Электромобили.
А если серьезно, то насколько еще должно отношение емкость/вес/объем улучшиться, чтобы имело смысл? Цену пока отбросим.
да в цену пока что все и упирается.
Гибриды УЖЕ есть- но цена не для среднего потребителя-так и останутся переходной моделью.
литий полимеры бесперспективны в плане емкость/вес/объем.
одна надежда на нанотехнологии.
Когда и по какой цене они появятся вопрос - цены нефти.
одна надежда на нанотехнологии.
Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…
уходит, напевая: “нам электричество пахать и сеять будет…”
[quote=boroda_de;1160200]Ура, товарищи!
Нанотехнологии и массовое производство (за доступные деньги), imho вещи взаимоисключающие…
ага. так его ентот прогресс- все от лукавого.
Вы еще огромнейшие вычислительные центры помяните, и скажите что ВЫ до сих пор на таком в инет выходите.
Вспомнил из детства басню про термоядерную батарейку, т.е внешне обычная батарейка, но суть микро АЭС. Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе, с учетом нано технологий, есесьно.)))
Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе,
Всё определяется критической массой.
А боевые атомные заряды помещаются в артиллерийские снаряды даже 152 мм калибра.
Вот тут ребятишки обещают 1,5м х 1,5м и , как говорят, даже один уже продали
www.hyperionpowergeneration.com/index.html
25MWe!
В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников 😃 ). Пулю надо было хранить в холодильной установке на шасси тяжёлого грузовика. Срок годности - 3 месяца. Тротиловый эквивалент - 500 кг 😁
Не путайте “батарейку” и “реактор”! Батарейка может быть хоть на “нанотехнологиях”, ибо представляет собой тупо конденсатор, одна из обкладок которого покрыта радиоактивным веществом. Выдаёт бешенное напряжение при мизерных токах.
А реактор маленьким быть не может. Самые маленькие реакторы - прямого термопреобразования. Обычная термопара, один конец которой греет ТВЭЛ. Не знаю, может есть что миниатюрное, а амский реактор, который на Луне остался - 74 кг. Ну КПД там понятно какой 😃
Tesla опять-же есть…
Что касается теслы - бред. Газетное вранье…
В Popular Mechanics была статья про ядерную бомбу в пуле 7.62 (под калашников ).
Старая разработка. Какой-то изотоп калифорния, кажется. У него период полураспада маленький (эти самые месяцы). По идее стрелки должны успевать хорошие дозы получить. ☕😒
Если кто активно начинает нарабатывать этот изотоп - значит готовится к войне.
Да в аккумуляторы всё упирается: вес-ёмкость-цена.
Ну и зарядить акк. нужно существенно больше времени, чем залить бак.
А гараж под боком тоже не у каждого есть.
Верно. Хотя есть применения где эти ограничения уже не такие и ограничения:)
Был в Шанхае - все велосипеды,мотоциклы - с электроприводом.
С бензо -нет совсем (может законодательно запрещено?)
Т.е для пробега 30-60 км в сутки вполне уже может составить конкуренцию.
еще одно направление - топливные элементы.
разветвляется на два
а) - работающие на водороде - и проблема хранить водород.
б) - работающие на водороде вырабатываемом из углеводородов, и проблема обеспечить эффективное расщепление последних, и чистоту водорода, а также нечувствительность топливного элемента к “отравляющим” остаткам углерода там и прочего.
если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.
если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.
Ждём-с 😃
Найдите в инете фильм под названием “Кто убил электрокар” Там многие аспекты прояснены… или тут можно в онлайне глянуть, правда качество не ахти…
На трёх аккумах 900 км…У меня в пежо однажды вышел из строя генератор.Я продолжил путь чисто на аккуме как источник для зажигания.примерно через 70 км мотор задёргался и заглох.А здесь владелец использует аккумы как тяговые…по моему бред какой то,телеутка очередная.
На трёх аккумах 900 км…
Каждые 30км подзаряжаем, через 900км меняем аккумуляторы 😁.
вот блин… опередили… ето фильм был… кто убил електро кар…
постом выше… =)
продвижение в етой отрасли помойму ограничены нетолько доступностью акумуляторов и.т.д как кажеться на первый взгляд…
читал что ученные те кто занимался иследованиями в електомобильной отрасли (даже незнаю как ето назвать)просто пропадали вместе с их работами…
Аккумуляторы нужны не только автомобилям.
Они очень нужны военным. Но там тоже одновременно дёшево\ёмко\малогабаритно\долговечно не получается. (типа - выберите два любых параметра 😃)
Когда получится, глядишь, и автомобилям с барского стола начнет чего перепадать.
Мне так кажется.
Вспомнил из детства басню про термоядерную батарейку, т.е внешне обычная батарейка, но суть микро АЭС. Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе, с учетом нано технологий, есесьно.)))
Критическая масса 235-го урана около 50 кг. В школе на физике, говорили, что это примерно шарик диаметром 9 см. В Вики написано, что 233 уран имеет КМ около 16 кг.
---------
Для электоро каров нет электричества на планете. В ветке про птиц ночью уже считал. Так что: “сынок это фантастика.”