На нас смотрят как на дурачков

Znajka

Я думал, что только у меня такие КОМПЛЕКСЫ по поводу мнения других…

Я профессионально занимаюсь стендовой стрельбой (по тарелочкам), предпочитаю не говорить о стоимости, но когда узнают что на одну тренировку уходит около 1500 рублей говорят типа “делать тебе больше нечего”, еще не все знают сколько мое ружье стоит…

Купил я себе недавно машинку поддержаную (ну тяга у меня к механизмам с детства), дык тоже цену умалчиваю, не все понимают этого.

Но вот почитал я несколько первых страниц темы и понял- нефиг ныкаться, я не курю, не пью, в автоматы не играю, баб не снимаю (как многие) =>отсюда экономия, которая в конечном счете уходит на текстолит, радиодетали, спорт и мою любимую машинку, в общем на то, что приносит мне сверхудовольствие. Спасибо всем, я излечен!!

роман
RuslanG:

может просто забить? …

на днях было, катаю в школе, народ проходит смотрит, а тут ребята лет по 30, заинтересовались, подошли поспрашивали про начинку, про дифференциалы, есть ли меж осевой, про кубики двигателя, обороты. цену не спрашивали. потом один так тихонько, а тебе сколько лет? наверно не женат? я ему, да не, дена дома с ребенком. 2.5 года дома, а он: а я думал тебе просто заняться нечем, обЫдно 😃

Забей!!!
Просто сейчас сижу и думаю:мои друзья чем “дышат”?
И раслад то не весёлый…😦
1 друг: стабильно “НАЖИРАЕТСЯ” до соплей раз в неделю;
2 друг:работает “охранником”. Т.е. с работы- сразу домой диван с зомбиящиком охранять;
3 друг: одно увлечение- противоположный пол.

Не хочу быть как они…

djidai

мда. лучше быть детём с моделькой чем взрослым дядькой с бутылкой водки в руке. )))

RuslanG

я то забил, я Виктору Абрамову советовал.
для меня важно мнение моей семьи, жена не против, ребенок в восторге, жду когда постарше станет, и ему купить что то.
а остальные, остальные тоже живут как хотят, вы же не лезите к другу который синячит, с просьбой. давай полетаем, покупай себе, и будем вдвоем. так и мне лично, что скажут окружающие по боку.