руководители кружков здесь есть?
Да просто буча непонятная как всегда поднялась, а смысл то? С терминами и так все ясно, если нужно будет уточнят, тем более, что и для ФАСР не будут специальные документы печатать, просто введут термин авиамодели и все, а тут не важно спортивная или детская, авиамодель она и есть авиамодель.
По крайней мере можно ссылаться на указы, что я выше написал и быть относительно спокойными. Придраться могут конечно, но все равно придется составлять акт правонарушения, просто так отбирать не могут. А так то у нас в России и аппаратура только на 27 МГц разрешена (не считая 2400), а остальную использовать нельзя, но ведь использовали и используют (а магазины такую аппаратуру ввозят как запчасти, и вообще не придерешься)
Люди-и-и-и! На форуме четыре ветки над этой лабудой копья ломают. Не уж то мало? Ещё одну затеем?😈
Олег, ты не прав.
Юр лицо ответственным не будет. Ты от своего директора никогда не получишь бумагу в которой будет сказано что она отправила тебя с пацанами летать…
Я ее обычно не беру, но…
- в рабочее время выход за территорию дворца с детьми - только с письменного разрешения… со списком детей
- в нерабочее время, все мероприятия с детьми из секции - только с письменного разрешения… со списком детей
… так вот, “но…” означает, что я летаю в нерабочее время сам по себе, а дети с родителями чисто случайно летают там же, в рабочее время полет на прилегающей территории - уже нарушение (было пару раз - получил втык, не за полеты, а за отсутствие разрешения на выход за территорию)
Если у вас не так - то или вы или ваше начальство что то не догоняете в плане ответственности между учреждением и заказчиком услуг (родителями), а так же наивно полагаете, что незнание закона избавляет от ответственности. Короче, руководитель секции и обучающая организация несут ответственность за детей во время занятий…
То, что у вас организация пытается переложить ответственность на вас - это попытка превратить полеты в ваше личное самоуправство, но, поскольку организация не пресекает вашу “инициативу”, крайне сомнительно, что юр лицо избежит ответственности.
Лично я данную бумагу получаю вполне спокойно, т.к. полеты прописаны в моем учебном плане.
Проблему выделения особых мест не я придумал. И в недрах ФАСР тоже самое говорят: официальные полетные места, если выпросить, по закону не смогут выделить рядом!
По какому закону?
Почему не могут?
А вы в курсе, что местные власти (муниципальные или республиканские) могут согласовать с летными службами зону для секции в черте своей ответственности практически где угодно если это не противоречит основным принципам безопасности аэронавигации (не в зоне глиссады)?
На форуме четыре ветки над этой лабудой копья ломают. Не уж то мало?
Там все за себя и “на себя одеяло тянут”… тут вопрос более конкретный - за секции… казалось бы - можно и выработать единое мнение…
Но, что то мне подсказывает, что Воркута свои вопросы решит как обычно - в одиночку… ну, может быть с Сыктывкаром на пару… а Ухта будет опять плакать и искать виновных в несправедливости.
Ну, Воркута столица Мира, она всё способна в одиночку решить. 😃
Не знаю как там с Сыктывкаром будите решать свои проблемы. Лично я свои давно решил. Эксклюзивную бумагу имею. 😉
Для тех кто хочет внести свой вклад в вопрос регистрации моделей.
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
- в рабочее время выход за территорию дворца с детьми - только с письменного разрешения… со списком детей
- в нерабочее время, все мероприятия с детьми из секции - только с письменного разрешения… со списком детей
Точно. И сейчас без приказа на полеты от директора я просто не имею права вывести детей за забор СЮТа. В приказе я указываю и место, где будут проводиться полеты. Вопрос к знатокам: это прокатит за отмазку в случае необходимости? И еще вопрос. Я все- таки хочу поговорить с кем- нибудь из силовиков. К кому нужно идти с этим вопросом- в ментовку, ФСБ, военкомат, ну , не знаю, МЧС, кто у нас еще есть? Кто вообще за это отвечает и кто может дать “крышу” от всех остальных, если я смогу убедить не трогать моих пацанов? Никогда просто с этими службами плотно не сталкивался (ну, кроме военкомата:))
Если у Вас есть программа в которой говорится что Вы осуществляете полёты в полях, есть план, то не какого отдельного приказа на выход в поля вам не нужен. Вы работаете согласно этих - подписанных документов.
