руководители кружков здесь есть?
Мальчык, я эту кухню прошел когда вас еще в планах не было. Так что не надо мне тереть про массовый и очень увлекательный класс таймерок, а1, а2, и f1b. Речь в этой теме скорее о противоположных вещах и совершенно противоположных целях, нежели камерный спорт. Дядя торео в 93 году уже немцев на радиогонках драл на их территории, а вы где были? так что давайте полегче и поуважительнее.
Вы, кстати, тоже поаккуратнее на виражах. Я смотрю, Вы ему в отцы годитесь!😃 А то видите ли Сани (Реактора) еще и в планах не было, когда дядя Торео немчуру делал в небе над Берлином!
кого из друзей привел? сколько смогли удержаться? скольких просвятил?
Посвящаю всех своих друзей, на полёты стал частенько водить, почти никого правда не цепляет- все цен боятся особенно когда про топливо говорю. Те кого удаётся в кружок позаниматься затащить бросают через пол года, уходят туда откуда пришли.
Там по этой ссылке, что вы дали, есть вариант распространять тематические
листовки в школах и других учебных заведениях.Это поможет? Недавно возникла идея переодически устраивать в школьных спортзалах пок. выступления на пенолётах. Хотелось бы знать, удастся ли договорится с директорами в этом случае, не опасно ли это?
Здравствуйте.
И листовки распостроняем, и экскурсии и показуха .
Все сразу загораются , а потом - гаснут.
Лучший способ-- это продлёнка . Можно несколько групп .
Первоначально ( 3 года )-будут ходить под конвоем .
Зато после из них может сформироваться отличный коллектив .
И знания в моделизме у них будут гараздо больше , чем у вновь прибывших
сверсников . Да и бабки с них можно брать ,через родительский комитет .
И так каждый год . И будет нормальная группа старичков и подростающая
молодёжь. Но на первоначальном этапе , до формирования старичков , нужно
подождать .☕
У нас в СЮТе так и делают основные педагоги Нач Тех Модел + Декар Прикл Искусст.
Мальч-НТМ ,девоч -ДПИ . Только им нужна массовость - старички в пролёте .
там не только листовки, там много чего.
замечу, что там приводят примеры люди, которые действительно стараются привлекать мой тесть не зря говорит, что у америкосов много уже налажено. надо только посмотреть, подумать и внедрить:)
скажите а сколько детей должно быть в группе сколько проверкам надо. наши требуют не меньше 10.
скажите а сколько детей должно быть в группе сколько проверкам надо. наши требуют не меньше 10.
везёт вам !!! у меня для младшей группы -16 чел, старшей -11
Здравствуйте .
Зависит от площади кабинета ( СЭС ) и от года обучения .
1 год : 12-15 , 2 год : 9 -12 , 3 год : 6 - 9 (команда , разрядники ).
Народ, тут уже неплохой холивар у вас выходит…
Сам руководителем небыл, но тесно сотрудничаю с одним из наших автомодельных кружков. Оборудование всё старое, инструмент наблюдается только который был в RTR. С запчастями полная Ж, ладно хоть директор организации - депутат гор.думы, раз в полгода выбивает денег из бюджета и ездит в Москву за ЗЧ. Весь кружок полностью сидит на Тамии. Причём в них ни капли тюнинга, даже подшей в ТТ не стоит… Тамошнему “руководителю” кружка лет 16-17, но он хоть как-то занимается с молодёжью, но её всёравно к концу года уменьшается до неприличия. Кто по взрослее тот на ДВСках гоняет, младшие на ТТ01 и на 1:18 масштабе. Езжу от их организации на окружные соревнования, потихоньку обучаю “руководителя кружка” некоторым примудростям. Через нашего Депутата выбиваю, хотя-бы, место под трассу, а то тренероваться вообще негде… Да и моделистов у нас в городе крайне мало…
Директора заведения (Депутата) Пытаюсь склонить от тамии в сторону более прогрессивных моделей, хотя-б парочку, чтоб быть конкурентоспособными на соревнованиях. (Сам имею XUT AdvProTeamKit)
Сам в руководители не иду по причине крайней малооплачиваемости и врождённой эмоциональной неустойчивости (быстро выхожу из себя при двухкратном задавании вопросов или крайней очевидности ответа)
