руководители кружков здесь есть?
Всегда рукой заводил и нахожу в этом определенный кайф. А если стартером, чтобы типа проще было - до простоты электромотора все равно не дотягивает, только еще и стартет раскать в сумке.
, только еще и стартет раскать в сумке.
😛
Поэтому всегда выбираю поле, чтобы летать “от багажника”
При правильном расположении звёзд заведётся с пары рывков - хорошо, не заведётся - стартёр.
Хорошему мотору стартер не нужен а с дерьмом на поле нечего делать.Раньше пионеры заводили старые мк12-17 руками отбивали пальцы и умнели а теперь к каждому нужна нянька аптечка и прочие разрешение от чинуш и родителей…
Хорошему мотору стартер не нужен а с дерьмом на поле нечего делать
Безапелляционно-снобистская бредятина…
Мы в университетах не обучались нас учила жизнь и хорошие учителя.А в шестом классе я умел притерать пару и из убитого моторчика делать живой. Про то что учавствовал в соревнованиях говорить не стану это и так понятно.
Безапелляционно-снобистская бре…
Я может не самый опытный в моторах - но в моей практике если ДВС не заводится нормально - то ВСЕГДА есть конкретная причина этому: или карб в районе главной иглы забился (особенно если фильтра в питающей трубке нет), или накал сдох, или ещё что-то - не всегда сразу очевидное, но всегда конкретное, если на пол минуты отстраниться и бошкой подумать.
А вот стартер как раз отучает думать: если не заводится - крути-крути изо всех сил 😃
Очень хочу посмотреть, как фанаты запуска пальцем будут “мослать” мотор на таймерном самолете 😃 или на кордовой скорости)))
Правила почитайте ,там всё сказано где можно применять стартер а где нет .А ребят нужно учить заводить мотор руками .
Плохая привычка коллеги на ровном месте срач разводить ИМХО…
А вот стартер как раз отучает думать: если не заводится - крути-крути изо всех сил
И что? - появится накал и карб прочистится?
А если таки подумать?..
Кто- нибудь знает подвиги этого SAN “гуру” ? Я лично устал от него.
А вот гура на форуме один.
И это - не я 😁
(Вы просто тут недавно и не в курсе)
Мне очень не приятно с тобой общаться, но я напомню, что вся эта беседа началась с поста № 1595. Вы тут вообще ни при чём. Я хоть результат показал. А что есть у тебя ? Олег точно сказал - один срач.
Мне очень не приятно с тобой общаться
Так я с ВАМИ и не общаюсь.
По той же причине
Но раз уж оскоромился, то
Я хоть результат показал.
вы движок пальцами за пропеллер останавливаете? и этому учите? - покажите, с интересом гляну.
Прости , товарищ. Тут уже клинический случай. Кино про другое. Проспитесь. и посмотрите заново. Всем руководителям кружков : извините за этот эпизод! Дальше некуда… Завтра в Калининграде хорошая погода. Мы летаем .
Мне ваше кино малоинтересно. Я его не комментирую.
А свои замечания я по другому поводу, и не вам высказал.
Так что - проходите мимо…
Ну вот и поговорили. Каждый наверно останится при своем мнении. А тема в этом раздели другая.
Очень хочу посмотреть, как фанаты запуска пальцем будут “мослать” мотор на таймерном самолете 😃 или на кордовой скорости)))
Ничего страшного, сам “таймерки” так пользовал… Здесь, главное, не “взводить” заранее механизм ограничения времени полёта / таймер/…
" или на кордовой скорости)))" - это как понимать?..
F2A . Заведете пальцем этот двигун с однолопостным винтом?
Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?
С отцом в бригаде работал мужик он стекло мог прибивать гвоздем к доске ,так что нет ничего невозможного
F2A . Заведете пальцем этот двигун с однолопостным винтом?
Запуск двигателя скоростной авиамодели.
Какие-то у Вас непонятные проблемы… С одной лопастью также приходилось “общаться”… На скоростной - однокордовой. Регулируешь положение лопасти себе “под палец”, и заводишь. Совершенно никакой разницы между одно, и двухлопастным винтами не замечал…/ Только - вот несколько необычный вид /как это-одна лопасть, а где вторая?/ приводил в недоумение " непосвящённых"…
Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?
100500 !!