как и 20 или 18 по другим источникам) ничего не говорит. Как показывает практика не аки псиЦы но люди-человеки тоже летают силой мускулов токмо. Некоторые даже через ламанш перползли пешкодралом по воздуху (правда выше описанными технологиями строительства там и не пахло).

KATUAL - а вам гуглить по словам Мускулолет, Ла Манш, Брайан Аллен (Bryan Allen). Долго думать о “современных материалах” ТРИДЦАТИ!!! летней давности
WBR CrazyElk

Студенчег

У меня в гараже в запасе лежит двиг 4g63атмо с коробкой. Ну собрал недавно, а не пригодлся и вот лежит. Думаю может карт сделать, мощность 150лс, а вес будет ничтожным… Думаю это более реалистичным… Но идея отошла на дальний план, так как собираю двиг в 500сил для этого лета, поэтому и не потяну:(

Prophead
KATUAL:

За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже. Кто нибудь такое сторил?

Взгляните: warbuddies.homestead.com/construction.html

al_mt

Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).
А вообще если браться за самострой, то поковыряйте старые МоделистКонструктор. Там приводились рекомендуемые конструкции с весбма подробными описаниями.
Делать реплику винтового истребителя, а тем более пытаться летать на ней… Эти машины были крайне тяжелы в управлении.

ds5
CrazyElk:

КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает…

И ещё, говорят, птеродактили всякие летали, рамфоринхи… Вроде в вес человека считаются.

Adekamer

4g63 если 8 клапанник то лошадок там 109 а если 16 клапанник то вроде как 144 лошадки 😃
хотя насколько я знаю - некоторые митцушные моторы активно пользуют для СЛА

Prophead
al_mt:

Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).

Фюзеляж там - ферма, сваренная из стальных труб, снаружи навешены композитные панели…

Albert

Да и в крыле нервюры и лонжерон - фермы из труб.

юзеф

За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже.
----------------------------------------------
Имхо.
Не самый лучший выбор прототипов для СЛА. Лучше присмотреться к типа “Пайперам” - “высокое” крыло, устойчивость, небольшие скорости. А еще проще - ультралайты - дюралевые трубы, лавсан и все.
А у этих прототипов, особенно в репликах скорости будут безумные, особенно посадочные и сваливания.
А если хоцца чего-то скоростного и маленького, то смотрите БД-5, киты производили раньше, не знаю как сейчас. А то так, купил, постороил и полетел.

funtik26

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?

юзеф

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?
-------------------------------------------
Именно!
Только кажется мне, что вопрос стоит “построить”, а не оторвать бренный зад от поверхности нашей матушки.
Если острое жалание полететь, причем относительно безопасно, то еще дешевле будет мотодельта. Недавно мониторил И-нет на предмет продаж данного пепелаца, так вот , уложиться можно в 200-300 тыс, с хорошим Ротаксом. А можно и за 100-150 купить - б.у. Ротакс б.у. в нормальном состоянии. Мы снапарником чуть было не купили ее - в Тольятти парни продавали двухместную.
Но здесь-то вопрос стоит построить реплику, как я понял?

KATUAL

Только кажется мне, что вопрос стоит “построить”, а не оторвать бренный зад от поверхности нашей матушки.

И постороить, и оторвать зад, так же хотелось бы, чтоб зад получил максимум удовольствия от того, что он оторвался на самолете сильно похожем на “настоящий”.
Интересно насколько это реально и что для этого нужно.

Не самый лучший выбор прототипов для СЛА. Лучше присмотреться к типа “Пайперам”

Хочеться максимальной простоты, крупные детали, никаких палочек-нервюрочек.

Конечно это все глупости, но так, помечтать, и то приятно…

юзеф
KATUAL:

Хочеться максимальной простоты, крупные детали, никаких палочек-нервюрочек. Конечно это все глупости, но так, помечтать, и то приятно…

Ну так вот именно максимальной простоты-то в Вашем случае и не получится. Максимальная простота достигается в случае “Пайпера” (я не уперся в этот самолет, просто хочу показать тип самолета что ли)
А все реплики - это наиболее сложный вид СЛА, ну как и в авиамоделизме.
Может просто стоит подобрать более подходящий прототип для этой идеи и начать “мечтать” дальше?
Тем более приятно будет мечтать, что будешь понимать, что в таком случае мечта становится более реальной, нежели в первом с прототипами И-16 и Як-3.
Если именно об этих моделях, то И-16 категорически отменяется - это “пуля”, с Яком еще можно подумать, но не советую.
Еще раз - большие полетные, посадочные и сваливания, скорости. Если бороться с этим всем, то и похожего от прототипа мало, что останется.