Всем привет!😃 Я вот чего пишу: ко мне мальчишка ходит… ну, вроде, и занятия посещает, и я его пытаюсь уму-разуму научить. То, что он строить не умееет и не хочет- это я понял уже давно, и как-то уже смирился, что стабиль- это у него “задние крылья”. Ну не хочет строить- и ладно! Будем тогда учиться летать!😃 Месяца три подряд он на занятиях ТОЛЬКО симулятор гонял- ручками, как на тракторе: если бы сил хватало, он бы их совсем выдрал! Я ему один раз говорю, после очередного виртуального крэша, мол, Димид, ты только что вкопал в землю тыщ десять! Он такой: “Даааа?!”- взгляд, такой, щенячий- ну, думаю, мож подействовало! И, только я отошел, слышу: “Двадцать! Тридцать!.. Семьдесят!”- это он счетает, сколько денег расколотил!😃 Мы с преподавателями как-то о нем заговорили, и пришли к выводу, что это все для него ПРОСТО ЕЩЕ ОДНА НОВАЯ ИГРУШКА! На симе пробовали, что бы он на планере полетал, так он просто ручку “на себя”, и пока на землю не упадет.😵 Стоишь рядом с ним, помогаешь- вроде где-то-как-то, отойдешь к другому мальчишке, а Димид ручками-то дергает, но смотрит не на монитор, а просто-напросто в окно- ворон считает!😃 Я уже не понимаю: то-ли я что-то не так делаю, то-ли он просто не обучаемый?!😊
то-ли я что-то не так делаю, то-ли он просто не обучаемый.
Вы ему задание в интересной для него форме пытались давать?
Нам вот в детстве преподаватель в школе интернате спорил “на тортик” если кто докажет или опровергнет утверждение. Тортик мы виграли и съели а через неделю преподаватель нашел ошибку в доказательстве (школа интернат была в москве №18 😉). Ну вот как то так.
У моего мелкого (5 лет) пока тоже лутше всего получается “починка самолета” кнопкой ресет. В этом деле он ас. Однако и интерес пролететь через кольцо (GF4.5 )тоже наблюдается хотя мастерства хватает пока на аккуратный взлет и петли.
Просто ЭТО (полеты в симе) в ТАКОМ исполнении ему НЕИНТЕРЕСНО. Вот и все. Стоит ли бится чтобы ему стало интересно вопрос философский. Сделать можно почти все, но сил может уйти немерянно, а результат оказатся более чем скромный. Может ему в бальные танцы интереснее. Так тоже бывает.
Мысли в слух.
Читая местные опусы мысленно заменяю слово “моделизм” на “математика”, а “модели” на “задачи и теоремы”. Многим “плачущим о бестолковости современных детей” тоже рекомендую много интересного откроется с этой точки зрения.
Что характерно если плакатся “по математически” то ведь через раз народ, не детского ворзраста, соглашется с тем что в эвклидовай геометрии между двумя точками можно провести единственную прямую. А в школе учились вроде все и не современной а той старой и якобы супер основательной. А мир не рушится. Так и с рукоделием. Ну не всегда оно востребованно в реальной жизни в том виде в каком здесь изложенно. Скорее востребованы навыки - упорство внимательность, аккуратность и т.д. . Которые могут быть воспитаны в процессе заняти, а могут и нет. Но детям оные навыки их наличие или отсутсвие фиоллетовы сейчас. Потом да, потом на старости лет прейдет осознание как хорошо что их получил во время. А вот умение строгать винт из деревяшки не факт что пригодится хотя заняте совсем не бестолковое если правильно подойти. Как пример подобного занятия. Квадратные корни (а тем паче кубические) поди без калькулятора в столбик не многие из здесь присутсвующих руководителей вычислить смогут и ничего площади и обьемы в линейные размеры переводят без проблем - кто на калькуляторе, кто прикидкой, кто компютеру поручит. А ведь а в пору кричать “усе пропала математика” народ азбучных алгоритмов не ведает “в рабство к калькулятору попал”, потребители безрукие блин чистой воды. И умение если что рачитать вовсе не бесполезное для общего образования - но ненасущное знание стоит признать.
