Конференция Skype

Александр_Жданов

Возможно я сейчас скажу полный бред, но кто знает.

Моя версия:

Отказ механизма отвечающего за установочный угол стабилизатора (или его не желая того изменили, катастрофа 1973 года в Праге указывет на такую возможность) . При этом его положение приводит к увеличению тангажа.

Закрылки естественно еще выпущены, полет до этого момента проходит в норме.

Какая первая реакция экипажа? Правильно, убрать закрылки, вдруг это поможет. (именно эти слова мы слышим из новостной версии разговоров на борту)
Далее потеря подъемной силы и …

Что имеем : шасси убраны, закрылки убраны. Самолет падает “на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом”.

Вот как-то так 😃

VladGor
Алекс_Ю:

опыт эксплуатации ТУ-154.

…Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час)
требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки

Похожий пример с ТУ-154
" ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту “Убрать шасси”. Согласно “Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б” раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку “закрылки” в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: “Шасси убираются, красные горят” и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и “Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б” (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС."

Lazy
Александр_Жданов:

(именно эти слова мы слышим из новостной версии разговоров на борту)

Продолжайте думать чужими мозгами.

ZigZag_ZZ
VladGor:

ошибочное действие второго пилота

Я недавно спрашивал, про второго пилота…

Александр_Жданов
Lazy:

Продолжайте думать чужими мозгами.

ЭЭЭЭЭ

Интересный подход однако… Кто тогда думает своими мозгами? Очевидец? Но он не видел всего => он использует и чужую информацию. А значит тоже не своими мозгами.
Что-то Вы в неадеквате сегодня…

По крайней мере это единственное решение, к которому мы пришли, обсуждая в отделе… Остальное, типа закрылок, совсем не сходится никак.

6wings

а что это за документ (книжка?) в которой “оперение выходит из мутной струи”??

HS125
ZigZag_ZZ:

Я недавно спрашивал, про второго пилота…

А вы в этом смысле. Нет данных, может он действительно только переучился, а может давно летает ПК. Но по званию уже опытный. Если из ДА или ВТА, и из праваков на правака то рефлекс по идее должен быть правильный.

HS125
6wings:

а что это за документ (книжка?) в которой “оперение выходит из мутной струи”??

Так Вам виднее откуда вы ссылку взяли. Практическая аэродинамика Ту-154 написана Лигум Т. И. для ГА:

VladGor
ZigZag_ZZ:

Я недавно спрашивал, про второго пилота…

Данные же не секретны
Экипаж Ту-154 4 человека: командир судна, второй пилот, штурман и бортовой инженер. В ВКС России к ним добавляются еще 2 человека: бортовой механик и бортовой переводчик.
КВС майор Роман Волков, налет 3,5 тыс ч (на всех типах)
aif.ru/…/kto_vhodil_v_ekipazh_razbivshegosya_samol…

HS125
6wings:

этой же ветки:

Ну так издатели близко к СМИ стоят, вот и сделали очЕпятку. Вместо мутной следует читать спутной. Блин надо тоже в цитатник.

ZigZag_ZZ

Более опытный второй пилот…
Когда ж будет хоть первое заключение о несчастье, СМИ задолбали выводами…
Точно, от тарелок ,до ящеров, всё лепят, с каждой поднятой деталью.

Ссыль битая…

Lazy
ZigZag_ZZ:

Точно, от тарелок ,до ящеров, всё лепят, с каждой поднятой деталью.

Тираж, просмотры…Бизнес, ничего личного.

troff
Lazy:

Я всегда в неадеквате.

Предупреждать надо. 😁

Palar
Covax:

Что предлагаете реального?

Забить в карту координаты 43.4226, 039.8944 и посмотреть. Это средняя точка группы поисковых судов , работающими на месте катастрофы в настоящее время.

HS125
Palar:

Забить в карту координаты 43.4226, 039.8944

Странно все и противоречиво. От этой точки до торца 3.1 км. А писали где-то что 6500. Хотя я не удивляюсь.

Lazy
Андрей_Зазулин:

Только так .

Вы узнаете их по плодам их дел: ведь с тернистых кустов не собирают винограда и с сорняков колючих не собирают фиг. (с) От Матфея 7.16
Если человек несёт ахинею, не пользуется мозгами для мышления, бездумно тиражирует высеры проституток из СМИ - за что его уважать?

ДедЮз
Lazy:

Продолжайте думать чужими мозгами.

Прокурор темы разбушевался?

Palar
HS125:

Странно все и противоречиво.

Можете проверить по “marine traffiс”, там сейчас два поисково-спасательных судна (speciаl craft), на которых работают транспондеры, естественно с поправкой на время отображения в инет.

Lazy
ДедЮз:

Прокурор темы разбушевался?

О, явление. Новая версия происшедшего есть? 😃

Pumper
Lazy:

Параметрический

По ТВ вчера показывали МАРС-БМ. Он параметрическим когда стал ?

И да, может хватить цитировать проституток от новостей?

Таки да.

