Очередной КРАШ и вопрос: быть или не быть?

modelist8061
MAX-65:

А вы подумали что сайт постом выше про судомоделизм?

А вы подумали, что про авиамоделизм на два поста выше?

Terranozavr

Сегодня был мой 7й краш, бензин 50 кубов

хе… у меня за первый сезон восемь было, по разным причинам. основная - отсутствие должного опыта, хотя три тренера сломали крыло, и разгильдяйство. правда бензинычей не было… Кстати, а ты бензиныч свой 7 раз прикладывал или разные модели?

вторая!! просадка борта (скоро мозоль уже себе натру на этом),

я себе завел что то вроде карты полетной (прикрепил, может пригодится) - дисциплинирует. другая проблема, что забываю иногда эту самую карту читать. Хотя это поисходит все реже и реже…

Может и здесь создать отдельный раздел для обмена опытом, эт я к модераторам.

на нашем, местом хобби-форуме есть отдельная ветка “Краши”, которая, к сожалению, переодически пополняется… Разбор полетов и выяснение причин - там.

Краши редкость, ибо летаю мало. Но когда бывают, такой же волной накрывает, крайний раз сАавсем не по-детццки. Пару-тройку дней проходит, и мля глядишь, опять интерес появляется.
Тут другое, очень много времени съедает иль починка, иль покупка-подборка нового. Вот это меня сильно напрягает потом. Но желание берёт верх

тоже самое. одно время мучался, а потом забил - коль уж куда более опытные люди бьют модели, то и мне, начинающему, стыдиться нечего. А вот выводы делать надо 😃

Конечно, есть определенный небольшой % людей, у кого подход супер-ответственный и они в модели делают все настолько супернадежно, что у них ничего не падает

я думаю, что креши есть у всех. есть у нас такие люди, которые все делают “по научному”. И опыт есть. А падать - падают.

Полетная карта.zip

Holler

Кадет, ну а я недавно разбил ДВС тренер в ходе самого первого в своей жизни полета. ))))) Ну и что теперь?! Да ничего- восстанавливать и в небо.

Врагу не сдается наш гордый “Варяг”. А твое отчаяние пройдет, дай себе время

9 days later
PocketM

Хе у меня было такое ощущение, короч сел акум и нехватило высоты чтобы из за леса вылететь и плюхнулся на самое крайнее дерево на самую верхушку… сантиметров 30 наверное нехватило чтобы полететь… Вовщем высоко очень и дерево мягко сказать не особо удобное для залазиния, учитывая что уже оставлял самолет на дереве и так и не вышло снять я распсиховался раскидал все вещи типо больше в жизнь не возму пульт в руки (самолет дорогой приемник DX 7 каналка и камера с видео передатчиком) …

Вовщем на дерево залез учитывая что я еще высоты боюсь, скинул в низ самолет и он выдержал удары по нескольким веткам и падение на землю хотя у него хвост хрупкий отваливается даж от жесткой посадки!! 😃 слазил правдо минут 20, как кошка наверх залез а вниз страшно, зрителей посмешил этим:)

lyoha
Grapes:

Скажу про себя-вот не буду я переходить на ДВС и бальзу,не буду,потому как знаю,что не моё это ,ну не такой я “мастер пилотажа”, не спортсмен.

Каждое мнение достойно уважения, однако лично для меня топтание на месте без дальнейшего развития и есть истинный повод бросить занятие чем-либо. В Вашем случае именно так и происходит. Тем более Вы сами, лично для себя занизили планку. Но то Ваши личные резоны.
А по большому счету: не стоит покупать автомобиль, ибо он дорог, а от аварии никтоне застрахован.
Не стоит летать самолетами, ибо по статистике они падают.
Не стоит выходить на улицу, есть риск попасть под машину или словить на голову кирпич.
Не стоит жить, в конце-концов: затратно и опасно.

Grapes

Так и знал,что найдёца “комментатор”…
Ну не топчитесь вы на месте,пересаживайтесь на настоящие самолёты,покупайте настоящие яхты(как Рома ,например), водите Майбахи итп., остроумный вы наш…
зубоскалить каждый может.
У чела ПОКА не получается,ну зачем себе устраивать экстрим такой,пусть пока полетает на чём-то менее дорогостоящем…нахрена ж с валидолом по полю ходить?
Я ж не призываю его совсем всё бросить., а соизмерять возможности и желания.

11 days later
Гринин_Сергей
Shal:

А я вернулся через 60 (шестьдесят) лет

Снимаю перед Вами шляпу!

А если в тему, то взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
Нужно стремиться к поставленной цели!

8 days later
Алексеевич=

Хорошая темка! Ну уж очень актуальна для меня! Почти каждый раз после краша, говорю - ВСЁ, ЧТОБЫ Я ЕЩЁ РАЗ… ДА БОЛЬШЕ… ДА НЕ В ЖИЗЬ!!! 😈
Проходит неделя, подтягиваются запчасти, пересматриваю закрома… и смотришь, опять готов вертолёт. Крайние два падения обошлись в 12 тыр. Причём чем дальше, тем больше подводят не руки, а техника. Как-то не выдерживает уже нагрузок чтоли! Крайнее падение - не выдержал ОЕМовский вал О.Р. Верт разорвало в воздухе. При падении оборвало питание бортовое, двигатель дико завизжал… Пока добежал, он заглох… Результат - Выбросил…Почти новый был… Всего 27 галлонов отлетал.😉 Так попал на 8 рубликов в общей сложности. До этого оторвало держатель хвостовой лопасти, приземлил на ротор! Лопасти при этом выжили. А вот на ремне осталось… 4 ЗУБА живых!
А ещё мерзавец жрёт - Мама не горюй. Два выходных - галлон- полтора 30% нитры! 😃
В общем не хобби, а наркоманИя какая-то! И с ним тяжело и без него жизнь не представляю.
Не знаю как у других, но вот такое на мой взгляд у меня хобби!