Корче чем больше полачутся, тем больше похоже на то что плачутся о:
- Не востребованности своей професии здесь и сейчас. Со многими вытекающими включая отсутвие финансирования помещений и т.д… Ну дык профессию гармониста на свадьбе давно магнитофон заменил. Ни гарьмонь от этого хуже не стала ни магнитофон исчадьем ада убивающим искуство. Как и компьютер с футболом по отношению к моделизму.
- Не умении работать с детьми. Сегодняшними, а не воображаемыыми из своего детства. С сегодняшними, котрым кроме того чтобы пилить нервюрки лобзиком до опупения еще многим есть чем заняться. Таким чего в детсве преподователя и в помине небыло а нынче есть и с этим надо считаться, а не кивать на детей. Время ребенка не резиновое и за его интерес и время надо “воевать” раз уж хочется наставничать. Кто из руководителей разбирается в Покемонах, Биониклах, компьютерных игрушках в конце концов … А вот разбиралаись бы в вопросах интересных детям и утверждения что моделизм еще интереснее намного убедительнее звучали бы - проверенно 😃.
WBR CrazyElk
Фуганок, Рубанок, Шерхебель, Калевка, Шпунтгубель … - Ну как многие в руках держали из тех кто считает что по дереву вполне себе ничего работать умеет. А вот и дед мой тоже переживал, что ни я ни отец так и не освоили в совершенстве этот и другой инструментарий из его мастерской. Безрукие мы выходит, вот беда то. Одно утешает слегка отец таки сварщик и слесарь высшей квалификации получился, а мне так на хлеб с маслом моя профессия дает столько что краснодеревщику и не снилось. Но нет бы самому кровать сделать, нет в Икеии покупаю. Безрукий я ничего не попишешь.😝
[QUOTE=CrazyElk;1375687]Вы ему задание в интересной для него форме пытались давать?[QUOTE=CrazyElk;1375687]
Наверное нет. Пока я не услышал этот вопрос, я считал, что если он ко мне ходит, то ему это ИНТЕРЕСНО.
[QUOTE=CrazyElk;1375687]Нам вот в детстве преподаватель в школе интернате спорил “на тортик” если кто докажет или опровергнет утверждение. Тортик мы виграли и съели а через неделю преподаватель нашел ошибку в доказательстве (школа интернат была в москве №18 😉). Ну вот как то так. [QUOTE=CrazyElk;1375687]
Так он ко мне ради тортика должен ходить? Так получается?😃
[QUOTE=CrazyElk;1375687]Просто ЭТО (полеты в симе) в ТАКОМ исполнении ему НЕИНТЕРЕСНО. Вот и все. Стоит ли бится чтобы ему стало интересно вопрос философский. Сделать можно почти все, но сил может уйти немерянно, а результат оказатся более чем скромный. Может ему в бальные танцы интереснее. Так тоже бывает.[QUOTE=CrazyElk;1375687]
Да его и так родители и на брейкданс записали, и на скрипку, и на английский, и в бассейн, и еще на каратэ!
[QUOTE=CrazyElk;1375687]А вот умение строгать винт из деревяшки не факт что пригодится хотя заняте совсем не бестолковое если правильно подойти.[QUOTE=CrazyElk;1375687]
Да я же говорю: я уже не заставляю строгать винты, или делать самолетики, пусть хоть летать будет! Вот как сделать, что бы он ЗАХОТЕЛ научиться летать, а не ворон считал?
Я согласен, что, допустим, интегральные уровнения, которые мне в школе преподавали- мне не пригодились, но я же их решал, и уж точно не за тортики!
[QUOTE=CrazyElk;1375687]2) Не умении работать с детьми. [QUOTE=CrazyElk;1375687]
А кто бы еще меня научил?!😂 Я в академии госслужбы учусь, а не в пединституте на педагога дополнительного образования! Преподавать я стал по своему личному желанию, и никаких курсов “Как работать с современными детьми” я не проходил!😎
[QUOTE=CrazyElk;1375687]С сегодняшними, котрым кроме того чтобы пилить нервюрки лобзиком до опупения еще многим есть чем заняться. [QUOTE=CrazyElk;1375687]
Ковыряться в мобильнике “до опупения”😵- это конечно же интереснее!😂
я считал, что если он ко мне ходит, то ему это ИНТЕРЕСНО
Ну дык надо еще понять ЧТО ему интересно. Может ему интересно просто провести время и наколотить самолетов на симуляторе на холяву. Ему интересно Вам не очень.
