руководители кружков здесь есть?

neosis

Тоже здорово, но дороговато получается, если много покупать. Хотя я сам за 5 лет выдал только десятка полтора значков, все-таки требования поставил жестковатые) Юный техник значок тоже нашел на барахолке, но он один стоил 150 руб., а вот ЮАС уже будет стоить наверное тысяч 5 мне сказали коллекционеры.

Алеша_Татаров

Эти мне обошлись от 50 до 150 р. за штуку. Как ни странно. Ну на сегодня довольно. Всем удачи.

J_MoToR
Алеша_Татаров:
  • могут, если брать на этом форуме в барахолке. Не дорого , но надежно. Я так за родительские деньги купил 7 комплектов аппы и 9 моторов с регулями. Неужели в Воркуте такие бедные все… ? И пацаны мои полетели. И материалы тоже покупаем. Но самолеты делаем сами.

  • это плохо. Тогда Вам на другую работу…

Извините, но, это бред…
Нет денег на новое - берите б.у. с непонятным качеством, без гарантий и вероятностью кидалова… логика супер.
Нет универсальных решений - меняй работу… а то что я как раз и занимаюсь поиском решений под конкретного ребенка и конкретную ситуацию - как бы уже не есть гуд.
Если ниже посмотреть:
“Главное результат” - какой? галочек себе нарисовать? получить медали? или вырастить Человека?
“не жить, а выживать надо” - а если не путать местами желаемое и действительное?
Например, когда мне надо починить машину, то я буду искать профи, а не просто любителя под капотом ковыряться… да, второй дешевле, но ведь мне нужно машину починить, а не дать игрушку тому кто любит так развлекаться. Так почему же с детьми должно быть по другому? Почему для них нет денег на профи и даже кто то считает что главное, что б учителю процесс нравился?

neosis
J_MoToR:

Почему для них нет денег на профи и даже кто то считает что главное, что б учителю процесс нравился?

Ну это уже вопрос явно не к нам, скорее даже риторический, а потому бесполезный.
А вот то, что главное, чтобы учителю нравился процесс - это да. Иначе никак, иначе мы превращаемся в людей, оказывающих образовательные услуги. Просто это главное, но не единственное.

Возвращаясь к начатой теме. А кто еще как поощряет ребят?

Алеша_Татаров
J_MoToR:

Извините, но, это бред

-извиняю. И поясню свою позицию: страдать про плохую жизнь - слабость. Результат в моём понимании это : детишки ходят на мои занятия и творят. А те, кто постарше , уже летают. На б у аппаратуре. И аппаратура рабочая и надежная. Я верю продавцам и ни разу не ошибся. Просто знаю, что покупать. Опыт и знания помогают. Результат- это просто завлечь пацанов и их родителей. А не какие-то там регалии. Конечно и награды есть. Но это не мои. Мне просто приятно, что мои детки сами их завоевали.

J_MoToR:

логика супер

  • логика в том, что я разбираюсь в людях. И вероятность кидалова мною сведена к нулю. И ни разу не подвело.Не реклама…
neosis:

А кто еще как поощряет ребят?

  • да просто хвалить их надо. Доброе слово и кошке приятно. Это из фильма " Старшая сестра" Актриса Татьяна Доронина это произнесла.
neosis

Хвалить это понятно, но ребятам нужна и материальная некая похвала. Причем похвала заслуженная. У нас есть физрук, который за каждый урок практически выдает по грамоте каждому почти. Вот это не годится.
Просто интересно у кого как?
Я, помимо итогового рейтинга весной и значков для самых выдающихся, еще провожу летом в июне смену летнего лагеря и создаю там отдельную научную группу для особо вдающихся и интересующихся ребят. Там у нас помимо моделизма еще велопоходы, военные игры, научные эксперименты, в том числе и на природе ну и т.п.
Вот интересно у кого как еще проходит поощрение.
А похвала это обязательно, но еще раз повторюсь похвала заслуженная, так как нельзя ее (похвалу) обесценивать.

