Обман или нет?

Red_cat

"Из-за актуальности проблемы срыва стружки с крыльев самолетов, судя по настроениям конструкторов, в новых ВС будут устанавливать двигатели, генерирующие постоянный инверсионный поток воздуха по отношению к направлению движения.

На каждый работающий двигатель будет приходиться по одному двигателю, установленному по отношению к создающему тягу на 180 градусов, то есть в обратном направлении. Если основной двигатель установлен под крылом, то инверсионный устанавливается над крылом, и наоборот. Такой двигатель создаст обратный поток воздуха по отношению к относительному ветру. Этот поток воздуха будет “задувать” стружку обратно на крыло самолета.

Для того, чтобы стружка снова укрепилась на крыле, самолет должен двигаться вперед с опущенным носом (по предварительным расчетам на 30 градусов), чтобы создать достаточно высокое давление над поверхностью крыла. Таким образом получится некий “воздушный пресс”, который прикрепит всю стружку обратно на крыло. После окончания полета, для надежного крепления отпавшей стружки, рекомендуется обработать крылья несильным фиксирующим раствором. В настоящее время, конструкторы решают единственную не решенную проблему - как заставить самолет подниматься с опущенным носом, но судя по всему и эта задача будет разрешена в ближайшем будущем"
PS переспрошу вслед за msv - а я точно в курилке?

CrazyElk

Точно точно и трава правильная. Продолжаем перекур.

Red_cat

Продолжаем? -Тогда вот:
“Из достоверных источников стало известно, что знаменитый американский конструктор Берт Рутан, для восполнения сорванной с крыльев стружки во время беспосадочного полета вокруг земного шара на самолете “Вояджер”, пользовался стволовыми клетками. Стволовые клетки берутся еще у строящегося самолета из области лонжерона крыла, и замораживаются. Впоследствии с их помощью можно прямо в полете наращивать толщину обшивки, однако до сих пор не найден механизм эффективного управления этим процессом. Полет на “Вояджере” несколько раз оказывался под угрозой срыва, так как алюминий на обшивке нарастал быстрее, чем стирался, увеличивая вес самолета и изменяя профиль крыла. В этих случаях пилоты стремились вести самолет в плотные облака, где срыв стружки увеличивался, и вес самолета снижался.”

hobbit

вот это достойное завершение рабочего дня:)
ладно, пойду считать сколько в полете на бальзовое крыло нужно сыпать бальзовых опилок, чтобы таки долететь до земли:)

lelik
McSonn:

В самолётах высотометр показывает скорость в футах

Это на старых самолетах. На новых он показывает температуру в литрах. И заодно текущий расход АСС и ЖНА, единицы измерения засекречены.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

😅 Который не летает с 2003 года. И который никогда не летал из Вены.
И для которого 6 часов много, от Лондона до Нью-йорка он летал в среднем за три часа 20 минут.

И в чем проблема-то? 3 с чем-то часа до Лондона, еще полтора до Вены - вот вам и 6 часов.