Так он ко мне ради тортика должен ходить? Так получается?
Нет не ради тортика - ради интереса. Нужно ли это вам его интерес и какой он именно это вопрос. Тортик в нашем интернате был своеобразной “медалью отличия”. Важен был не холявный тортик (тортик купить не проблемма была для учеников не из самых бедных семей дети, хотя по разному бывало, да и способов его получить был не один два -например можно было стать лутшей комнатой в интернате по результатам месяца) а то что именно ты/класс/комната его выиграли. Поедали его все равно вместе но выиграли МЫ. Интерес ВЫИГРАТЬ был главным - ну и задача само собой не тривиальная.
Ковыряться в мобильнике “до опупения”
ДА вы не поверите но это именно так может и быть. И это не показатель тупости/ограниченности ребенка. Вы не поверите но мобильник постоянно его поощряет выдавая ему микропобеды, ступени совершенства (ака очки уровни и т.д. и т.п). А вы нет. Нет у него микро успехов на том пути что хочется вам, вот он сам себе изобретает путь и вехи успехи - набить побольше самолетов чем не достижение. А привыкнув к оперделенному уровню усилий поднять планку в разы ой как не легко.
А кто бы еще меня научил —
А сами;). Или нам самолеты строить время нет не то что не педогогике учится.
Преподавать я стал по своему личному желанию, и никаких курсов “Как работать с современными детьми” я не проходил!
И гордится тут нечем. Хотя бы книги для родителей почитате на худой конец. Методику Монтессори. Да много чего еще есть. Это не значит что те кто прослушал какето курсы или даже институт с курсом педогогики непременно лутшие преподователи чем те кто ее не читал. Просто “до всего своим умом дойду нам книги не указ” далеко не оптимальный путь стать преподователем. Все равно что самолеты строить пологаясь на интуицию и чувство прекрасного. Иногда срабатывает а иногда уууууу.
WBR CrazyElk
P.S. Все выше изложенное не призыв бросить все и заниматся этим ребенком. Отнюдень. Может быть самое разумное для вас наоборот вежливо отправить его искать другой интерес чтобы не тратил по пустому время. Может этим вы ему окажите большую услугу чем ранодушно наблюдая как он колотит самолеты в симе.
P.P.S Время сборки самолета “с помощью” сына у меня обычно раз эдак в пять десять медленне и раза в три хлопотнее чем самому. Мало того что надо найти работу которую он может выполнить, проконтролировать чтобы все получилось и еще желательно так чтобы он не понял что ему помогали (ему 5 лет). Так еще надо чтобы он захотел и смог завтра сдлелать больше. НО. Но цель у меня основная не собрать самолет/парусник/машину и полететь/завоевать . А сделать этот процесс интересным для него. Если у вас нет подобной цели по отношению к вашему “отроку”. Пльюньте. Но этот “не успех” не ваша и НЕ ЕГО вина или бесталанность. Это просто жизнь. Ну не легло быват.
“А сами;). Или нам самолеты строить время нет не то что не педогогике учится.”
Ну я сам девятый год этим занимаюсь. Семь из них я прозанимался в качестве рядового кружковца. И уже со второго года своего обучения я учил (простите за тавталогию😇) своих “однополчан” азам управления самолетом. И какой-то опыт работы с детьми у меня все-таки уже был, когда я пошел на эту должность. 😉
А самолеты строить у меня теперь действительно времени нет.😦 Если у Вас сын отнимает в пять раз больше времени, то представьте, когда таких сыновей десяток!😃 Да еще институт, и основной источник дохода!!!😵 Как Вы сказали:“это просто жизнь”.😃
И потом. Я же просто попросил совета:“как его заинтересовать?” Просто дайте совет, уважаемый коллега!😃
Вы наверное шутите. Дать совет заинтересовать не видя ребенка НЕ МОГУ (но попытаюсь). Надо знать что его интересует. Что он знает. Что умеет. На основе его интереса и навыков выстроить цепочку “достижений” (возможно делая 50% оставляя ему сборку мелочи да и то под контролем) ведущую его туда куда вам хочется. Дельту уфимскую склеет? По шаблону заготовки вырежет? Фламастером раскрасит? В соревновании кто дальшее всех запулит ее из резинки в состояни выступить (кстати это не совсем тривиально запустить ее в заданном направлени как можно дальше - не просто хватай и кидай что есть мочи). Да не радио. Радио нужно. Ок. Что нибудь типа X-Twin в наличии найдется (это гдето 700р-1200р). Безветренный день и соревнования на точность полета провести повесив обручь (в него попасть), да растянув ленточек горизонтально (кто ниже всех пройдет). Можно даже в 4 руки летать - я с самыми мелкими имено так делаю у них направление у меня газ. Направление они могут хоть от упора до упра дергать, газом я откорректирую степень резкости маневра. Унас правда проще - полет пока в дерево не влетим. Влетел следующий летает. А пилот в конец очереди. Очень дисциплинирует и мотивирует. Летать то детям хочется вот и стараются уворачиваться от сосенок и берез. Кстати вот и вам - чередуйте - разбил три самолета иди следующий подход через xx минут - сработает правда толко если ему хоть мало мальски интересно летать.
