Красавец
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров 😁
Потом выгрузку и выдачу их багажа 😈
Ну и, наконец, их транспортировку от аэропорта в город.
Я уж не говорю о том, что внутри такого самолёта вы будете себя чувствовать как на вокзале.
www.aviaport.ru/digest/2003/06/17/54071.html
В соответствии с прогнозом, сделанным специалистами компании “Боинг”, в течение ближайших 20 лет авиакомпании вложат $1,9 трлн. в приобретение новых самолетов. Эта сумма равна стоимости 24275 лайнеров. Из их числа: 18% (4300 самолетов) приходится на небольшие региональные самолеты (рассчитанные менее, чем на 90 пассажиров). 56% (13645 самолетов) приходится на региональные самолеты большей пассажировместимости и лайнеры с двумя рядами кресел. 22% (5440 самолетов) приходится на лайнеры средней пассажировместимости. 4% (примерно 890 самолетов) приходится на лайнеры с пассажировместимостью аналогичной или превышающей пассажировместимость модели Боинг 747. Р. Бейслер сказал, что когда он в 1980 году летел в Париж из города, находящегося на удалении более 5000 км от него, прямых беспосадочных рейсов почти не было. Для того, чтобы попасть в пункт назначения, необходимо было совершить несколько пересадок. Сейчас объем рынков беспосадочных рейсов вырос почти в два с половиной раза, а количество регулярных рейсов выросло в четыре с половиной раза при незначительном снижении пассажировместимости самолетов.
Р. Бейслер также отметил: “Это типичный пример фрагментации рынка. Рост объемов воздушных перевозок обеспечивается за счет роста числа беспосадочных рейсов и увеличения их частоты, а не за счет увеличения пассажировместимости самолетов”.
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров 😁
Потом выгрузку и выдачу их багажа 😈
Ну и, наконец, их транспортировку от аэропорта в город.
Я уж не говорю о том, что внутри такого самолёта вы будете себя чувствовать как на вокзале.
А вы представьте, что если всё делать через ж…, то неважно сколько пассажиров. А чем отличается транспортировка в город 525 пассажиров с одного лайнера или с трёх?
Я что-то не помню, чтобы мне во Франкфурте доставила неудобство выдача багажа с 747-ого, больше проблем было в Вазе с саабом - там элементарно забыли багаж погрузить, самолётик маленький, промахнулись наверно 😃 Да и насчёт простора - меня и комнаты с потолками до 3 метров гнетут, получается мне нравится жить на вокзале?
Ну хорошо, а на каком самолёте лично вы предпочитаете лететь? В смысле летал тем-то и тем-то, из них предпочитаю тот и тот
Я не за себя говорю.
Сам я совсем не люблю летать на самолётах, хотя иногда приходится.
Самолёты - они, к сожалению, для тех, у кого нет денег на хороший поезд.
Люблю поездом в Петербург - намного быстрее и приятнее любого самолёта.
Из дома спокойно выходишь меньше, чем за час до отхода поезда, никаких очередей и проверок, ложишься спать, просыпаешься уже на месте.
Жена летом ездила в Донецк, так она вышла из дома за полчаса до отхода поезда и даже не нервничала, нервничал я, чтобы она успела.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт, тем лучше и удобнее.
Эт с какого?
Пассажиру, с т.з. удобства - чем больше, тем лучше.
Вы, видать, давно на одной ноге и головой вниз в газели не ездили. 😈
Пассажиру, с т.з. удобства - чем больше, тем лучше.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Вот я и говорю - давненько на газельках не катались.
А если с семьёй - так вообще проще такси вызвать, чем дождаться газель, шдне есть 4 свободных места.
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров
Потом выгрузку и выдачу их багажа
Да, дяденька, вы совершенно правы. А если и помощника к этому делу привлечь, то и за 10 дней не управятся. Ваше поколение в делах сервиса- сплошь большие доки и крупные знатоки, все вплоть до последней вахтерши.Знаем, чтим.
Люблю поездом в Петербург - намного быстрее и приятнее любого самолёта.
Эээ… че правда приятно? А теперь поставьте ножку циркуля в точку под названием М а другую в СПБ и проведите окружность. С удивлением обнаружите, что хоть периметр хоть и выходит за МКАД, но не покрывает и половины европейской территории России. Страна есть такая, если слышали.Это далеко. За мкадом.
Отправить бы вас в Барнаул поездом летом с кондеем, которые разрабатывали такие-же деятели совдеповского НИИ.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Очевидно, что Вы очень давно не летали, иначе не писали бы этих теоретических выкладок.
Жаль не знаю где взять ссылку на передачу дискавери о создании этого чуда.
Много бы вопросов отпало.
Пространство для каждого пассажира никак не зависит от размера самолёта в целом.
Чем меньше самолёт, тем меньше людей вокруг, проще посадка и высадка вместе с получением багажа.
Лейся песня!!! Я книгу не читал, но мнение имею!!! 😁😁
Я не за себя говорю.
Самолёты - они, к сожалению, для тех, у кого нет денег на хороший поезд.
Не порекомендуете хороший поезд до Вашингтона?
Отходит с Варшавского вокзала Санкт-Петербурга, в дороге чуть больше получаса 😈
Ваш юмор для меня недоступен чего то.
2 Sputnik юморок конечно черненький, но улыбнуло.😁
Профессиональное … 😃
где взять ссылку на передачу дискавери о создании этого чуда.
фильм National Geographic Megastructures Airbus A380 или Мегасооружения: Аэробус A380
news.nationalgeographic.com/news/2005/…/airbus/
www.1-film-online.com/?p=566
http://www.filestube.com/6c82e1add286b4a203ea,g/National-Geographic-Megastructures-Airbus-A380-ganzik-DotNXT-com.html
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=140803
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=908139
не знаю какой из них с русским текстом…
У меня товарищ на нем полетит из Дубаи в Бангкок. вот слетает - спрошу на чем удобнее))).
А теперь представьте себе процедуру сбора, регистрации и предполётного контроля всех 525 пассажиров 😁
Потом выгрузку и выдачу их багажа 😈
Ну и, наконец, их транспортировку от аэропорта в город.
Я уж не говорю о том, что внутри такого самолёта вы будете себя чувствовать как на вокзале.
Мужики не спрьте.
Каждый из вас по своему прав.
1 У пассажирского поезда который берёт на борт ни как не меньше чем самый большой авиалайнер внтреннего пространства в разы больше чем у авиалайнера сответственно комфорт тоже выше.
2 Время затраченое на поездку или полёт на расстояние до 1500км (довольно большое расстояние) тоже приблизительно одинаковое.
ИМХО
Просто есть определённое количество свыше которого у авиационного транспорта комфортность начинает падать. Увеличивают вместимость авиалайнеров только для удешевления себистоимости превозок.
По мне так комфорт в обычном авиалайнере почти равен комфорту плацкартного вагона.
Чего не скажешь о стоимости.
Время затраченое на поездку или полёт на расстояние до 1500км (довольно большое расстояние) тоже приблизительно одинаковое.
Перебор с дальностью в несколько раз. В хорошую погоду 😒
А чем красавец и чем классная тачка?
Нужно не только внимать рекламе, но и думать своей головой.
Каждому отдельному пассажиру чем меньше самолёт, тем лучше и удобнее.
- красивый
- сделать это совсем непросто. и этот самолет подтверждает что технологии на месте не стоят.
- я считаю что ту 134 (совсем неольшой самолет) один из самых неудобных. Боинг 747 поудобнее будет для каждого отдельного пассажира.