Электромобили.
Я имел в виду чисто электромобили.
Аккумуляторы тяжелые или дорогие.
Porsche с электромотором (прототип) может 270 км/ч и 350км на одной зарядке. батареи LiIon полный багажник спереди и ещё сзади…
Tesla опять-же есть…
Три “больших” это примерно каких? Даже если 40-50 км/ч ехать, то на 900км солидная ёмкость аккумуляторов потребуется, как раз полный салон девятки
Да в аккумуляторы всё упирается: вес-ёмкость-цена.
Ну и зарядить акк. нужно существенно больше времени, чем залить бак.
А гараж под боком тоже не у каждого есть.
Аккумуляторы можно на верхний багажник и в прицеп. А вот заряжать - да, искрить должно знатно, когда вилку в розетку втыкаешь 😃
А если серьезно, то насколько еще должно отношение емкость/вес/объем улучшиться, чтобы имело смысл? Цену пока отбросим.
Электролеты тоже не так давно “не дотягивали” до ДВС. Даже на этом форуме можно найти “битвы тупоконечников и остроконечников”. Потом сравнялось. Скоро в отрыв пойдут.
А если серьезно, то насколько еще должно отношение емкость/вес/объем улучшиться, чтобы имело смысл? Цену пока отбросим.
да в цену пока что все и упирается.
Гибриды УЖЕ есть- но цена не для среднего потребителя-так и останутся переходной моделью.
литий полимеры бесперспективны в плане емкость/вес/объем.
одна надежда на нанотехнологии.
Когда и по какой цене они появятся вопрос - цены нефти.
одна надежда на нанотехнологии.
Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…
уходит, напевая: “нам электричество пахать и сеять будет…”
[quote=boroda_de;1160200]Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…
ага. так его ентот прогресс- все от лукавого.
Вы еще огромнейшие вычислительные центры помяните, и скажите что ВЫ до сих пор на таком в инет выходите.
Вспомнил из детства басню про термоядерную батарейку, т.е внешне обычная батарейка, но суть микро АЭС. Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе, с учетом нано технологий, есесьно.)))
Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе,
Всё определяется критической массой.
А боевые атомные заряды помещаются в артиллерийские снаряды даже 152 мм калибра.
Вот тут ребятишки обещают 1,5м х 1,5м и , как говорят, даже один уже продали
www.hyperionpowergeneration.com/index.html
25MWe!
В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников 😃 ). Пулю надо было хранить в холодильной установке на шасси тяжёлого грузовика. Срок годности - 3 месяца. Тротиловый эквивалент - 500 кг 😁
Не путайте “батарейку” и “реактор”! Батарейка может быть хоть на “нанотехнологиях”, ибо представляет собой тупо конденсатор, одна из обкладок которого покрыта радиоактивным веществом. Выдаёт бешенное напряжение при мизерных токах.
А реактор маленьким быть не может. Самые маленькие реакторы - прямого термопреобразования. Обычная термопара, один конец которой греет ТВЭЛ. Не знаю, может есть что миниатюрное, а амский реактор, который на Луне остался - 74 кг. Ну КПД там понятно какой 😃
Tesla опять-же есть…
Что касается теслы - бред. Газетное вранье…
В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников ).
Старая разработка. Какой-то изотоп калифорния, кажется. У него период полураспада маленький (эти самые месяцы). По идее стрелки должны успевать хорошие дозы получить. ☕😒
Если кто активно начинает нарабатывать этот изотоп - значит готовится к войне.
Да в аккумуляторы всё упирается: вес-ёмкость-цена.
Ну и зарядить акк. нужно существенно больше времени, чем залить бак.
А гараж под боком тоже не у каждого есть.
Верно. Хотя есть применения где эти ограничения уже не такие и ограничения:)
Был в Шанхае - все велосипеды,мотоциклы - с электроприводом.
С бензо -нет совсем (может законодательно запрещено?)
Т.е для пробега 30-60 км в сутки вполне уже может составить конкуренцию.
еще одно направление - топливные элементы.
разветвляется на два
а) - работающие на водороде - и проблема хранить водород.
б) - работающие на водороде вырабатываемом из углеводородов, и проблема обеспечить эффективное расщепление последних, и чистоту водорода, а также нечувствительность топливного элемента к “отравляющим” остаткам углерода там и прочего.
если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.
если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.
Ждём-с 😃
Найдите в инете фильм под названием “Кто убил электрокар” Там многие аспекты прояснены… или тут можно в онлайне глянуть, правда качество не ахти…
На трёх аккумах 900 км…У меня в пежо однажды вышел из строя генератор.Я продолжил путь чисто на аккуме как источник для зажигания.примерно через 70 км мотор задёргался и заглох.А здесь владелец использует аккумы как тяговые…по моему бред какой то,телеутка очередная.
На трёх аккумах 900 км…
Каждые 30км подзаряжаем, через 900км меняем аккумуляторы 😁.
вот блин… опередили… ето фильм был… кто убил електро кар…
постом выше… =)
продвижение в етой отрасли помойму ограничены нетолько доступностью акумуляторов и.т.д как кажеться на первый взгляд…
читал что ученные те кто занимался иследованиями в електомобильной отрасли (даже незнаю как ето назвать)просто пропадали вместе с их работами…
Аккумуляторы нужны не только автомобилям.
Они очень нужны военным. Но там тоже одновременно дёшево\ёмко\малогабаритно\долговечно не получается. (типа - выберите два любых параметра 😃)
Когда получится, глядишь, и автомобилям с барского стола начнет чего перепадать.
Мне так кажется.