GAVR

А то мешает общаться и в скайпе и в чате? Кому где удобнее, туда пусть и заходит. Да и в самом скайпе можно без проблем общаться по чату в конференции.

CARBoNEUM

Да просто народ не будет устанавливать дополнительное ПО, процентам 50 пользователей это точно лень или некогда ну или просто нет смысла, в скайп тоже не все всегда заходят, я например забываю в последнее время, у некоторых интернет медленный и поболтать не всегда получится, я намекаю на то что если уж мы говорим о средстве быстрого общения для этого форума, то оно должно быть привязано непосредственно здесь на страницах форума, а не где то на другом домене или программе

extra

CARBoNEUM специально для вас пост #21

А то мешает общаться и в скайпе и в чате?

в скайпе нужен кто-то, к кому привязаться. А чат mIRC настока прост, что: 1. скачал. 2. выдернул из архива. 3. запустил .exe. 4. ввёл свои инициалы и нажал кнопку. вот и всё

sashok17

Мне кажется что всё это дохлый номер! как обычно сейчас сразу всем понравится идея, а потом через неделю все уже и забудут про это…

extra
sashok17:

Мне кажется что всё это дохлый номер! как обычно сейчас сразу всем понравится идея, а потом через неделю все уже и забудут про это…

иззаа таких нытиков и загибается всё =)

sashok17

та не, я серьёзно, но попробовать можно;)

extra

просто для скайпа нужно хоть чуток друг друга знать…стиснение будет преодолеть сложно поначалу.
ну будет сидеть 5 человек и общаться. один фиг на форуме общается 10…одни и те же…

ukrsonic

Я могу поговорить по скайпу, но думаю это будет очень редко, это не всегда удобно когда ты работаешь, вокруг тебя люди бегают, шум, проще чат конечно.

Еще есть опасение разочарования в людях 😃 на форуме пишут одно а в жизни в разговоре они совсем другие, какгриться могут быть наоборот “не сэкси и не умные”. Лично меня это настраживает 😃))

extra:

CARBoNEUM специально для вас пост #21

в скайпе нужен кто-то, к кому привязаться. А чат mIRC настока прост, что: 1. скачал. 2. выдернул из архива. 3. запустил .exe. 4. ввёл свои инициалы и нажал кнопку. вот и всё

Лень искать инфу по чату… Он встраивается в форум или как отдельное ПО? А то если каждый должен будет запускать .exe файл, то впринципе можно спокойно чатится и в скайпе или асе… хотя её не люблю

extra

ukrsonic опытный))) а чат не ест практически трафика, там ниочем совершенно…
он вобще висит да висит) так что удобная штука…ну, что решим? Выложить на фтп или нет?

----------------------
дополнительное ПО

extra.nextmail.ru/mIRC.JPG - скрин чата

и я напишу подробный мануал по настройке.

ukrsonic

Жаль, я всеже полагал будет чат встроенный в форум на AJAX, чтобы и гости могли читать, но не постить естесна

GAVR
ukrsonic:

я всеже полагал будет чат встроенный в форум

По этому поводу нужно к модераторам обращаться…

extra

да даже не к модераторам, а к админам =)
но увы, послали…так что…что сами придумаем - то и будет.

Городенков

Немного мимо, но всё же, никто не пользуется тут Твиттером? Если что то мой ник там lyoha:)

Vitaly
ukrsonic:

Жаль, я всеже полагал будет чат встроенный в форум на AJAX, чтобы и гости могли читать, но не постить естесна

В чатах люди должны объединяться по интересам. Иначе получается редкостная помойка, на которую быстро забивают. Причем объединение должно быть автоматическим, на основе интересов каждого пользователя.

Если смотреть стратегию объединения, то есть 2 более-менее рабочих варианта:

  1. френды
  2. участники социальной группы

Остальное просто не позволяет фильтровать лишних людей. Хороший пример можно посмотреть на фейсбуке. Но такую вещь накодить не так-то просто. Плюс, есть не менее важные задачи, которые за то же время дадут намного больший выхлоп - гугломапы, барахолка и т.п.

Обсудить сначала проблемы в социальной группе - гораздо более близкий к жизни вариант. Большинство через неделю уже поймет, что групповые чаты им не особо нужны 😃 . Просто потому что особо нечего обсуждать группой в реальном времени.

Городенков:

Немного мимо, но всё же, никто не пользуется тут Твиттером? Если что то мой ник там lyoha

Тема хорошая. Но не по реализации, а по некоторым принципам. Опять-таки, нужна качественная интеграция с форумом, чтобы посетителям было удобно пользоваться.

На пол года работы одному человеку 😃 . Третьего программиста я сейчас нанимать не готов. А в то что найдется профик, который готов потратить вагон личного времени за красивую идею, верится слабо.

Надо сначала переезжать на четвертую воблу, и делать там персональную страницу, как во “вконтакте”. Чтобы туда была синдицирована все свежая информация под каждого конкретного пользователя - френды, новое на форуме, в блогах, в группах. А там видно будет.