Оно кому нибудь надо?

gennady

В “Барахолку” пока рано, пишу пока сюда.
Есть самолетик, производитель матриц пока не обнаружен, есть ли на него гипотетический спрос? Есть желание наладить выпуск серии, но начальные материальные затраты по изготовлению матрицы отпугивают из-за того что неизвестен спрос рынка на такого рода изделия.
Предполагается полностью композитная конструкция(“сандвичевая”) - минимально возможная по стоимости. Как вариант - изготовление крыла с наполнителем из монтажной пены.




Span 31"
Length 26"
Wing Area ~170 SQ IN
Weight RTF 20 OZ
This example is powered by a Mega 16/15/6T brushless motor swinging a 7x5E APC prop. Energy is from an 8x600AE battery pack and throttled by a Castle Creations™ 25 speed controller. Guidance by Hitec radio and servos.

ADF

За других не знаю, отвечу лишь за себя:

Я бы НЕ купил такой самолет.

Причин целый комплекс:
1 Российская авиация ближе к телу и духу, чем любая иная;
2 Многие российские моделисты предпочитают (и испытывают от этого особый кайф) делать модели самим;
3 пенопласово-строительно-пенная конструкция однозначно проигрывает по весу бальзовым и угольным - а учитывая стремительно возрастающие пристрастия моделистов к 3д-пилотажу и верикальным маневрам на электро…

В общем - ИМХО - делать матрицы, чтобы потом продать пару десятков моделей и на этом сесть… Вот если разработать собственый самолет уникальной конструкции (обладающий офигенными летными св-вами и офигенно красивым внешним видом) доказать ее выигрышность перед другими похожими 😃 и продавать по 100 енотов штука - тогда может быть на российском рынке что-то и светит, и то недолго…

gennady

Уточненные картинки и данные Mustang P-51-B-C
1:14 scale


Mustang P-51 - III
Electro powered (“480” direct drive or “400” geared) or gas
Wingspan: 800mm (32 in.) Length: 700mm (28 in.)
Wing area: 10.56dm2 (176sq.in.) Wing airfoil: Clark Y
RTF weight: 550 to 700grs 19.3 to 24.5 oz.
Battery pack: 6 to 8 cells Motor: 400 w/2.5:1 gearbox

Serega

За других не знаю, отвечу лишь за себя:

Я бы НЕ купил такой самолет. ( © ADF )

  1. По тем же самым причинам что и ADF.
  2. По уточненным данным площадь 10,56дм вес от 550 до 700 что дает нагрузку 52,3 - 66 г/дм2 что даже для ДВС многовато ИМХО, не то что для самолетика размахом 80см.

В способностях мотора Mega 16/15/6T я конечно не сомневаюсь, т.е. таскать он будет за здрасти, но бешенной скоростью.

А смотрится симпатично, только тяжелый 😃

chip
gennady:

Как вариант - изготовление крыла с наполнителем из монтажной пены.

я конечно спорить не буду насчет монтажной пены.
только хочу поделится . я заполнил лобовую часть крыла пеной.
выдержал неделю.
обработал.
обтянул.
спустя месяц на солнышке пена начала раздуватся внутри крыла. получились симпатичные “горбики” явно противоречующие всем требованиям аэродинамики 😦
Будьте осторожны с этим материалом

gennady

Не надо пока зацикливаться на материалах и технологиях.
Меня интересует на такой размер есть спрос ? Чехи их за милую душу клепают из EPP :
www.hobby-lobby.com/warbirds.htm

IvanG

Я б купил. Причины противоположны той что написал ADF. Хочу именно забугорный прототип (лучше фриц конечно). Нет времени делать самому с нуля модель или собирать сложные бальсовые киты. Руки есть, времени нету. Хочется побыстрее в небо.

ADF

Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.

ADF

А что касается чехов - то во первых, они живут НЕ за счет российского, а за счет европейского рынка сбыта, который во много раз больше нашего. А во вторых в РФ реально популярна лишь одна чешская модель, и все знают, какая 😒

Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.

RedSun
ADF

Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.

Насколько я знаю, весьма неплохо продаются GWSовские пенопластовые полукопии, во-первых из-за низкой цены, а во-вторых из-за достаточно красивого внешнего вида. Но у китайцев в модельном ряду нету ни одного советского самолета. Лично я с удовольствием купил бы Як или Ла баксов за 40-50 без мотора…

ADF

Во первых, не у китайцев, а у тайцев 😉 а во вторых - об том и речь, что или российские самолеты (которых никто не делает) или пилотажные, но с супер-пупер характеристиками, чтобы их хоть кто-то покупал…

IvanG
ADF:

Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.

Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов…
Но по опыту Stick скажу - собранный “в точности” по инстукции он нормально не летает 😦 Пока я не усилил стабилизатор реечкой снизу и не сделал расчалки из лески на киле - крены не устранялись ничем и никак 😃 Если другие киты от GWS лучше - тогда без проблем 😃

Irbis-ru
IvanG

Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов…

Это он у тебя? www.gws.com.tw/english/product/…/stick-s.htm

А я вот этот нацелился взять: Slow Stick

Он размерами поболее будет… Хороший аппарат? Кто-нибудь юзал?

Там и видео есть - на сайте. Прикольно летает 😃

IvanG

Мне кажется разницы немного, у slowstick вингспан чуть побольше и немного другая конструкция крепления крыла. Imho крепление как у Stick S (бамбуковые палочки в пластиковые V-образные несущие элементы) удобнее.

Lazy

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

IvanG
Lazy:

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

Первый раз слово GWS не с сказал, заметьте 😕 Просто продолжил. Сорри всем за оффтопы 😵

ADF
Lazy:

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

  • Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина! 😛

2 ИванГ:

А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку 😒
На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют! 😃

Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? 😛 …Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет 😃

PS: без обид, так, мысли в слух

ADF

2 Irbis-ru:

ИМХО:

  • Нафига тебе этот флюгер, на ветру поколбасица захотелось? 😅
    Такая мелкая нагрузка на крыло не у всякого планера-то есть! 😃

Это я тебе точно говорю, после ДВС-ных самолетов пилотировать этот “воздушный змей” будет весьма неприкольно…

Если хочется элоектро - бери какую-нить злую пилотагу с приводом не ниже 400-ого с редуктором. Или сразу с бесколлекторником…

ЗЫ^ не обращайте на меня внимания, я злой и пьяный… а еще у меня инет тормозит седня… 😃

IvanG
ADF:
  • Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина!  😛

2 ИванГ:

А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку 😒
На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют! 😃

Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? 😛 …Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет 😃

PS: без обид, так, мысли в слух

  1. На стике стоит даже не 280, а ещё меньше что то типа 150. Ставить на него более мощною мотоустановку не рискую - не хочу видеть картину - “мотор с пропом на 1 конце поля, самик на другом” 😉 Нащёт “школьники не рискуют” - школьники может и не рискуют а я очень даже рискую, т.к. это всего лишь мой второй р/у самолёт.
  2. Руки есть (по крайней мере щас ими пишу). Религия не позволяет 😉