Хотя, согласен, помечтать всегда приятно о таких вещах, я Вас понимаю.

Во, нашел Вам самолетик, покупайте!!!
www.vvv.ru/baraholka/view_msg.php3?id=14084&action…
Симпатичный.

KATUAL

Тогда уж лучше такой кит www.europa-aircraft.co.uk
Вроде выходит 35 килоевро чтоб взлететь. Собственно этот самолет и навел меня на мои бредовые мысли, он весь из стекла и бетона, тфу ты, из стеклоткани и пенопласта😁
А после просмотра этой передачи torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=543366 ( ссылка чтоб скачать с торента или тут купить www.i2itelevision.com/programmes/aplaneisborn/)
так совсем лешился покоя😵

юзеф

Да, красава. Нечто подобное мы строили ранее, это были 80-е.
Т.к. сам принимал в этом участие еще пацаном, то и решил пописать в этой теме.
Знаете, наверное Самарскую фирму “Аэропракт”? Там очень давно работал и строил самолеты В. Мирошник, конструктор и строитель , что называется от бога! Чтобы перечислить по памяти все его самолеты, мотопланеры и гидросамолеты, времени не один день потредбуется. Человек с нуля проектировал, расчитывал, сам от начала до конца строил эти самолеты. Вот в 80-е он строил у нас (в Феодосии) самолет двухместный, я там и принимал участие.
К чему я? Да, к тому, что конструкция всех его самолетов была стандартная - дарево, фанера, стеклоткань, все! Крыло - наборный лонжерон, фанерные нервюры, обшивка крыла 1мм авиационной фанерой, поверху стеклоткань. Фюзеляж также - набор фанерных шпангоутов из 10мм ав фанеры, стрингеры и лонжероны сосна, обшивка 1 мм ав фанерой и стеклоткань (это конкретно по тому самолету, что мы строили). Это планировался двухместный полупилотажный самолет, типа того, что по Вашей ссылке, с мотором от ВАз-2108. Самолет остался недостроенным - фюз растащили, а крылья без обшивки до сих пор лежат на даче под открытым небом (20 лет прошло).
Так что, все так и делается, ничего сильно умного…

al_mt

Надувной RC И-16 в натуральную величину, на электромоторчике. Это был-бы +++ 😃

relaxer
funtik26:

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?

Кстати да, безопасность то прежде всего… а потом уже мечты и амбиции по поводу самодельства… да и если подумать - на параплан ни мотора, ни топлива не нужно будет, отсюда заморочек и расходов меньше, сами полёты бесшумные… сидиш там себе в подвеске, слушаеш ветер и пощёлкиваеш фотиком))) вобщем кайф в чистом виде!!! 😃 ну впрочем это лишь моё имхо… а я как и всякий человек могу ошибаться))) Удачи вам!!

юзеф
relaxer:

Кстати да, безопасность то прежде всего…

Вот золотые слова!
Только, что касается авиации, то любой ЛА можно в землю морковкой по глупости или малому опыту, а самому смертельно пораниться!
Параплан в этом случае не исключение - это по телеку классно смотреть, как парни там вершины всякие горные перелетают и вообще по странам разным лётают с камерами да фотиками. А сколько ребят от отсутствия опыта поразбивались, потому, что крыло сложилось на фиг? А взлетел со склона, а термики слабенькие, а знаний мало - и сел в долине, и…
Это же относится и к дельтапланам - видел несколько падений после раскачки крыла - ой кости долго собирали в больничке, слаба богу, живы оставались.
А ветра нет, а термик отдыхает - слетел с крутого склона и все - тащи на горбу в гору!
Не, в этом плане мотор самое то! Сам начинал с дельтаплана (отец), а потом перешли на мотодельту и получили кайф от независимости от роды (в разумных пределах).
Все это относится и к СЛА любому - хочешь жить, относись строго ко всему, что касается авиации и тебя в ней!

Wherewolf

из синей пены и стекла сделано крыло какого-то швейцарца, что продают в чертежах. причём крыло съёмное… может и шасси убирающееся даже, не помню уже.
меня испугало, что там управление сделано аки швейцарские часы… много мелких деталей и т.п…
цена на чертежи небольшая. название не помню…
Европа ЕМНИП тока китом продаётся…

ещё есть утка COZY 4-х местный, тоже пена и тоже в чертежах занедорого…
(там правда чертежи больше на наскальные рисунки похожи, емнип)

Wherewolf

таки нашёл 😃 Cherry BX-2
сайт одного из строителей
www.spang-air.de/willkommen/Welcome/welcome.html

по конструкции - деревянный посылочный ящик с крылом и оперением из пены+дерево+стекло…
ну и фото… 😒

maybeyes

Для посылочного ящика просто красавец! 😃