Что касаемо силовиков, аэронавигации и прочих… Вам не кто не даст официальную бумагу. Поскольку это есть нарушение наших “замечательных” законов.
В своё время проходил все коридоры от городских, через республику до Москвы.
И по линии “служб” и по линии авиации.
Ответ примерно один: “Делом занимаетесь хорошим, продолжайте, мы не против…”
На просьбу маленькой бумажки отвечают все примерно тоже одинаково: "Это противозаконно, бумажку не дадим… Но… Делом занимаетесь хорошим, продолжайте, мы не против… "
Сергей, приказ обязателен. Я не говорю, что это правильно, просто нас обязали именно так и ни на миллиметр иначе. И кроме приказа еще и делается запись в журнале по ТБ с фамилиями пацанов, которые включены в приказ и их подписью.
Не знаю как у Вас, но мы выходим в поле по факту погоды. и искать директора, писать приказ… Это просто не реально… Чистая фикция выходит.
искать директора, писать приказ
Именно так. Планируешь с вечера выход на полеты, пишешь бумагу, а утром дождь или ветер. Бумага уже подписана, ну и пусть себе лежит. Уже прокомпостировано и не действительно. В следующий раз с вечера пишешь приказ, а утром повезло- погода совпала с синоптиками. Ура! Пойдем летать… Только так…😦
Так и не смог убедить свое начальство, что мы от погоды зависим. ЛЮБОЙ вывод детей за забор- приказ и росписи в ТБ.
Именно так. Планируешь с вечера выход на полеты, пишешь бумагу, а утром дождь или ветер. Бумага уже подписана, ну и пусть себе лежит. Уже прокомпостировано и не действительно. В следующий раз с вечера пишешь приказ, а утром повезло- погода совпала с синоптиками. Ура! Пойдем летать…
аналогично
Не знаю как у Вас, но мы выходим в поле по факту погоды. и искать директора, писать приказ… Это просто не реально… Чистая фикция выходит.
это называется раздолбайство
Если у Вас есть программа в которой говорится что Вы осуществляете полёты в полях, есть план, то не какого отдельного приказа на выход в поля вам не нужен.
Печально, что вы не понимаете суть учебного плана и чем от него отличается приказ на выход “в поле”
Товарищи, вести с полей. Вчера сходил в наш отдел ФСБ. Рассказал ситуацию. Получил ответ- у нас нет таких полномочий, нужно обратиться в головную контору в Симферополе. А туда полтораста верст… Когда туда смогу попасть- не знаю…
Это называется футбол или динама…
Получил ответ- у нас нет таких полномочий,
Так процедура регистрации отсутствует… откуда у них на это полномочия возьмутся?
Коллеги! Близится час расплаты… Кто -нибудь нашёл орган или чиновника, который уполномочен регистрировать наши АЭРОПЛАНЫ ? Поделитесь информацией!
А вообще-то, в контролирующих органав имеются-ли нормы на “проверку” АЭРОПЛАНОВ"…пока нет, летайте спокойно, как раньше… “Рак на горе ещё не свистит!”
Поделитесь информацией!
Вопрос прорабатывается в Министерстве образования РФ
летайте спокойно, как раньше
Как раньше - в секциях не получится… уж больно штрафы хреновые на юр. лицо
Вопрос прорабатывается, а штрафы уже готовы драть!! Любой суд оправдает, если нет системы регистрации, то и штрафы собирать не могут! Последовательность тут прямая, сначала одно потом другое. Иначе - просто идиотизм…Сами подумайте!
Последняя информация: izvestia.ru/news/605974
это ничто…ждёмс…
Любой суд оправдает, если нет системы регистрации, то и штрафы собирать не могут! Последовательность тут прямая, сначала одно потом другое. Иначе - просто идиотизм…Сами подумайте!
На самом деле логики тут нет совсем.
Есть буква закона, а как это будет выполняться - не интересно.
Так что…
Коллеги! Не забывайте, что мысли материализуются… Кто хочет- тот добьётся… что его арестуют или оштрафуют за полёт на незарегистрированной модели. На сегодня никто не посмеет вам запретить летать. И после 1 апреля тоже. Чиновники просто поленятся запрещать. Чиновники -поумнее , не захотят. А люди в погонах и в пиджаках всё про всех знают и не будут мешать тренерам и кружковцам воспитывать подрастающее поколение лётчиков и конструкторов - патриотов. И рядовым любителям и спортсменам летать на больших бензинычах- тоже.