Алеша_Татаров
neosis:

так как нельзя ее (похвалу) обесценивать.

  • очень точно замечено. И в этом талант тренера, преподавателя, учителя.
Салават

Здравстуйте коллеги, хочу тоже немного поделится…В этом году взяли в штаты СЮТ 18 ч. в неделю . В начале сентября организовали агитацию, показ всех объединений СЮТ(с поделками…) прямо на стадионе. Малость полетал на 3"Д" модели, металках разных итд.В объединение новабранцев из начальных классов набрал 60 учащихся. Материалы уходят как “С добрым утром”. Вместо одной группы набрал 4 на начальное моделирование, обещают добавить часы.Но сдругой стороны оценили работу стал: Лучшим педагогом года ДО. Премию дали по достяжениям 27000т.р. , второй раз дают премию за 16 лет работы. Придется переделовать программу. В моделке место не хватает, поставил парты в фае там провожу занятия. Так же на переменах все заняты: одни катаются на скейтах, другие в актовом зале тренеруются ,планера, парашуты итд. пускают. Еше собираю деньги с согласия родителей, но это не законно… собираю чеки, провел собрание роителей там раздам писменные заявления согласия о помощи объединению. Об этой проблеме (нехватки материалов, инструментов, итд.) всем известно.Вот такой нашел выход, у нас в школах, яслях давно занимаются поборами с родителей .Еще практикую такой метод…более шустрые, (рукастые) учащиеся,которые делают быстрее помагают мне работать с остальными. Помагаю приобретению аппаратуры и электроники детям в моделки, конечно с согласия родителей.

neosis
Салават:

Еще практикую такой метод…более шустрые, (рукастые) учащиеся,которые делают быстрее помагают мне работать с остальными.

Вот это самое главное на самом деле. Я сам привлекаю ребят постарше для проведения занятий с младшими. Главное чтобы им сами нравилось. У меня есть парочка ребят, которым это действительно нравиться, вот на них и опираюсь. Но инструкторскую работу ведут практически все.

А по поводу сборов самое оптимальное это найти человека на роль председателя родительского комитета. Он будет собирать деньги и ему вы будете сдавать чеки. Но вряд ли кто-то согласится.

lzlz

Сперва нужно создать родительский комитет. Собрать родителей. Написать положение и что бы все подписались. Выбрать председателя, секретаря и кассира. Согласовать с начальством. И вот тогда можно “добровольно-принудительно” собирать деньги. Обязательно с ведомостью. Иначе возможны вопросы со стороны соответствующих органов.

neosis

Вот вот именно так. В таком случае это можно будет рассматривать как добровольное пожертвование на работу клуба. Но самое сложное это

lzlz:

создать родительский комитет. Собрать родителей. …все подписались. Выбрать председателя, секретаря и кассира

Хотя если родители у вас мотивированы, то все будет проще

Ирбиус

В чем проблема? Прокуратура делает свою работу. Мы свою. Всё должно быть по закону, а то, что закон несовершенен должны народные избранники исправлять, т.е. депутаты.
И харе уж. Допилят, разберуться. Вы наверное против водителей без ВУ? И против пилотов без лётных книжек? Это такая же профессиональная деятельность и учить должны те, кто это умеет и допущен, соблюдает САНПИН и др. нормы.
А то, что нет журнала, списков учеников прокурорских не смутило. 😃 не все же им нормы знать:) и как грань между обучением и просвещением провести сотруднику прокуратуры?😃 Вот на то и нужен суд. Разберутся. Для этого и нужна пресса - донести до тех, кто отвечает и контролирует, информацию.
Не вижу повода причитать. Я, например, хочу жить в правовом госудврстве, где Закон един для всех. А это путь не быстрый.
Спокойно доносите мысли, материться не надо, этим явно тут не поможешь.

ADF
Ирбиус:

Я, например, хочу жить в правовом госудврстве, где Закон един для всех

Все хотят!
Только путь туда, похоже, не ведёт. Пока все выглядит так, что “правовое” - означает исключительно право сильного.

