руководители кружков здесь есть?
Я так за родительские деньги
На форуме действительно можно приобрести все достаточно дешево, но вот лично у меня таких семей, готовых что-то приобрести, всего несколько штук. Постоянно сталкиваюсь (и не только я, но и моя жена по живописи с детьми), что семьи готовы покупать каждый месяц новые костюмы для детей на танцы и т.п., но не понимают зачем тратить деньги на аппаратуру или хорошие инструменты и материалы.
Сообщение от J_MoToR
В конце концов - я лично не вижу универсальных решений…
- это плохо. Тогда Вам на другую работу…
А универсальных решений просто нет. С каждым ребенком и каждой семьей приходится работать индивидуально. Есть некоторые подходы и приемы работы как по материалам и инструментам, так и по собственно работе с семьей и детьми. И самое главное и одновременно сложное для педагога - определить какой прием подходит конкретному ребенку. Даже в одновозрастной группе дети отличаются и требуют разных подходов. Это просто очень сложно и затратно и по времени и по материалам - готовить разные приемы и подходы для каждого ребенка.
Вот такими приемами и можно было бы делиться здесь. Это можно назвать как угодно: “передача опыта” или “методическая тема”. В конце концов здесь на форуме разные люди, умеющие по-разному работать с детьми (и с соломой, и с компьютерами). Главное быть готовым учиться и делиться, а не только жаловаться или ругать остальных и хвалить себя.
Главное быть
- главное- РЕЗУЛЬТАТ ! У меня он есть. А у Вас - одна теория… Судя по последнему высказыванию.
Алексей, почитайте предыдущие посты Сергея. А потом кидайтесь фразами про “одна теория…” и т.п.
И не зачем орать. Тут не глухие и не слепые собрались.
Понял. Я ничего дурного и не думал. Я просто практик. Если чего - не подумайте плохого. И Сергея ценю. Но не люблю мечтателей…
Если бы я не мечтал — я бы не летал и не учил других летать. В этой ветке мечтателей, я надеюсь, большинство. 😃
Я тоже мечтаю о многом. Но я про мечтателей о хорошей жизни. Но эту жизнь надо самому делать. И преподавателям - кружковцам не жить а выживать надо. И поэтому намекаю- никто, кроме сам .
И поэтому намекаю- никто, кроме сам
Тогда предлагаю эту тему вообще закрыть, потому как, если тема нужна только для выливания грязи на других и хвальбы себя, то по мне так она нафиг не нужна. Если человек хвастается результатами и при этом не рассказывает как он их добился, то нафиг такой нужен.
По поводу результатов: сам победитель и лауреат конкурсов “Педагог года”, имею с десяток-полтора публикаций, дети - победители и лауреаты областных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, из моих детей состоит сборная района по судомодельному спорту, практически 100% учащихся гимназии охвачены моей деятельностью по трем направлениям (научно-исследовательское, техническое творчество и патриотическая работа), проводим регулярно большие районные мероприятия с мастер-классами для детей и взрослых. Конечно, это не самые крутые результаты, но они есть, а самое главное - заинтересованность ребят в гимназии моей тематикой постоянная (пусть и на разном уровне но все заинтересованы). Этого хватит или нужны какие-то конкретные результаты, чтобы считаться человеком, имеющим право что-то писать здесь?
А по поводу мечтателей: никто здесь не мечтает уже о поддержке государства или большого дяди с денюжкой (хотя хотелось бы), но мечтать о работе с детьми, мечтать о космосе, авиации и т.п. просто необходимо. иначе тогда мы превратимся именно в людей, предоставляющих образовательные услуги, а тогда и нечего жаловаться и кричать какой это благородный труд - учительство, если сами не готовы ради него идти на многое.
В общем у меня предложение к сообществу, топик-стартеру и модераторам: если в данной теме не готовы делиться опытом, а используют тему только для собственного самовозвышения и опускания коллег, то такая тему должна быть закрыта. В Интернете и так куча мусора.
Сергей! Никто не умоляет Ваших заслуг! Честь Вам и хвала! Только на этом форуме никто Вас не сможет выдвинуть в ГосДуму… К сожалению. Эмоции не способны изменить ход событий. Я всецело разделяю Ваши убеждения. Но есть проблема: тут ничего не решить. Просто на местах надо давить на власть , по мере своих возможностей. Или работать по убеждению. За мелкую зарплату. Дети это оценят. Их реакция - самый главный индикатор.