П.С. Отдельная благодарность жене моей - Алёнке! Как же ты милая всё это терпишь! На твоём месте выгнал бы из дома вместе с вертолётом, 10ю галлонами топлива и мешком запчастей! 😁

AlexSr

Ничё, Дим - выгонит, так я тебя (да с 10-ю! галлонами) уж привечу 😁

Краш - досадно. Даже непонятно когда обиднее, когда ошибся сам в полёте (ясно за что страдаешь), или когда “подводит” техника. 😵
Правда, подводит она всё же, как правило, с “подачи хозяина”, точнее - его жабы. Но тут уж, ничего не поделать. Летать то хоцЦа! 😃
Зато, после переборки, как он летит … как летит!

Алексеевич=
AlexSr:

Ничё, Дим - выгонит, так я тебя (да с 10-ю! галлонами) уж привечу 😁

Саша, спасибо! Пока не выгнала, давай ко мне в гости! Съедим все 10! 😃 😁

KAdeT

Время прошло, тогда все было склеено и восстановлено. Однако на практике оказалось, что недостаточно половинки цельного крыла при поломке по шву просто склеить и усилить стеклом на смоле… Силовые-то вставки надо было делать новые, а старую сломанную высверливать. В общем в штопоре на большой высоте одна консоль решила продолжить полет самостоятельно. Попытки посадить самолет на ноже с оставшейся частью крыла, как есть тут в одном ролике, предпринимать не стал.
Фюзеляж не выдержал таких издевательств, хоть и грохнулся на грядку с огурцами. Крылья остались целы.

И, честно говоря, в тот момент я сильно не жалел о том, что разбил самолет (новый Як в коробке уже дожидается своей сборки). По счастливому стечению обстоятельств никто и ничто (кроме самоля и огурцов) не пострадало.
А самолет… Сколько их еще будет? 😉

Авианосец

С 77 года столько набил со счета сбился с89 радио самолеты встречались с планетой с04 вертолеты . после крашей минутная досада и еше БОЛЬЩЕЕ желание .Ведь каждый краш это приобретение опыта пусть даже таким печальным образом. Главное хвост пистолетом и все будет как нам нада 😍

Фараон

да уж печально все это, вчера тоже с пикирования не вывел самолет 50cc и оказало питание(просто перетерся провод, думал в понедельник двойное питание сделаю)
Подьехал на машине к месту падения сгреб остатки композита в багажник, а сегодня гелиуса в машину и снова на поляну !!!

как сказал один мудрец- всякое тело брошенное в воздух возращяеться на землю!!!

anatol=

У меня уже было 3 краша, учусь только.
И с каждым как бы азарт брал: “а нет, блин! Все равно добьюсь своего”
Все дается с друдом, но зато бесследно не уйдет! Я перепробовал все виды моделизма мне известные, но опять вернулся к самолетам. Не с проста это:)

polarfox
Гринин_Сергей:

взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
Нужно стремиться к поставленной цели!

Золотые слова.
Что-то вспомнилось как после поломки руки на дельтаплане(давно это было),опять одел подвесную систему и побежал с горы,относительно долго бежал,но всётаки полетел т.к. преодолел этот психологический баръер.

Vlad73

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем😁. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!
Прошли этот этап -далее череда “недоумений”.Как,я же уже летал,почему ж морковь снова растет?!
Это когда первые бочки и петли, перевернутый полет.
А потом - переходим на пилотажки!!!Тренер в %опе, мы крутые,но отчего же снова дрова!?😃
Надо переучиваться летать по-нормальному!😃
Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал…в воздухе самик управляется совсем не так…да и конструкцию надо бы усилить…
Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!

Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁
А сколько раз фишку на элероны забывали…А передатчик включить…Взлетаю на тренере с рук(!) ,точнее, с одной руки,потому что без помощника,а трава высокая,некошеная, кинул - че-то не так, оп!!!быстро щелк - успел,слава аллаху,будде,всем богам…Хорошо что все в “нулях” стояло, газ на максимале, а тренер - суперлетучий был.Никто ниче не понял, я потом только рассказал.

anatol=
Vlad73:

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем😁. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!

Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал…в воздухе самик управляется совсем не так…да и конструкцию надо бы усилить…
Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!

Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁

Подпишусь под каждым словом! Все так и есть! Но каждый раз что-то радостное присутствует!😁

Алексеевич=
Vlad73:

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁

Я так понимаю, что авио и хели, это разные хобби! Не знаю, не встречал вертолётчега, радостно воспринимаюещго падение! И даже наоборот, знаю людей, которые так и оставили это хобби! Краш на 50м Рапторе начинается от двух тысяч рублей! Это только карбоновые лопасти! И это от! При падении тушки, на которой 2000 оборотов на роторе с размахом 1.3 метра с массой одной лопасти 130 грамм. Думаю несложно представить её кинетическую энергию!
На нашем поле товарищ загнал птицу в Планету, в результате осталась в живых ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКА И ДВИГАТЕЛЬ! Ну ещё пара качалок на микшере А.П., тарелка А.П. и одна цапфа! Купил другой вертолёт!

И пока из поля домой доедешь, напрочь отказываешься от хобби! Проходит время, оживаешь.

Вот такая наша вертолётная радость крашей!

Baloo
Алексеевич=:

В общем не хобби, а наркоманИя какая-то! И с ним тяжело и без него жизнь не представляю.
😁

Ага! Как с женщинами: нельзя ни с ними, ни без них!😃