Мяч для гольфа или улучшенная аэродинамика

beatl

А вписать лень? Или уже даже так непонятно?

AIRDAN
beatl:

А вписать лень? Или уже даже так непонятно?

Лень.

КА-04

Ну двух, двух, зрительная память подвела!

AIRDAN
КА-04:

Ну двух, двух, зрительная память подвела!

А два то хоть откуда ? Вот он АНТ-25.
images.google.com/images?hl=en&safe=off&um=1&sa=1&…
Меня всегда удивляло как вообще могли додуматься через северный полюс на одном движке лететь. чих пых и кирдык.

Напомнило: (из записок СП Королева, когда он работал зэком в туполевской шаражке)
Над бригадой конструкторов начальствовал недалекий, но политически-бдительный чекист…
В каком-то бомбардировщике, для бортового электрогенератора стоял устаревший двухтактный бензиновый движок. Ненадежный и прожорливый. Конструкторы внесли предложение, поставить в генератор четырехтактный.
Осторожный чекист спросил:

  • А у американцев какой стоит?
    - Четырехтактный!
    - Нет, так сразу нельзя, попробуйте для начала трехтактный…
Вячеслав_Старухин
КА-04:

в потоке от четырех могучих винтов

КА-04:

Ну двух, двух, зрительная память подвела!

Кто назовёт меньшее количество винтов ? 😅

AIRDAN:

В каком-то бомбардировщике, для бортового электрогенератора стоял устаревший двухтактный бензиновый движок. Ненадежный и прожорливый. Конструкторы внесли предложение, поставить в генератор четырехтактный.

AIRDAN всё перепутал с точностью до наоборот 😈!
В описываемом эпизоде предлагался двухтактный мотор вместо четырёхтактного :

Кербер "А дело шло к войне"

Структура КБ — 103 выглядела вот как: руководитель» — Балашов, майор госбезопасности, его помощник — Крючков, тоже майор, оба достаточно серые личности. Маленький штрих рисует их техническую эрудицию. К Устинову, «руководившему» КБ Мясищева, обратились два заключенных инженера, Оттен и Наумов, **с предложением создать двухтактный ** аварийный бензодвижок для питания самолетной электросети в случае отказа генераторов. «А какие употребляются сейчас?» — поинтересовался Устинов. «Четырехтактные», — ответили ему. «Переходить сразу на двухтактные рискованно, — заметил Устинов, — не лучше ли вам сначала заняться трехтактным?»
Иначе, как «трехтактным», его с тех пор не называли.

Двухтактные моторы вовсе не так плохи, как ошибочно думают многие моделисты.
На американском Б-29 ( нашем Ту-4 ), например, который к тому времени ну никак не мог быть устаревшим, использовался именно надёжный и вовсе не прожорливый двухтактный моторчик:

Кербер "А дело шло к войне"

К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут… Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

AIRDAN

Может быть и так. Я свечку не держал.

Вячеслав_Старухин
AIRDAN:

Меня всегда удивляло как вообще могли додуматься через северный полюс на одном движке лететь. чих пых и кирдык.

Другие тоже так думали 😦

На совещании в Кремле Сталин выразил сомнение в правильности выбора самолета: “Все-таки один мотор… Этого не надо забывать”.
Чкалов ответил фразой, оказавшейся пророческой: “Один мотор - сто процентов риску, а четыре мотора - четыреста”.
(Перелет С. А. Леваневского на четырехмоторном самолете закончился катастрофой.)
Разрешение было получено.

AIRDAN

“…а четыре мотора - четыреста”
бог бережет детей и дураков.

