Электромобили.

psn151

Электромобили.Почему они не получают широкого распространиения?Не дают нефтяные олигархи,или технически сложно?
На днях по ТВ был сюжет,как один автовладелец демонтировав ДВС,и установив три больших аккума,заявил что может проехать 900 км.:oАвто у него наше, типа “девятки”.что скажете коллеги?

psn151

Я имел в виду чисто электромобили.

boroda_de

Аккумуляторы тяжелые или дорогие.
Porsche с электромотором (прототип) может 270 км/ч и 350км на одной зарядке. батареи LiIon полный багажник спереди и ещё сзади…
Tesla опять-же есть…
Три “больших” это примерно каких? Даже если 40-50 км/ч ехать, то на 900км солидная ёмкость аккумуляторов потребуется, как раз полный салон девятки

SAN

Да в аккумуляторы всё упирается: вес-ёмкость-цена.
Ну и зарядить акк. нужно существенно больше времени, чем залить бак.
А гараж под боком тоже не у каждого есть.

Vitaly

Аккумуляторы можно на верхний багажник и в прицеп. А вот заряжать - да, искрить должно знатно, когда вилку в розетку втыкаешь 😃

А если серьезно, то насколько еще должно отношение емкость/вес/объем улучшиться, чтобы имело смысл? Цену пока отбросим.

Электролеты тоже не так давно “не дотягивали” до ДВС. Даже на этом форуме можно найти “битвы тупоконечников и остроконечников”. Потом сравнялось. Скоро в отрыв пойдут.

norok

А если серьезно, то насколько еще должно отношение емкость/вес/объем улучшиться, чтобы имело смысл? Цену пока отбросим.

да в цену пока что все и упирается.
Гибриды УЖЕ есть- но цена не для среднего потребителя-так и останутся переходной моделью.
литий полимеры бесперспективны в плане емкость/вес/объем.
одна надежда на нанотехнологии.
Когда и по какой цене они появятся вопрос - цены нефти.

boroda_de
norok:

одна надежда на нанотехнологии.

Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…

уходит, напевая: “нам электричество пахать и сеять будет…”

norok

[quote=boroda_de;1160200]Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…

ага. так его ентот прогресс- все от лукавого.
Вы еще огромнейшие вычислительные центры помяните, и скажите что ВЫ до сих пор на таком в инет выходите.

fantam

Вспомнил из детства басню про термоядерную батарейку, т.е внешне обычная батарейка, но суть микро АЭС. Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе, с учетом нано технологий, есесьно.)))

SAN
fantam:

Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе,

Всё определяется критической массой.
А боевые атомные заряды помещаются в артиллерийские снаряды даже 152 мм калибра.

al_mt

В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников 😃 ). Пулю надо было хранить в холодильной установке на шасси тяжёлого грузовика. Срок годности - 3 месяца. Тротиловый эквивалент - 500 кг 😁

Не путайте “батарейку” и “реактор”! Батарейка может быть хоть на “нанотехнологиях”, ибо представляет собой тупо конденсатор, одна из обкладок которого покрыта радиоактивным веществом. Выдаёт бешенное напряжение при мизерных токах.
А реактор маленьким быть не может. Самые маленькие реакторы - прямого термопреобразования. Обычная термопара, один конец которой греет ТВЭЛ. Не знаю, может есть что миниатюрное, а амский реактор, который на Луне остался - 74 кг. Ну КПД там понятно какой 😃

SAN
al_mt:

В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников ).

Старая разработка. Какой-то изотоп калифорния, кажется. У него период полураспада маленький (эти самые месяцы). По идее стрелки должны успевать хорошие дозы получить. 😒
Если кто активно начинает нарабатывать этот изотоп - значит готовится к войне.

Панкратов_Сергей
SAN:

Да в аккумуляторы всё упирается: вес-ёмкость-цена.
Ну и зарядить акк. нужно существенно больше времени, чем залить бак.
А гараж под боком тоже не у каждого есть.

Верно. Хотя есть применения где эти ограничения уже не такие и ограничения:)
Был в Шанхае - все велосипеды,мотоциклы - с электроприводом.
С бензо -нет совсем (может законодательно запрещено?)
Т.е для пробега 30-60 км в сутки вполне уже может составить конкуренцию.

Constantine

еще одно направление - топливные элементы.
разветвляется на два
а) - работающие на водороде - и проблема хранить водород.
б) - работающие на водороде вырабатываемом из углеводородов, и проблема обеспечить эффективное расщепление последних, и чистоту водорода, а также нечувствительность топливного элемента к “отравляющим” остаткам углерода там и прочего.

если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.

SAN
Constantine:

если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.

Ждём-с 😃

psn151

На трёх аккумах 900 км…У меня в пежо однажды вышел из строя генератор.Я продолжил путь чисто на аккуме как источник для зажигания.примерно через 70 км мотор задёргался и заглох.А здесь владелец использует аккумы как тяговые…по моему бред какой то,телеутка очередная.

boroda_de
psn151:

На трёх аккумах 900 км…

Каждые 30км подзаряжаем, через 900км меняем аккумуляторы 😁.