Сергей, зачем так категорично? 😃 В интернетах всегда кто-то пытается возвыситься за счёт принижения других. Зачем обращать на это внимание? 😃 Данная тема нужна. Если кто-то может значит другой, прочитав, возьмётся и сделает. Пусть не сразу и не супер, но вытащит ребят с улицы, даст основы, поможет определиться. Да победы в соревнованиях, конкурсах и т.п. это хорошо, но ведь не могут же 100% участников занять первые три места. Вот тут то и становится во главу угла тезис: “Главное не победа—главное участие”.
Уходить - данная тема важна.
Пример: Вон у меня мелкие соревнования прошли внутренние. Те у кого не полетел - расстроились, но, я повернул всё из соревновательного в исследовательское русло. Обобщил выводы по конструкциям настройкам моделек. После этого ребята уже более внимательно смотрят на чистоту линий, на ровность резов, не пытаются сделать абы как что бы получить быстрый результат - начинают понимать: “лучше не торопиться, ведь в субботу полетим и кто будет первым, определяют качество модели, а не скорость её изготовления”. 😃
Всех с праздником народного Единства. Смута закончилась. Давно… А мы тут “разговорились”. Минин и Пожарский в 1612 году подняли ополчение, чтоб мы тут истину искали. Может просто отпразднуем !
тут ничего не решить
Решить как раз таки можно - помогая друг другу, а не “обсирая” (прошу прощения за грубое выражение). Хвальба, а уж тем более теплое место “наверху” мне тоже не нужно. Были предложения по продвижению, но мне хочется работать именно с детьми. Про реакцию детей я и сам постоянно пишу - это главное, а не плюсы в таблицах с участием и победами.
Вон у меня мелкие соревнования прошли внутренние
Я у себя провожу соревнований по разным направлениям много и даю ребятам за соревнования баллы (1 место - 10 баллов, 2 место - 8 баллов, 3 место - 6 баллов, 4 место - 4 балла, 5 место - 2 балла, остальные по 0 баллов, плюс дополнительные баллы за участие во внешних мероприятиях), а по итогам года вручаю медали победителям рейтинга авиамоделистов, судомоделистов и т.п. Это заставляет ребят работать в течение года и показывает, что не только победа важна.
Еще вариант для повышения интереса - специальные значки со сдачей нормативов, как подготовительная ступень перед спортивными разрядами.
Я взял два советских значка, сделал их в Corel, заказал в фирме и выдаю их теперь. Положения взял старые советские, но потихоньку корректирую их:
Юный техник - nttm.gimnsofia.ru/index.php?option=com_content&vie…
Юный авиастроитель - nttm.gimnsofia.ru/index.php?option=com_content&vie…
Если кому надо - могу скинуть файлы Corel чтобы свой значок сделали. Стоят они недорого около 10 руб при заказе от 50 штук. Конечно закатные значки не литые, но вот с литыми как раз очень проблемно, так как они выходят под 100-150 руб. за штуку.
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.s…
Я вот этот скупаю у нумизматов по всей стране и вручаю своим подопечным за заслуги.
Тоже здорово, но дороговато получается, если много покупать. Хотя я сам за 5 лет выдал только десятка полтора значков, все-таки требования поставил жестковатые) Юный техник значок тоже нашел на барахолке, но он один стоил 150 руб., а вот ЮАС уже будет стоить наверное тысяч 5 мне сказали коллекционеры.
Эти мне обошлись от 50 до 150 р. за штуку. Как ни странно. Ну на сегодня довольно. Всем удачи.
могут, если брать на этом форуме в барахолке. Не дорого , но надежно. Я так за родительские деньги купил 7 комплектов аппы и 9 моторов с регулями. Неужели в Воркуте такие бедные все… ? И пацаны мои полетели. И материалы тоже покупаем. Но самолеты делаем сами.
это плохо. Тогда Вам на другую работу…
Извините, но, это бред…
Нет денег на новое - берите б.у. с непонятным качеством, без гарантий и вероятностью кидалова… логика супер.