Сами мы более менее срьезно воспитуем только свой собственный контингент и собаку. Трезво осознавая свои желания и возможности. Не люблю заниматься “за одно”. Просто в детстве пришлось учится и когда отношение было “ну ты же все знаешь”, а у меня вон еще 20 кто ничего не понимает не до тебя и когда на 5 учеников был 1 кандидат физмат наук. С тех пор или рассказал/показал/сделал все по максимальной возможной планке или никак. Не самая лутшая позиция для детей (поскольку чаще им достанется никак), но уж такая. Тех кто придерживаются других критериев понимаю, не критикую и не спорю.
Редко но занимаемся с окружающей действительностью. Именно на наших самолетиках (Xtwin SilverLit) и вертолетах (Picozz) радостно летаетают в детвора окружающих дворов выстраиваясь в очередь порулить (возраст от 3 до 10). С нашими гиганскими мыльными пузырями (диаметром где то по полметра) носится толпа меняясь по очереди кто их делает а кто бежит лопать. Соревнования кто быстрее и больше перекидает самолетиков соседям тоже из нашего материала (самолеты бумажные но не те что складывают, а клееные). И т.д. Назвать это наставничеством не могу. Так набеги на детей под настроение. Но если мне что то не удается - это мой прокол, а не их тупость. Я старше и должен быть умнее понимая что они смогут и что им интересно а что рано или не им. А значить если что то не получается это в первую очередь МОЯ недоработка. Вот такое отношение и пытался донести до “стонущих”. Правда мне легче, моя аудитория это друзья сына и около, а это лет 5. Финансы исключительно мои состав групп, желание моей левой пятки с учетом отношения сына На таком фоне быть умным и умелым и понимать возможности просто. НО но есть у меня и постраше дочь и хорошо помню сколко мне пришлось изучать в покемоновоедении и бионикло сражении потратить финасов в свое время чтобы завоевать авторитет ее и ее сверстников в те времена. Советы родних бабушик и тетушек котрые искренне не понимали как этими уродцами можно интересоваться, а не заниматся полезным делом в грош не ставили - а вот с тем кто в теме и спорили и воспринимали тоже самое что пытались донести бабушки гораздо более толерантно. Навсегда запомнилось “мне бы таких родителей”.
Из советов еще раз. Самое главное решите вам нужно? Если подвижка этього человека в сторону “рукодельника” вас порадует тогда начинайте разбираться, что его радует и интересует. От туда и танцевать. Если задачи именно его втянуть не стоит (это тоже вполне нормально - вы же не дед мороз всем встречным подарки раздавать) лучше пошлите его искать другое увлечение. Бестолковые крэши на симуляторе не чуть не лучше “ковыряния в мобильнике”. Но в процесе обучения хоть какие то успехи и достижения у него должны быть. Какие придумывать вам.
Представьте, когда таких сыновей десяток.
Представляю. Более чем хорошо представляю. Причем с позиции ребенка. Кооперируте детей в группы/команды если индивидуально не успеваете со всеми. С единым заданием на группу. Лутше уделить внимание каждой из 5 групп (команд) по 5 человек разобравшись с общеми проблемами в каждой группе чем с проблемами 5 отличников или 5 отстающих из 25 занимающихся. В первом случае вы разобрали 5 дел но подержали 25 человек во втором тоже 5 но толко для 5 а 20 за бортом. IMHO все конечно.