КА-04

😃 и на старуху бывает проруха, это все из-за ваших мячиков!😈

sashok17

Ого ну вы тут накатали пока меня не было😁

Посмотрел я ссылку про автомобили… не знаю, мне кажется это всё мурня. Такие мелкие эти пупырышки…😃. Мне кажется, что делать гофрированными крылья на самолёте вообще нет смысла. Так как крыло практически плоское, поток обтекает плавно, а вот там где много изгибов или на кромках крыльев, тут да, ещё можно поверить. В общем они мне кажется способны помочь только в тех местах, где создаётся большое сопротивление (например на морде авто, или нос самолёта, передняя кромка крыла). Но то что было на ссылке про авто… похоже тчо это просто чтоб содрать деньги. Тем более даже если это правда, врятли можно сэкономить много топлива.

AIRDAN
sashok17:

Ого ну вы тут накатали пока меня не было😁

Посмотрел я ссылку про автомобили… не знаю, мне кажется это всё мурня. Такие мелкие эти пупырышки…😃. Мне кажется, что делать гофрированными крылья на самолёте вообще нет смысла. Так как крыло практически плоское, поток обтекает плавно, а вот там где много изгибов или на кромках крыльев, тут да, ещё можно поверить. В общем они мне кажется способны помочь только в тех местах, где создаётся большое сопротивление (например на морде авто, или нос самолёта, передняя кромка крыла). Но то что было на ссылке про авто… похоже тчо это просто чтоб содрать деньги. Тем более даже если это правда, врятли можно сэкономить много топлива.

Молодой человек. Хватит строить предположения и писать мурню. Вам было предоставленно достаточное количество информации, чтоб определиться в какую сторону устремить свои познания в данной области. А на морде авто и передней кромке крыла создается не самый большей процент от ссумарного сопротивления и уменьшить его не получиться ни с помошью пупырышек ни с помощью вазелина.

sashok17

а я и не говорю что оно поможет, я лишь высказал своё мнение;)

AIRDAN

А Энштейн был трансвеститом. А я чё, а я ничё, я просто высказал своё мнение.

XASAN
AIRDAN:

Молодой человек. Хватит строить предположения и писать мурню. Вам было предоставленно достаточное количество информации, чтоб определиться в какую сторону устремить свои познания в данной области. А на морде авто и передней кромке крыла создается не самый большей процент от ссумарного сопротивления и уменьшить его не получиться ни с помошью пупырышек ни с помощью вазелина.

+100

sashok17:

Ого ну вы тут накатали пока меня не было😁

Посмотрел я ссылку про автомобили… не знаю, мне кажется это всё мурня. Такие мелкие эти пупырышки…😃. Мне кажется, что делать гофрированными крылья на самолёте вообще нет смысла. Так как крыло практически плоское, поток обтекает плавно, а вот там где много изгибов или на кромках крыльев, тут да, ещё можно поверить. В общем они мне кажется способны помочь только в тех местах, где создаётся большое сопротивление (например на морде авто, или нос самолёта, передняя кромка крыла). Но то что было на ссылке про авто… похоже тчо это просто чтоб содрать деньги. Тем более даже если это правда, врятли можно сэкономить много топлива.

Я никого канечно не хочу обидеть, но вы бы хоть книжки почитали бы перед тем как темы такие поднимать. Не обязательно слишком умные, хотябы типа ЮТ jtdigest.narod.ru чтоб хоть представления иметь, что такое воздушная среда и т.п… а то пишите такое аж смешно…😃

MAX-65
pakhomov4:

Хотя ВСЁ ЭТО описывалось неоднократно, ан нет… По два разА в неделю писАть будут…

Давайте будем все, мы проще и мудрей…
Весною прёт листва, свежей и молодей…
Не ведая того, к зиме ей отмирать…
И листьям опадать… И снегом засыпать…

И сей круговорот идёт из года в год…
Он сильно надоел, тем кто давно живёт…
А молодой листве все в радость, в первый раз…
Пока не надоел, прерву я свой рассказ…

Rula
pakhomov4:

А вот в ЭТОМ и есть основная БЕДА сегодняшней поросли - ДАЙ, ПОКАЖИ, КУПИ… Самим искать - а нахрена?