Нет универсальных решений - меняй работу… а то что я как раз и занимаюсь поиском решений под конкретного ребенка и конкретную ситуацию - как бы уже не есть гуд.
Если ниже посмотреть:
“Главное результат” - какой? галочек себе нарисовать? получить медали? или вырастить Человека?
“не жить, а выживать надо” - а если не путать местами желаемое и действительное?
Например, когда мне надо починить машину, то я буду искать профи, а не просто любителя под капотом ковыряться… да, второй дешевле, но ведь мне нужно машину починить, а не дать игрушку тому кто любит так развлекаться. Так почему же с детьми должно быть по другому? Почему для них нет денег на профи и даже кто то считает что главное, что б учителю процесс нравился?
Почему для них нет денег на профи и даже кто то считает что главное, что б учителю процесс нравился?
Ну это уже вопрос явно не к нам, скорее даже риторический, а потому бесполезный.
А вот то, что главное, чтобы учителю нравился процесс - это да. Иначе никак, иначе мы превращаемся в людей, оказывающих образовательные услуги. Просто это главное, но не единственное.
Возвращаясь к начатой теме. А кто еще как поощряет ребят?
Извините, но, это бред
-извиняю. И поясню свою позицию: страдать про плохую жизнь - слабость. Результат в моём понимании это : детишки ходят на мои занятия и творят. А те, кто постарше , уже летают. На б у аппаратуре. И аппаратура рабочая и надежная. Я верю продавцам и ни разу не ошибся. Просто знаю, что покупать. Опыт и знания помогают. Результат- это просто завлечь пацанов и их родителей. А не какие-то там регалии. Конечно и награды есть. Но это не мои. Мне просто приятно, что мои детки сами их завоевали.
логика супер
- логика в том, что я разбираюсь в людях. И вероятность кидалова мною сведена к нулю. И ни разу не подвело.Не реклама…
А кто еще как поощряет ребят?
- да просто хвалить их надо. Доброе слово и кошке приятно. Это из фильма " Старшая сестра" Актриса Татьяна Доронина это произнесла.
Хвалить это понятно, но ребятам нужна и материальная некая похвала. Причем похвала заслуженная. У нас есть физрук, который за каждый урок практически выдает по грамоте каждому почти. Вот это не годится.
Просто интересно у кого как?
Я, помимо итогового рейтинга весной и значков для самых выдающихся, еще провожу летом в июне смену летнего лагеря и создаю там отдельную научную группу для особо вдающихся и интересующихся ребят. Там у нас помимо моделизма еще велопоходы, военные игры, научные эксперименты, в том числе и на природе ну и т.п.
Вот интересно у кого как еще проходит поощрение.
А похвала это обязательно, но еще раз повторюсь похвала заслуженная, так как нельзя ее (похвалу) обесценивать.
так как нельзя ее (похвалу) обесценивать.
- очень точно замечено. И в этом талант тренера, преподавателя, учителя.
Здравстуйте коллеги, хочу тоже немного поделится…В этом году взяли в штаты СЮТ 18 ч. в неделю . В начале сентября организовали агитацию, показ всех объединений СЮТ(с поделками…) прямо на стадионе. Малость полетал на 3"Д" модели, металках разных итд.В объединение новабранцев из начальных классов набрал 60 учащихся. Материалы уходят как “С добрым утром”. Вместо одной группы набрал 4 на начальное моделирование, обещают добавить часы.Но сдругой стороны оценили работу стал: Лучшим педагогом года ДО. Премию дали по достяжениям 27000т.р. , второй раз дают премию за 16 лет работы. Придется переделовать программу. В моделке место не хватает, поставил парты в фае там провожу занятия. Так же на переменах все заняты: одни катаются на скейтах, другие в актовом зале тренеруются ,планера, парашуты итд. пускают. Еше собираю деньги с согласия родителей, но это не законно… собираю чеки, провел собрание роителей там раздам писменные заявления согласия о помощи объединению. Об этой проблеме (нехватки материалов, инструментов, итд.) всем известно.Вот такой нашел выход, у нас в школах, яслях давно занимаются поборами с родителей .Еще практикую такой метод…более шустрые, (рукастые) учащиеся,которые делают быстрее помагают мне работать с остальными. Помагаю приобретению аппаратуры и электроники детям в моделки, конечно с согласия родителей.
Двойка! 😃