Ирбиус:

Вы наверное против водителей без ВУ?

Учитывая обилие дураков и лихачей на дорогах - вполне очевидно, что наличие или отсутствие ВУ не является показателем того, умеет ли человек безопасно ездить.
Совсем недавно очередной случай убийства машиной на дороге - человек за рулем был без ВУ вообще. Оно было отобрано ранее за неоднократные нарушения. Но это никак не мешало ему крутить баранку и нажимать на педаль…

Придраться к одному из известнейшых музеев страны - это верх кретинизма. А ведь потом этим же молотком по кружкам-школам запросто пойдут стучать. А далее - что? Запретят воспитывать своих детей?

Простите за оффтоп.

Ирбиус
ADF:

Учитывая обилие дураков и лихачей на дорогах - вполне очевидно, что наличие или отсутствие ВУ не является показателем того, умеет ли человек безопасно ездить.

Именно в этом наша Цель, формировать у подрастающего поколения принципы и понимание различных ситуаций, которые исключают подобное. Авиамоделизм вообще очень показателен в этом деле: не провёл предполётную подготовку — получил краш.

ADF:

Совсем недавно очередной случай убийства машиной на дороге - человек за рулем был без ВУ вообще. Оно было отобрано ранее за неоднократные нарушения. Но это никак не мешало ему крутить баранку и нажимать на педаль…

КоАП с 12.3, 12.7 + УК РФ — отягчающих обстоятельств там вагон.
Данный пример тут вообще не кстати. Аналогично: Самолёт упал, все погибли. И? И право управлять было и не было лишений и лицензии в порядке… Вообще не в тему пример.

ADF:

Придраться к одному из известнейшых музеев страны - это верх кретинизма. А ведь потом этим же молотком по кружкам-школам запросто пойдут стучать. А далее - что? Запретят воспитывать своих детей?

Только не прегибайте. Зачем? Почему придраться? То что политехнический музей старейший и именитый не влияет на получение им статуса вседозволенности и наплевательства на действующие нормы. Выявили “нарушение” - нет лицензии для осуществления образовательной деятельности — факт. А то, что в нормативных актах грань чётко не обозначена — вопрос законодательства. Ну не разбирается сотрудник прокуратуры в тонкостях терминов(да и не должен): просветительская и образовательная деятельность, не прописаны они. На то и есть суд. Суд разберется. Аппеляцию то подадут. Я бы на месте прокурора еще бы и выговор вкатал за “рвение бестолковое”, или благодарность бы объявил за “выявление дырки в законе”, но это уже вообще не нашего ума дело.
Мы в этом деле не специалисты, и уж тем более что бы заявлять такие громкости, которые Вы себе позволяете 😃))
Давайте лучше на своём Деле сосредоточимся.

“Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.” - У. Черчилль
Похоже с нас всё начинается 😃))

ADF
Ирбиус:

Именно в этом наша Цель, формировать у подрастающего поколе…

Цель-то у нас хорошая, да вот у руля - не мы, а совсем другие люди.

Ирбиус:

— отягчающих обстоятельств там вагон.

Эти меры, по задумке, должны работать как превентивные, предотвращая. А не наказывая по факту, когда усопших уже не воскресить.

Ирбиус:

Аналогично: Самолёт упал, все погибли. И? И право управлять было и не было ли…

Не аналогично! Самолёт - чаще злосчастное совпадение большого числа обстоятельств.

А машина с пьяным дураком - злонамерянные действия конкретного человека!

Уж не буду напоминать, что автомобили убивают настолько больше людей, что никакие самолеты рядом не стояли.

Ирбиус:

Только не прегибайте. Зачем? Почему придраться? То что политехнический музей старейший и именитый не влияет на получение им статуса вседозволенности и наплевательства на действующие нормы. Выявили “нарушение” - нет лицензии для осуществления образовательной деятельности — факт.

