руководители кружков здесь есть?

ADF

Всегда рукой заводил и нахожу в этом определенный кайф. А если стартером, чтобы типа проще было - до простоты электромотора все равно не дотягивает, только еще и стартет раскать в сумке.

SAN
ADF:

, только еще и стартет раскать в сумке.

😛
Поэтому всегда выбираю поле, чтобы летать “от багажника”

При правильном расположении звёзд заведётся с пары рывков - хорошо, не заведётся - стартёр.

IDepo

Хорошему мотору стартер не нужен а с дерьмом на поле нечего делать.Раньше пионеры заводили старые мк12-17 руками отбивали пальцы и умнели а теперь к каждому нужна нянька аптечка и прочие разрешение от чинуш и родителей…

SAN
IDepo:

Хорошему мотору стартер не нужен а с дерьмом на поле нечего делать

Безапелляционно-снобистская бредятина…

IDepo

Мы в университетах не обучались нас учила жизнь и хорошие учителя.А в шестом классе я умел притерать пару и из убитого моторчика делать живой. Про то что учавствовал в соревнованиях говорить не стану это и так понятно.

ADF
SAN:

Безапелляционно-снобистская бре…

Я может не самый опытный в моторах - но в моей практике если ДВС не заводится нормально - то ВСЕГДА есть конкретная причина этому: или карб в районе главной иглы забился (особенно если фильтра в питающей трубке нет), или накал сдох, или ещё что-то - не всегда сразу очевидное, но всегда конкретное, если на пол минуты отстраниться и бошкой подумать.

А вот стартер как раз отучает думать: если не заводится - крути-крути изо всех сил 😃

LUX

Очень хочу посмотреть, как фанаты запуска пальцем будут “мослать” мотор на таймерном самолете 😃 или на кордовой скорости)))

василий13

Правила почитайте ,там всё сказано где можно применять стартер а где нет .А ребят нужно учить заводить мотор руками .

Gera60

Плохая привычка коллеги на ровном месте срач разводить ИМХО…

SAN
ADF:

А вот стартер как раз отучает думать: если не заводится - крути-крути изо всех сил

И что? - появится накал и карб прочистится?
А если таки подумать?..

SAN

А вот гура на форуме один.
И это - не я 😁
(Вы просто тут недавно и не в курсе)

Алеша_Татаров

Мне очень не приятно с тобой общаться, но я напомню, что вся эта беседа началась с поста № 1595. Вы тут вообще ни при чём. Я хоть результат показал. А что есть у тебя ? Олег точно сказал - один срач.

SAN
Алеша_Татаров:

Мне очень не приятно с тобой общаться

Так я с ВАМИ и не общаюсь.
По той же причине

Но раз уж оскоромился, то

Алеша_Татаров:

Я хоть результат показал.

вы движок пальцами за пропеллер останавливаете? и этому учите? - покажите, с интересом гляну.

Алеша_Татаров

Прости , товарищ. Тут уже клинический случай. Кино про другое. Проспитесь. и посмотрите заново. Всем руководителям кружков : извините за этот эпизод! Дальше некуда… Завтра в Калининграде хорошая погода. Мы летаем .

SAN

Мне ваше кино малоинтересно. Я его не комментирую.
А свои замечания я по другому поводу, и не вам высказал.
Так что - проходите мимо…

IDepo

Ну вот и поговорили. Каждый наверно останится при своем мнении. А тема в этом раздели другая.

former
LUX:

Очень хочу посмотреть, как фанаты запуска пальцем будут “мослать” мотор на таймерном самолете 😃 или на кордовой скорости)))

Ничего страшного, сам “таймерки” так пользовал… Здесь, главное, не “взводить” заранее механизм ограничения времени полёта / таймер/…

" или на кордовой скорости)))" - это как понимать?..

василий13

С отцом в бригаде работал мужик он стекло мог прибивать гвоздем к доске ,так что нет ничего невозможного

former
LUX:

F2A . Заведете пальцем этот двигун с однолопостным винтом?

Запуск двигателя скоростной авиамодели.

Какие-то у Вас непонятные проблемы… С одной лопастью также приходилось “общаться”… На скоростной - однокордовой. Регулируешь положение лопасти себе “под палец”, и заводишь. Совершенно никакой разницы между одно, и двухлопастным винтами не замечал…/ Только - вот несколько необычный вид /как это-одна лопасть, а где вторая?/ приводил в недоумение " непосвящённых"…

Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?

100500 !!