Это называется обмен опытом, что, собственно и является основой подобных форумов. А если конкретно вам нечего сказать на данную тему, или просто откровенно лень - то НАФИГА писать какие-то вычурные перлы для оскорбления топикстартера или его сподвижников? Это ведь вам не лень было сделать.
По поводу “лень самим искать”: гораздо легче узнать что-то, когда тебя уже натолкнули на мысль или объяснили основы (но нет, здесь для начала польют грязью, попутно повышая самооценку и высокомерно бросаясь теми или иными фразами). А если до всего доходить самому - жизни не хватит. Вы живёте В СВОЁМ ВРЕМЕНИ, когда объём окружающей информации (и круг интересов заодно), по сравнению с нынешним, был мизерным. Но если вам действительно лень заниматься образованием кого либо (или просто доступно поделиться тем, что знаете, навести на мысль, в конце концов) - игнорируйте подобные темы, сохраните траффик и место на сервере. Или вам просто необходимо покичиться перед другими?

Вячеслав_Старухин
Rula:

НАФИГА писать какие-то вычурные перлы для оскорбления топикстартера или его сподвижников? Это ведь вам не лень было сделать.

Раз про мячик написать вам оказалось слабо, несмотря на “объём окружающей информации”, зато оказалось не лень отметиться в этой теме, кратко отвечу на ваше нахальное сообщение.

Одни хотят научиться, другие уже умеют и знают. И с удовольствием помогают первым.

Но есть и прочие, вроде вас, они учиться не хотят. Они хотят, чтобы им принесли желаемое на блюдечке, всё и сразу.
В этом и есть беда этих прочих, им никакой “объём информации” не поможет!

Rula
Вячеслав_Старухин:

Раз про мячик написать вам оказалось слабо, несмотря на “объём окружающей информации”, зато оказалось не лень отметиться в этой теме, кратко отвечу на ваше нахальное сообщение.

Позабавило, что вы назвали нахальным именно моё сообщение 😃 Вы, естественно, не нахально обкакали товарищей.
Тем не менее - я и не собирался встревать в спор про мячик, просто читая форум стало откровенно стыдно за таких, как вы, поэтому и написал что подумал

Вячеслав_Старухин:

Но есть и прочие, вроде вас, они учиться не хотят. Они хотят, чтобы им принесли желаемое на блюдечке, всё и сразу.
В этом и есть беда этих прочих, им никакой “объём информации” не поможет!

Опять позабавило, как вы приобщили ещё и МЕНЯ к этому, я что, спрашивал что-то у вас? Ну да ладно, оставим подобные заявления на вашей совести, мне не жалко, тем более откровенно дзин, что Вы обо мне думаете, меня больше заботят мнения хороших людей, Вас к таким отнести пока не поднимается рука.
Тем не менее ещё раз спрошу - если желание кого либо спросить что либо у старших товарищей и подискутировать с ними на эту тему вызывает в вас такой негатив - зачем вы отмечаетесь в подобных темах?! Неужели серия мультиков про mr. freeman`а - это про таких как вы?

Alexm12

Хватит уже ругаццо.
2 Rula
Вчместо выкатывания предъяв объяснили бы мальчегу что к чему, а то он даже прямые ссылки прочитать не захотел. Или вы тоже не знаете?

Rula
Alexm12:

Хватит уже ругаццо.
2 Rula
Вчместо выкатывания предъяв объяснили бы мальчегу что к чему, а то он даже прямые ссылки прочитать не захотел. Или вы тоже не знаете?

Конечно не знаю, мне это попросту не интересно 😃
А что за предъявы вы имеете ввиду? Я просто спросил, почему бы не действовать по правилам форума? Нафига эти ляськи-масяськи, если ничего путного, кроме указания на его некомпетентность, человеку говорить не собираешься? Чтобы показать кому-то собственную значимость?
Понимаю, что мой пост здесь так же не в тему, но его можно применить ко многим темам здесь, на форуме, просто написал именно в этой, курилка, как никак