Оно кому нибудь надо?

ADF

За других не знаю, отвечу лишь за себя:

Я бы НЕ купил такой самолет.

Причин целый комплекс:
1 Российская авиация ближе к телу и духу, чем любая иная;
2 Многие российские моделисты предпочитают (и испытывают от этого особый кайф) делать модели самим;
3 пенопласово-строительно-пенная конструкция однозначно проигрывает по весу бальзовым и угольным - а учитывая стремительно возрастающие пристрастия моделистов к 3д-пилотажу и верикальным маневрам на электро…

В общем - ИМХО - делать матрицы, чтобы потом продать пару десятков моделей и на этом сесть… Вот если разработать собственый самолет уникальной конструкции (обладающий офигенными летными св-вами и офигенно красивым внешним видом) доказать ее выигрышность перед другими похожими 😃 и продавать по 100 енотов штука - тогда может быть на российском рынке что-то и светит, и то недолго…

gennady

Уточненные картинки и данные Mustang P-51-B-C
1:14 scale


Mustang P-51 - III
Electro powered (“480” direct drive or “400” geared) or gas
Wingspan: 800mm (32 in.) Length: 700mm (28 in.)
Wing area: 10.56dm2 (176sq.in.) Wing airfoil: Clark Y
RTF weight: 550 to 700grs 19.3 to 24.5 oz.
Battery pack: 6 to 8 cells Motor: 400 w/2.5:1 gearbox

Serega

За других не знаю, отвечу лишь за себя:

Я бы НЕ купил такой самолет. ( © ADF )

  1. По тем же самым причинам что и ADF.
  2. По уточненным данным площадь 10,56дм вес от 550 до 700 что дает нагрузку 52,3 - 66 г/дм2 что даже для ДВС многовато ИМХО, не то что для самолетика размахом 80см.

В способностях мотора Mega 16/15/6T я конечно не сомневаюсь, т.е. таскать он будет за здрасти, но бешенной скоростью.

А смотрится симпатично, только тяжелый 😃

chip
gennady:

Как вариант - изготовление крыла с наполнителем из монтажной пены.

я конечно спорить не буду насчет монтажной пены.
только хочу поделится . я заполнил лобовую часть крыла пеной.
выдержал неделю.
обработал.
обтянул.
спустя месяц на солнышке пена начала раздуватся внутри крыла. получились симпатичные “горбики” явно противоречующие всем требованиям аэродинамики 😦
Будьте осторожны с этим материалом

gennady

Не надо пока зацикливаться на материалах и технологиях.
Меня интересует на такой размер есть спрос ? Чехи их за милую душу клепают из EPP :
www.hobby-lobby.com/warbirds.htm

IvanG

Я б купил. Причины противоположны той что написал ADF. Хочу именно забугорный прототип (лучше фриц конечно). Нет времени делать самому с нуля модель или собирать сложные бальсовые киты. Руки есть, времени нету. Хочется побыстрее в небо.

ADF

Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.

ADF

А что касается чехов - то во первых, они живут НЕ за счет российского, а за счет европейского рынка сбыта, который во много раз больше нашего. А во вторых в РФ реально популярна лишь одна чешская модель, и все знают, какая 😒

Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.

RedSun
ADF

Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.

Насколько я знаю, весьма неплохо продаются GWSовские пенопластовые полукопии, во-первых из-за низкой цены, а во-вторых из-за достаточно красивого внешнего вида. Но у китайцев в модельном ряду нету ни одного советского самолета. Лично я с удовольствием купил бы Як или Ла баксов за 40-50 без мотора…

ADF

Во первых, не у китайцев, а у тайцев 😉 а во вторых - об том и речь, что или российские самолеты (которых никто не делает) или пилотажные, но с супер-пупер характеристиками, чтобы их хоть кто-то покупал…

IvanG
ADF:

Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.

Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов…
Но по опыту Stick скажу - собранный “в точности” по инстукции он нормально не летает 😦 Пока я не усилил стабилизатор реечкой снизу и не сделал расчалки из лески на киле - крены не устранялись ничем и никак 😃 Если другие киты от GWS лучше - тогда без проблем 😃

Irbis-ru
IvanG

Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов…

Это он у тебя? www.gws.com.tw/english/product/…/stick-s.htm

А я вот этот нацелился взять: Slow Stick

Он размерами поболее будет… Хороший аппарат? Кто-нибудь юзал?

