быстрозаряжающиеся аккумуляторы

Володимир
rrteam:

Я честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь… что это признак именно рекуперации…
Там туннель обычно сперва вниз на разгоне, а потом наверх… перед станцией.

Покурил Яндекс, пишут что рекуперация есть, но не используется…

Constantine

наверное - отдача обратно в сеть и проблемы с скачками напряжения

кстати - а что бы они подумали по поводу батареи на станции, и участка контактного рельса - непосредственно для рекуперации вблизи станции
там кажется метров по 200 раздельных положить - и будет самое оно.
т.е. первые 200м поезд тормозит - заряжает конденсаторы, батареи, гироскопы, пофиг что - на станции.
вторые 200 метров поезд разгоняется используя энергию из этой батареи

SAN

Скорее всего “овчинка (цена этих накопителей) выделки не стоит”.
Не говоря множестве вариантов ситуаций: поезд стоит пять минут на входном светофоре на станцию.
И ему ещё надо получить энергию, чтоб доползти к платформе. А потом и отъехать с неё.
То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…

rrteam
SAN:

То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…

Несомненно, но пока судя по всему в метро вся рекуперация сводится к езде
по склону- на старте едем вниз, затем прямо, потом на склоне в горку и тормозим.😉
Те, кто копал туннели об этом ещё тогда задумались.

new225

Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈

Constantine
new225:

Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈

как пиццот грамм тротила 😈