Сюрпризы на воде

Алексей_Пономаренко

Любой катер создается для определенной воды. Можно посадить корпус более плотно в воду, тогда он будет более устойчив, но снизится скорость. Братья китайцы вообще все рекорды поставили на ровной водичке. При сильном волнении ФСРщики объема 3,5 кладут в параход банальную свинчатку для увеличения устойчивости. Вариантов много,а истина…

artik

Понятно конечно это, но все же сколько видео катеров лодок не смотрел весь запуск ТОЛЬКО в таких водаемах как я говорил, на море ОЧЕНЬ уж хотелось бы глянуть запуск!!!

artik

нет то что там на сайтах это уже понять можно все идет как всегда наигранно, мне бы глянуть в наших РЕАЛЬНЫХ житейских условиях запуск.

Алексей_Пономаренко

К сожалению ничем не могу Вам быть полезным. Зарплата офицера милиции к сожалению не позволяет мне строить параходы такого класса. Довольствуюсь калийными двигателами на катерах класса F1V, F3V и FSR кубатурой от 3,5 до 15 кубиков.

artik

Понятно да милиции сейчас тоже очень трудно да и время такое сами знаете тоже, вообщем ваши ролики катеров все же тоже очень интересно смотреть как бы не было!!!