руководители кружков здесь есть?
Бывают и обратные ситуации. Мамаша приводит ребенка, посмотрит, поулыбается, скажет “мы подумаем”, и не успевая отойти от дверей кабинета уже промывает мозг сыну “А оно тебе надо?”.
Ну дык сейчас, в современном понимании родителей (это лично мое мнение), их ненаглядное чадо должно быть полиглотом, как минимум ходить на англ. яз., на информатику, на каратэ, на танцы, играть на пианино (скрипке),ходить в бассейн, ну на худой конец гвоздь научиться забивать- на это время всегда найдется. Да и у ребенка просто уже сил не хватат на самолеты, катера и яхты!😵
Непонятные рассуждения…
Непонятные рассуждения…
Ну а чего тут непонятного?! Моделисты-преподаватели решили друг-другу пожаловаться!😃
“Мировая скорбь или что-то серьёзное?” (с)
Подобная ситуация была и 10, и 20, и 30 лет назад…Просто кружков было больше.
Наверное, “мировая скорбь”!😊 Но если Вы нам что-то посоветуете, мы Вам только благодарны будем!
От простого к сложному, а вас както по другому?
У нас также сейчас стало, но когда начинал сам то начинал с воздушных змеев, а затем шли планера F-1А. Я собственно к чему это всё, может детям спортивного интереса не хватает? Тогда и на вопрос “для чего это?” можно будет ответить)
“Мировая скорбь или что-то серьёзное?” (с)
Подобная ситуация была и 10, и 20, и 30 лет назад…Просто кружков было больше.
Здравствуйте.
Про 10 лет - согласен . Про 20 и тем более 30 - извините .
Не просто было много кружков : дети были технически грамотнее ;
почти в каждом кружке были взрослые спортсмены ;
снабжение было лучше ;
соревнований было больше , в другие города летали на ВС , на сборах ели в кафе ;
комиссий , проверок , инспекций - меньше ;
ДОСААФ был на высоте - спорт развивался ;
СССР производил свои микро двигатели .
Ну дык сейчас, в современном понимании родителей (это лично мое мнение), их ненаглядное чадо должно быть полиглотом, как минимум ходить на англ. яз., на информатику, на каратэ, на танцы, играть на пианино (скрипке),ходить в бассейн, ну на худой конец гвоздь научиться забивать- на это время всегда найдется. Да и у ребенка просто уже сил не хватат на самолеты, катера и яхты!😵
Может я скажу какуето глупость, мой ребетенок много занимается как вы говорите становится полиглотом, мы застовляем но это ему не мешает заниматся еще и р/у моделью, правда авто а не самалетами хотя про такой кружок в ближайшей окрестности я не знаю, думаю он бы с удовольствием занимался в таком кружке, да и дети их надо сначало заразить, заинтересовать этим чтоб они ходили, им же в начале наверно скучно слушать и точить все для своего самолета.
С этими компьютэрами дети ко мне ходят как зомби ни растормошить ни научить чему-то невозможно только и умеют ,что на кнопки мобильника нажимать . Про полёты молчу , шевелится не хотят правила запомнить не могут . Поколение это испорчено ,радителям до них в основном как до колокольни . моё поколение таким не было . Дальше будет только хуже . Со снабжением вобще песня , две вышестоящие организаци глотку за клуб грызут друг другу , но денег никто ещё не давал на материал . Хитрожопые .
почему говорят что сейчас дети безграмотные пошли-
у меня много ровесников кто купил машинку, катер, самолет, но настроить двигатель не могут, так и летают в полгаза, потом удивляются почему у них ничего не заводится, из 10 человек только 1-2 человека способны вникнуть в теорию и пробуют сами настроить
Но! Не смотря на подобный “развал” у них очень массвовый моделизм!! Почему? Очень развита сеть соревнований, конкурсов, престижных премий и призов, поддержка местных властей, налоговые
Да ну??? Вот прям дело только в соревнованиях и поддержке властей??? А может быть вам для начала посмотреть на самих себя??? Шейк юр брейн, раз вы так хорошо осведомлены о делах в штатах. Как правильно сказал Лейзи- все было тоже самое, только кружков было больше.
Я как вспомню, чем парили наши юные мозги и руки - я сам удивляюсь, как нас в конце года целых двое осталось. С таким методическим подходом, по другому и не быть не может, и тем более сейчас. Ребенку нужен стимул, результат - летающая УПРАВЛЯЕМАЯ модель, а не виртуозное владение лобзиком и обработка бесконечных нервюр в пачке. В подавляющем большинстве известных мне кружков какое-то прямо маниакальное стремление сделать из детей НАСТОЯЩИХ моделистов.
Вместо того чтобы повернуться к детям лицом, руководители упорно гнут свою линию из года в год, совершенно не замечая изменившегося мира. Одни ваяют вертолеты муха и схематички, но ребенку же хочется именно управлять, другие строят кордовые или радиотренера с нервюрами, стрингерами. Да у детей просто терпения не хватает довести дело до конца. Но есть такие руководители, которые не хнычут про “былые времена” и засилие компьютеров, а подстраиваются под современные нужды молодежи,и у них проблем с детьми нет. Да, далеко не все остаются, но выхлоп всетаки получше и покачественее.Когда у ребенка глаза горят от своей модели в полете, то виртуозное владение лобзиком и сверлильным станком - это лишь вопрос времени.
