самолеты-позорники

new225
collapse:

***Тогда были деньги. ***

Даже по тем временам на такое денег пожалели …
А история самолетов - интересна… Если написано хорошо… 😃

Вячеслав_Старухин

Подробнее о самолёте Сильванского И-220 (Иосиф Сталин) rcopen.com/forum/f6/topic158155/120
можно прочитать здесь: www.airwar.ru/enc/fww2/i220is.html
и www.rkka.ru/analys/stepanov/aviaprom.htm
и s-and-e.ru/fileadmin/user_upload/…/Chast_1.pdf

Сильванский Александр Васильевич (1915 – 1978) был главным конструктором в 1938 – 1940 годах.
Зять начальника ГУАП, первого наркома авиационной промышленности М.М. Кагановича, он окончил МАИ и работал технологом на двух заводах. Получил заказ на самолет И-220 с двигателем М-88. После смерти конструктора Д.П. Григоровича в 1938 году работники его КБ составили основу КБ Сильванского на заводе № 153 в Новосибирске (директор И.М. Данишевский). ОКБ № 153 было образовано приказом ГУАП от 1 февраля 1938 года, всего в его состав вошло около 20 человек.
Примечательно, что более ранние проработки И-220 были сделаны в ОКБ Н.Н. Поликарпова. Первоначально на машине предполагалась уста-
новка опытного двигателя М-58 А.С. Назарова. По распоряжению М.М. Кагановича аванпроект был передан 23-летнему Сильванскому, который, в итоге, «не имея сколь-нибудь значительного опыта», одновременно получил и собственное КБ, и проект истребителя.

В связи с этим весьма показательно следующее письмо, отправленное Сильванским Поликарпову в апреле 1939 года:

_«В соответствии с приказом наркома авиапромышленности за № 80 М.М._Кагановича от 7 апреля с/г, прошу принять вызов на соцсоревнование по опытному самолетостроению на 1939 год по однотипному и одного и того же задания самолету И-220, спроектированного мною и находящемуся в постройке на заводе № 153, с самолетом И-180, спроектированном Вами и построенным заводом № 156.
О принятии вызова прошу уведомить меня и одновременно сообщить председателю техсовета при наркомате т. Голяеву.
О вызове коллективом ОКБ завода № 153 коллектива ОКБ завода № 1 будет сообщено дополнительно».

Alexm12

А как господа относятся к СУ-47? Одно время существовало мнение что кроме понтов в нем ничего нет.

Вячеслав_Старухин

Позорный лишь тот самолёт, который вообще летать не может.

У нас сейчас позорно другое.
Когда впереди всего - деньги, не может быть никаких новых своих технических решений. Только компиляция чужих.

serj
Вячеслав_Старухин:

Позорный лишь тот самолёт, который вообще летать не может.

Пожалуйста, вот вам парочка таких аппаратов. Возят на выставки уже лет 5 😃

Пионер

А как господа относятся к СУ-47? Одно время существовало мнение что кроме понтов в нем ничего нет.

Ну понтов и у америкосов хватат,(к тому же бабки кончаются наверно, на росийский салон керосину не выделили), както попал на оценку неких АВТОРИТЕТНЫХ экспертов их самолётов нового поколения с вертикальным взлётом, так те утверждают что Эта парочка боенга и локхида, воспевающая мощь америкосовской инженерной мысли по каналам типа Дискавери. полная лажа и показуха… Я понимаю что данные с одна бабка сказала радио, но посмотрев пару передач о самых самых, выпущенных штатами, понимаеш что никогда они не вспомнят “Мрию” как самый тяжеловес, они даже французские комедии переснимают!!! Америкосы просто умеют надувать слонов.