Там и видео есть - на сайте. Прикольно летает 😃

IvanG

Мне кажется разницы немного, у slowstick вингспан чуть побольше и немного другая конструкция крепления крыла. Imho крепление как у Stick S (бамбуковые палочки в пластиковые V-образные несущие элементы) удобнее.

Lazy

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

IvanG
Lazy:

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

Первый раз слово GWS не с сказал, заметьте 😕 Просто продолжил. Сорри всем за оффтопы 😵

ADF
Lazy:

В огороде бузина, в Киеве дядько… 😂
Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
Смех… 😂

  • Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина! 😛

2 ИванГ:

А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку 😒
На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют! 😃

Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? 😛 …Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет 😃

PS: без обид, так, мысли в слух

ADF

2 Irbis-ru:

ИМХО:

  • Нафига тебе этот флюгер, на ветру поколбасица захотелось? 😅
    Такая мелкая нагрузка на крыло не у всякого планера-то есть! 😃

Это я тебе точно говорю, после ДВС-ных самолетов пилотировать этот “воздушный змей” будет весьма неприкольно…

Если хочется элоектро - бери какую-нить злую пилотагу с приводом не ниже 400-ого с редуктором. Или сразу с бесколлекторником…

ЗЫ^ не обращайте на меня внимания, я злой и пьяный… а еще у меня инет тормозит седня… 😃

IvanG
ADF:
  • Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина!  😛

2 ИванГ:

А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку 😒
На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют! 😃

Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? 😛 …Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет 😃

PS: без обид, так, мысли в слух

  1. На стике стоит даже не 280, а ещё меньше что то типа 150. Ставить на него более мощною мотоустановку не рискую - не хочу видеть картину - “мотор с пропом на 1 конце поля, самик на другом” 😉 Нащёт “школьники не рискуют” - школьники может и не рискуют а я очень даже рискую, т.к. это всего лишь мой второй р/у самолёт.
  2. Руки есть (по крайней мере щас ими пишу). Религия не позволяет 😉
ADF

Первый, второй самолет… какая разница!
Когда аппарат кидает ветром и летит едва едва - не то, что новичкам, опытным-то пилотам стремно делается! Конечно, опыт борьбы с погодными условиями имеет важное значение в обучении пилотированию, но не до такой-же степени…
Я, к слову говоря, тоже только первый сезон как летаю. При этом к запуску готов уже третий за лето самолет, жду погоды, чтоб в штиль его облетать.

Первым самолетом был высокоплан без V с элеронами и с 2,5 кубовым приводом. Вторым почти такой-же, только уже нимзкоплан и с симметричным профилем. Первый валяеца на шкафу, а у второго после очередного полета при особо извращенном пилотаже не выдержала конструкция - сложилось крыло 😵 😒
Теперь готов самолет с 4,6 кубовым приводом, со всеми рулями. По комплекции что-то среднее между фаном и пилотагой.

При этом я не имею ничего против электро (сам за зиму собираюсь на него сесть), но зато четко знаю, что значить “мало тяги” и “колбасит ветром”.
У моих самолетов нагрузка была что-то около 35 г\дм - при ветре 4-5 м\с их так неприкольно колбасило, что летать приходилось лишь по верхатуре и размашистыми маневрами. А вот в штиль - низенько над землей, слегка зависая перед мордами фотографов - запросто! 😃

Страшно подумать, как ведет себя самолет с нагрузкой 15-20 г\дм! 😕
ДУмаю, ничего страшного с самолетом не будет, если вместо 150 воткнуть 280 тип. Ну, слегонца конструкцтив усилить - и все будет нормально и цело.

Удачи!

гром

все кидаются на симпатичность мустангов,но сколько сними мороки. если сделать чуть более отдаленно похожее,то будет летать очень прилично. апри таком весе-это кирпич. взлетный 400, 450 на моторе хайвольт размахом под 75 с чуть большим V.вот тогда полетит вполне прилично. даже без наплыва как у мустангов. а бы не вазял. 1.некрасивый,формы уродские. 2. сам делал аналогичные три штуки.( наелся уже)