WBR CrazyElk
Спасибо за совет! :)X-Twin, наверное, возьму к началу следующего учебного года! А с детьми буду стоить Evo и какие-нибудь простенькие планера, типа металок, из потолочки.😛
Я тоже по случаю в прошлом году стал педагогом доп. образования в ДТЮ… имея приличный стаж преподавания в техникумах, училищах и институтах.
Повелся явно не на деньги… на интерес + появилось место где можно “мусорить”.
Судомодельный кружок доблестно убили перестав пускать в бассейн (а на улице лед встает с сентября до июня)… благо бывший руководитель подсадил ребят на летающие модели.
За год работы пришел к выводу - если родители не вкладывают денег, то ребенок долго ходить не будет… т.е. вкладывая деньги родители начинают контролировать посещение секции ребенком.
За год работы пришел к выводу - если родители не вкладывают денег, то ребенок долго ходить не будет… т.е. вкладывая деньги родители начинают контролировать посещение секции ребенком.
А толку? Ходят потому что их заставляют. Например, в своё время мы тусовались в кружке всё свободное время каждый день, с тренером договорились, ключи сделали и сидели лепили самолётики 😃 Ну и говорит тренер детям мол вот ребята тут каждый день, договаривайтесь, приходите, делайте, летайте, если что помогут. И что? Да всё им пофиг. По расписанию приходят, а как “внеурочное” время - хрен там. Причем есть дети из не бедных семей т.е. что нужно всё им купят, кто не может купить - дают им аппаратуру, моторы - всё что нужно, только слепи эти 3 рейки, ан нет, сидят в кружке обсуждают свои он-лайновые игрушки и у кого комп круче при этом по пол-часа нервюру выпилить не могут. Приходят чисто по-тусоватся, а не делать что-то. Если палкой не гонять, то вообще ничего делать не будут ибо интереса нет. И таких процентов 95.
Нам уже год не дают денег, благо взрослые авиамоделисты помогают, сам покупаю за свои деньги для пацанов, так и выкручиваемся!
А толку? Ходят потому что их заставляют. Например, в своё время мы тусовались в кружке всё свободное время каждый день, с тренером договорились, ключи сделали и сидели лепили самолётики 😃 Ну и говорит тренер детям мол вот ребята тут каждый день, договаривайтесь, приходите, делайте, летайте, если что помогут. И что? Да всё им пофиг. По расписанию приходят, а как “внеурочное” время - хрен там. Причем есть дети из не бедных семей т.е. что нужно всё им купят, кто не может купить - дают им аппаратуру, моторы - всё что нужно, только слепи эти 3 рейки, ан нет, сидят в кружке обсуждают свои он-лайновые игрушки и у кого комп круче при этом по пол-часа нервюру выпилить не могут. Приходят чисто по-тусоватся, а не делать что-то. Если палкой не гонять, то вообще ничего делать не будут ибо интереса нет. И таких процентов 95.
Ну фиииг знает! От родителей тоже много зависит! В школе год учебный закончен- ребенка к бабушке, в деревню, в лагерь, или еще куда увозят, а то, что у них соревнования- это по барабану! Да и палкой гонять- какой смысл?! Так. Перевод материала. А, даже, если и склеит эти две палки в три ряда, то не факт, что он после первой же “марковки” не скажет: “ну и нафиг я это стрил?” Может есть смысл сконцентрироваться на оставшихся 5 %?!😉
Может есть смысл сконцентрироваться на оставшихся 5 %?!😉
Конечно!
Только как вы директору объясните что у вас нет планового количества детей?
И вообще, мне кажется, что и не все родители знают куда дети ходят… Т.е. привлекаем родителей, они тратят деньги и время… и хрен куда ребенок денется! по краней мере не покинет кружок из-за своего раздолбайства
Здравствуйте .
Хорошо если кружок находится в центре , и дети из полноценных семей .
А если в " глубокой з…" . Где у родителей нет лишних денег .
И ребёнок из такой семьи будет в тех 5%х .
Сразу лучше определиться - кто чего стоит . С кого брать , а с кого подождать .