руководители кружков здесь есть?
Кто- нибудь знает подвиги этого SAN “гуру” ? Я лично устал от него.
А вот гура на форуме один.
И это - не я 😁
(Вы просто тут недавно и не в курсе)
Мне очень не приятно с тобой общаться, но я напомню, что вся эта беседа началась с поста № 1595. Вы тут вообще ни при чём. Я хоть результат показал. А что есть у тебя ? Олег точно сказал - один срач.
Мне очень не приятно с тобой общаться
Так я с ВАМИ и не общаюсь.
По той же причине
Но раз уж оскоромился, то
Я хоть результат показал.
вы движок пальцами за пропеллер останавливаете? и этому учите? - покажите, с интересом гляну.
Прости , товарищ. Тут уже клинический случай. Кино про другое. Проспитесь. и посмотрите заново. Всем руководителям кружков : извините за этот эпизод! Дальше некуда… Завтра в Калининграде хорошая погода. Мы летаем .
Мне ваше кино малоинтересно. Я его не комментирую.
А свои замечания я по другому поводу, и не вам высказал.
Так что - проходите мимо…
Ну вот и поговорили. Каждый наверно останится при своем мнении. А тема в этом раздели другая.
Очень хочу посмотреть, как фанаты запуска пальцем будут “мослать” мотор на таймерном самолете 😃 или на кордовой скорости)))
Ничего страшного, сам “таймерки” так пользовал… Здесь, главное, не “взводить” заранее механизм ограничения времени полёта / таймер/…
" или на кордовой скорости)))" - это как понимать?..
F2A . Заведете пальцем этот двигун с однолопостным винтом?
Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?
С отцом в бригаде работал мужик он стекло мог прибивать гвоздем к доске ,так что нет ничего невозможного
F2A . Заведете пальцем этот двигун с однолопостным винтом?
Запуск двигателя скоростной авиамодели.
Какие-то у Вас непонятные проблемы… С одной лопастью также приходилось “общаться”… На скоростной - однокордовой. Регулируешь положение лопасти себе “под палец”, и заводишь. Совершенно никакой разницы между одно, и двухлопастным винтами не замечал…/ Только - вот несколько необычный вид /как это-одна лопасть, а где вторая?/ приводил в недоумение " непосвящённых"…
Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?
100500 !!
Какие-то у Вас непонятные проблемы… С одной лопастью также приходилось “общаться”… На скоростной - однокордовой. Регулируешь положение лопасти себе “под палец”, и заводишь. Совершенно никакой разницы между одно, и двухлопастным винтами не замечал…/ Только - вот несколько необычный вид /как это-одна лопасть, а где вторая?/ приводил в недоумение " непосвящённых"…
P.S. Этот текст в посте #1650 - МОЙ/former/. Неудачная вставка …
Пора завязывать срач в теме с “пАльцами в плоскости вращения”, не правда ли?
100500 !!
Совершенно никакой разницы между одно, и двухлопастным винтами не замечал…
Раньше и на бойцовках однолопастные были.
Да, кастет самое то для обучения . Главное передавать левой рукой . При этом летать правой. Опыт не купишь… А дизайн - дело десятое. Я другую проблему открыл: эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся . Пипец какой-то. Поколение трусливых растёт. А мозги на месте ! Буду заставлять заводить. Надо!
А мы в кружке учились запускать двигатель с “болванкой” вместо пропеллера /деревянный брусок-заготовка, ( сбалансированный, соответственно)/, вроде-бы как более травмобезопасный…
И отрабатывали движение/положение кисти и пальца во время запуска… Но этот “процесс” на бумаге не отобразить…
А мы в кружке учились запускать двигатель с “болванкой” вместо пропе…
- Если детей это успокоит, то может помочь! Чтобы психологический барьер преодолеть.
А мы в кружке учились запускать двигатель
Со своим винтом, т.е. сначала надо было изготовить шаблоны, затем винт из бука, затем этот винт надевался на мотор, мотор на стенд, стенд к “табуретке”, разводим топливо и во двор с табуреткой.
Деревянные винты легко крошатся о пальцы, поэтому всегда был выбор: убирать пальцы или делать новый винт. 😃
Со своим винтом, т.е. сначала надо было изготовить шаблоны, затем винт из бука, затем этот винт надевался на мотор, мотор на стенд, стенд к “табуретке”, разводим топливо и во двор с табуреткой.
Деревянные винты легко крошатся о пальцы, поэтому всегда был выбор: убирать пальцы или делать новый винт. 😃
Вообще-то пропеллер НАСАЖИВАЕТСЯ НА ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ,
,Десяток кирпичей ещё забыли прихватить…
Это из какого-же дерева они должны быть сделаны , что “… ЛЕГКО КРОШАТСЯ”?.. / Бук не обижайте, пожалуйста/…
Ребята! Не разводите пустой диспут. Лучше кино покажите или результат в соревнованиях. Вот наши ребята на днях заняли первое и второе место во всероссийских соревнованиях по комнатным метательным планерам на время полета . Моей заслуги тут нет . Я радио и кордовик. А вот мои коллеги дали результат. Заканчивайте позорную болтовню. Эти винты для другой темы. Тренеры- преподаватели: держите марку! Ну какая разница в количестве лопастей? Мы для другого в этой теме. Мои дети , к примеру, в этом году полетели на кордовых на спине и восьмерки начали выполнять. Результат. По погоде полетаем , кино покажем. Мне это- как эликсир. И всем желаю.
,Десяток кирпичей ещё забыли прихватить…
Для ритма?!
из какого-же дерева они должны быть сделаны
В кружке только из бука.
Это дома можно было предаваться вольнодумству и строгать их из берёзы, а там только бук, балансировка, эмалит, балансировка.
Много сошкурил - эмалит, балансировка…
Легко крошатся потому что комлем обычно не бьёт, а кончик миллиметр, может 1,2мм.
Заканчивайте
ОК. Закончил.
И всем желаю.
Спасибо .Грамотки хоть дали.Без них сейчас как без хлеба.
Может немного не в ту тему , но раз есть тут бывалые по самолетам задат вопрос тут.
Ребенок ходит в авиамодельный кружек и просит купить ему двигатель для самолета , собирают они там все разные модели , хотел подобрать неочень дорогой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32814387969.html
Думаю взять тот, что 2450kv но понятия не имею под какой размером и весом и матерьялом этот комплект , или объясните как вообще посчитать какой мотор под какой самолет пойдет. сам увлекаюсь дронами и от самолетов далек.
Или может что другое посоветуйте под не большей самолет с размахом крыльев до 600-900мм сейчас они работают с деревом и по видимому строят что-то для бензинового мотора, до этого стоили из потолочки