Свиной грипп. Дизайнерские маски.

MAX-65
ukrsonic:

Речь не о духоте, а о сквозняках которые легко переносят вирусы…за счет постоянной циркуляции воздуха в салоне вирус может за минуту преодолеть расстояние длиной в весь самолет.

Речь идёт не о церкуляции (по кругу). Самолёт это не подводная лодка… Какой смысл гонять воздух по кругу в салоне, где сидит 400 человек? За 10 часов такой циркуляции все просто задохнулись бы…
Именно поступление свежего забортного воздуха… Так что ни о какой циркуляции вируса не может быть и речи…

SAN
MAX-65:

Так что ни о какой циркуляции вируса не может быть и речи…

Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.
Как вариант: чихнул пассажир в носу, а вытяжка - в хвосте.
Облако аэрозолей с вирусами пройдёт мимо всех пассажиров.
Кому-то обязательно повезёт вдохнуть из этого облака…

ukrsonic
SAN:

Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.
Как вариант: чихнул пассажир в носу, а вытяжка - в хвосте.
Облако аэрозолей с вирусами пройдёт мимо всех пассажиров.
Кому-то обязательно повезёт вдохнуть из этого облака…

Именно это я имел ввиду собсно.

SAN

Ну да, а МАХ вас не понял.
Или сделал вид, что не понял…

MAX-65

МАХ всё понял, просто он не видит смысла продолжать спор ни о чём…

  1. Самолёты проектируют не круглые идиоты, чтобы не продумать вопросы правильной циркуляции воздуха.
  2. Воздухообмен, а не циркуляция в авиалайнере на бесрецидентно высоком уровне по сравнению с любым видои транспорта, а тем более по сравнению с оффисом, классом , аудиторией.
  3. Неоднократно доказано что вероятность заразиться в самолёте ничтожна, по сравнению с метро, магазином, оффисом, маршруткой, и прочими местами общего пользования…
  4. И наверно самое главное! Все вирусы, в том числе и вирусы гриппа гибнут в течении десятков секунд в простом сухом воздухе, особенно если в нём писутствует озон и УФ излучение. УФ излучения в салоне нет, но поступающий воздух стерилен, и из за жёсткого облучения его УФ излучкеием, озон в нём быть обязан, так что шанс заразиться есть только если вы будите целоваться с больным грипом в салоне самолёта или специально активно вдыхать его мокроту сразу после его чихания и кашля…
SAN

Спасибо, очень убедительные, наполненные конкретикой аргументы.

Yozka

МАКС прав.
Вирусы живут в теплой и влажной среде.
В самолете, воздух берется за бортом, чистится фильтрами, подогревается, и подается в салон. Тамже есть “вытяжка”, которая через рекуператор отдает тепло свежему воздуху, инае, теплый воздух на выходе из самолета резко охладится выпадет влага и эта влага застынет большой ледышкой. (вкартце так)
На чистом прохладном воздухе вирусы не живут.

SAN
Yozka:

Вирусы живут в теплой и влажной среде.

Кто бы возражал.
Я указал, что для возможности распространения вируса “Всё зависит от расположения мест притока и вытяжки.”
В ответ мне про "бесрецидентно " высокий уровень проектирования…

Yozka

www.b737.org.uk/airconditioning.htm#Equipment_Cool…
Там схематический показан момент кондиционриования подготовки воздуха для подачи его в салон. В салоне кстати поддерживается чуть высокое давление, чтобы запахи и другие врденый вещества сразу уходили из салона.