Факт?! Кем установлено? И что вообще за новая дурость - лицензия на образовательную деятельность?! 😵
В стране преступность: наркоторговля, мошенники на каждом углу, нецелевое использование средств - нет, давайте демонстративно и показательно с музеями бороться.

Ирбиус
ADF:

Цель-то у нас хорошая, да вот у руля - не мы, а совсем другие люди.

и

ADF:

Эти меры, по задумке, должны работать как превентивные, предотвращая. А не наказывая по факту, когда усопших уже не воскресить.

Я же фразу У.Черчилля привёл не просто так.

ADF:

Факт?! Кем установлено?

Ну так в новости же сказано: "Представители Политехнического музея прокомментировали The Village ситуацию со штрафом в 185 тысяч рублей, выписанным учреждению прокуратурой за проведение детских образовательных кружков без лицензии."

ADF:

И что вообще за новая дурость - лицензия на образовательную деятельность?!

лицензируется образовательная деятельность Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N 966

ADF:

В стране преступность: наркоторговля, мошенники на каждом углу, нецелевое использование средств - нет, давайте демонстративно и показательно с музеями бороться.

И не валите же всё в кучу. Без образованных людей мы не победим ни мошенничество ни наркотики ни вообще ничего. Всё правильно делают. Пляшут от печки. Мошенников не поймаешь тупо бегая за ними, а вот создав среду в которой они не смогут размножаться - это метод действенный и ИМХО единственный. В этом и есть одна из задач образовательной и воспитательной деятельности. Которой как раз мы то и занимаемся.

Да никто же с музеями не борется, ну харе уже! 😃 Более того, средства выделяются из бюджетов на восстановление исторических ценностей довольно значительные. Ну не всё так плохо. Да не одномоментно, да процесс затяжной, но и проблема не пару яиц в инкубаторе вывести.

Всё процесс. С массой участников как у муравьёв тянущих большую гусеницу 😃
Ищите положительные моменты. Ищите возможности. Есть инструменты для нашей деятельности, пусть несовершенные, но есть! Просто нужно их хотеть найти.

IDepo

Учитель практически бесправен.Этот факт я проходил и не один. И учитель не юрист это надо учитывать. Он должен учить а не судится. Если государству кружки были нужны то учителей приглашали. А про законы это как в анегдоте ,хорошо мартышка гадит но,не правильно кладет.

ADF
Ирбиус:

И не валите же всё в кучу. Без образованных людей мы не победим ни мошенничество ни наркотики ни вообще ничего.

Верно! Поэтому надо тем, кто занимается образованием:

  1. Не мешать;
  2. Давать денег.
Ирбиус:

Всё правильно делают.

А не ходить проверять, требовать кучу бумаг (любой педагог в курсе, как пусопорожней бюрократией задавили учебный процесс) и выписывать штрафы.

Ирбиус:

Ищите положительные моменты.

Без обратной связи - критики - власть ничего хорошего не сделает. Впрочем, они критику успешно игнорируют, но это выходит за рамки контекста.

Ирбиус:

Ищите возможности. Есть инструменты для нашей дея…

Возможностей с каждым днём все меньше - руки связывают. Говорят, скоро и в ДО будут только государственные утверждёные образовательные программы единого (тм) образца - никакой самоделятельности, никаких разных школ и авторских подходов. И никаких спортивных достижений и полётов.

Ирбиус
ADF:

Говорят, скоро и в ДО будут только государственные утверждёные образовательные программы единого (тм) образца - никакой самоделятельности, никаких разных школ и авторских подходов. И никаких спортивных достижений и полётов.

Так нужно писать, участвовать в обсуждениях, обозначать своё мнение и т.п. А если сидеть и молчать - то о мнении никто и не услышит. Они ж не телепаты 😃
У чиновников всё просто - есть бумага - нужно реагировать - нет бумаги - и реагиовать то не на что 😃
Если нет инструментов воздействия, нужно об этом сообщать. Какие есть ещё варианты? 😃 Хотим учить - нужно стараться обсуждать, выносить для обсуждения. В этом кстати данная тема хороша. Мы обсуждаем.