Здравствуйте.
"Глаза горят от своей модели " - а от куда она взялась ?
Если у вас в городе идеальное снабжение и каждому вновь прибывшему дают
готовую модель - я вам завидую .
Или руководитель всё лето строгает модели за свой счёт .
типичный слиф неконструктивного негатива пропущу мимо ушей.Кто-то ищет пути, а кто-то ищет оправдания. Вы не поверите, какие летучие электросамолетики можно строить из потолочки и пускать их тут же во дворе или спортзале школы. Деткам по лекалам это вполне по силам, быстро и для моделки недорого. Чтобы на начальном этапе привлечь ребенка, заинтересовать - этого более чем достаточно.
Здравствуйте я тоже руководитель кружка судомодельного сам занимаюсь судомоделями со школы, ситуация у меня такая-же как и у всех вас, про сегодняшних детей могу сказать что из года в год они становятся больше пользователями нежели творцами…что будет дальше?
типичный слиф неконструктивного негатива пропущу мимо ушей.Кто-то ищет пути, а кто-то ищет оправдания. Вы не поверите, какие летучие электросамолетики можно строить из потолочки и пускать их тут же во дворе или спортзале школы. Деткам по лекалам это вполне по силам, быстро и для моделки недорого. Чтобы на начальном этапе привлечь ребенка, заинтересовать - этого более чем достаточно.
Здравствуйте.
На первоначальном этапе мы делаем простейшие модели за одно занятие - сразу
соревнования. На втором чуть посложнее , опять соревнования . Паралельно этому
закладываем модели ракет S-3-A , S-6-A + пневмотический ракетоплан ( оправки ).
За первый месяц делаем моделей - 6 + столько же соревнований.
Ни о каких лобзиках речи не идёт . Один пенопласт- я режу , ребята клеят .
Что - за первый месяц плохая заинтересованность ? У них всё получается .
Дальше чуть усложняю + опять ракеты и соревнования .
Полёты на ( чужих ) кордовых и комп симулятор .
Но всё равно , как только стоновится тепло (апрель ) - футбол , велик и т.п.
И что не так ?
да все так. Только деткам в подавляющем большинстве случаев хочется- машинку,лодку, самолетик на радиваправлении. Потому что кто-то во дворе такую игрушку выкатывает, летает, в пруду пускает или где-то видел. В их системе ценностей, для них, - это круто, это вау, а не пулялки ракетами (ничего личного) с мудреными классами. Просто спросите, чего они хотят.
Они сразу же хотят турбореактивные модели вертолётов .😁
Я им объясняю , что к радио придём , но не сразу .
“Старожилы” летают на радио , даже лучше чем я .
В Н.Н. есть кружки с чисто радио направлением - тоже самое.
и каждому вновь прибывшему дают…
Только с ног на голову не надо все переворачивать!
Я думаю речь идет не о том, чтобы обеспечить каждого летающей моделью, а о том, что существует масса более простых и быстрых технологий изготовления летающих моделей, при этом нет задачи, чтобы дети сразу делали технику чемпионского уровня.
Задача - чтобы детям было интересно на протяжении всего процесса. Но в этой стране у большинства руководителей (особенно старой выделки) стремление совсем другое: побыстрее сделать из детей спортсменов и вывезти на ФАИ-совместимые соревнования.
Да, в конечном итоге все-же должны получиться спортсмены - но процесс движения к этому должен происходить не через унылую дрочку лобзиком!☕
Вместо того чтобы повернуться к детям лицом, руководители упорно гнут свою линию из года в год, совершенно не замечая изменившегося мира. Одни ваяют вертолеты муха и схематички, но ребенку же хочется именно управлять, другие строят кордовые или радиотренера с нервюрами, стрингерами. Да у детей просто терпения не хватает довести дело до конца. Но есть такие руководители
Да не руководители не хотят,а начальство руководителей это требует иначе деньги не выделялись бы . Кружок авиамодельный с приставкой технического творчества ,от слова творить и помучатся ,а не собрать и полетать . Начальству я это обьяснял битых 3 года . Не хотят они это понять . Но разными хитрыми путями я покупаю хоть наборы КИТ ,а не палочки и пластины бальзовые Поэтому у некоторых моих ребят огонёк в глазах быстрей загорается .
Я им объясняю , что к радио придём , но не сразу . “Старожилы” летают на радио , даже лучше чем я . В Н.Н. есть кружки с чисто радио направлением - тоже самое
радионаправление - это такая размытая штука, особенно в юношеской среде,что это “две большие разницы”.
Просто хотел поделится относительно удачным опытом. Кто хотел - тот понял о каком подходе идет речь. Никто и ничто не мешает продолжать “посмеиваться над…, сетовать на…, бороться за…”
Здравствуйте.
А Вы руководитель ?
Вы работаете с детьми ?
Вы работаете в системе образования ? Где требуют не результат , а бумаги .
Где многое нельзя . Где часто проверки и вместо работы наводишь порядок и
всё прячешь .
И что Вы всё к лобзику привязались . Нет фанеры , нет пилок —какой лобзик .
ЭТО к ADF.