Подключение электроплиты.

кузьмич
AlexSr:

Простите, но на нуле (если есть нагрузка) - ТОК есть.😁 На земле, в нормальных услових - ТОКА быть не должно.
А вот НАПРЯЖЕНИЕ присутствует только на фазе.

Если цепляться к словам, то не должно быть, но может. При не подключенной плите, тоесть провода висят в воздухе, тока не будет,ибо нагрузки нет

Хотя конечно, в тот раз, я хотел сказать напряжения

AlexSr

Кузьмич, я не к Вашим словам цепляюсь.😉 А “учителю” - физику помогаю вспомнить, которую он в школе учить должен был.
А как педогог, он должен отчётливо себе представлять что ТЕРМИНЫ (в отличии от выражений) - имеют основополагающее значение в преподавании (и не только)! Иначе, все его старания научить уму-разуму других - пойдут прахом.

anatol=
  1. Я не учитель, а педагог, это разные вещи. Если яснее - педагог-организатор, психолог.
  2. У меня подводится 380V - это не я придумал.
AlexSr

😂
В “последний раз” довожу до Вашего сведения, что не может быть 380 вольт напряжения между фазой и землёй.
Может быть только, между фазой и другой фазой. И никак и никогда - иначе!
Таков стандарт на напряжение в нашей (и не только) стране и таковы законы измерения переменного напряжения!

P.S. Тем более! Будущий психолог - обязан понимать разницу между “осмысленной и четко формулируемой речью”, и невнятным и непонятным “бормотанием на тему”.

anatol=

По вашему и электрики, и родители, которые это все изначально подключали идиоты?

AlexSr

😵 Ну, так вопрос я неставлю.
Хотя подвергать сомнению совершенно очевидные для знающих (образованых) людей вещи и высказывать ничем не обоснованые утверждения - это действительно “не от большого ума”.
Читайте внимательно, вдумчиво, ну должны же Вы наконец то понять, что Вам пишут! И не на щитке в коридоре, а тут, в постах.

anatol=

Спасибо, все подключил, работает.

konnok