Владельцам ксеноновых фар
В темное время суток, по дворам, где гуляют мамы и папы с детьми… да еще и свет не включать, давить всех вслепую? Мне кажется проблема с ярким светом чепухой, по сравнению с тем, с какой скоростью автомобили ездят по дворам!
таким макаром ксенон вообще можно не зажигать, скажем если ехать по улице где полно переходов, то на каждом надо гасить ксенон (а разгорается он не как лампа накаливания) думаю это не каждому длеать охота. А детям лучше не гулять вдоль дороги а побыстрее ее переходить
Еще вырубаю головной свет, когда заехав в тесный двор передо мной кто-то пятится задним ходом, ему и так нихрена назад не видно, а тут ему еще в лоб светят. Насчет грудничковых детей не актуально, т.к. они зимой разъезжают в закрытых колясках в которых лежат горизонтально, да еще и тент над головой, так что не ослепнут, другое дело летом, когда их возят на сидячих, открытых колясках, но и темнеет летом поздно, когда все дети, у нормальных родителей, дома должны быть.
Как я понял “ксенонщикм”, в массе, насрать на окружающих. Главное им видно.
Ну почему - у меня линзованая оптика лупит посерьезней некоторого ксенона, но, как и ксенон, ближний свет никого не слепит - не верите - присядте перед машиной и посмотрите на фары, с высоты ребенка.
А вот ездить без фар - это бред, особенно если в этот момент кто-нить перебегает дорогу.
Как я понял “ксенонщикм”, в массе, насрать на окружающих. Главное им видно.
Ну зачем же так грубо, по европейским требованиям к освещению, авто фары должны быть включены на ближний свет всегда в любое время суток. Производители учли ети требования и выпустили машины. На мой Хонде погасить фары (ближний свет) можно только в одном положении переключателя фар - режим “стояночный габариты” подсветка торпеды в зависмости от времени суток вообще не выключается, а только меняет яркость подсветки - это все справедливо даже для режима “OFF”.
Ну зачем же так грубо, по европейским требованиям к освещению, авто фары должны быть включены на ближний свет всегда в любое время суток. Производители учли ети требования и выпустили машины. На мой Хонде погасить фары (ближний свет) можно только в одном положении переключателя фар - режим “стояночный габариты” подсветка торпеды в зависмости от времени суток вообще не выключается, а только меняет яркость подсветки - это все справедливо даже для режима “OFF”.
Здесь, кажется, это сделано из-за безопасности движения, а не возможности ослепления. У меня машина высокая, постоянно во дворе свечу в лоб русским машинам, если навстречу едут. Самому немного неприятно что такие неудобства доставляю
наоборот надо включать ксенон везде где можно. зто безопасность прежде всего для окружающих, тем более детишек во дворе.
наоборот надо включать ксенон везде где можно. зто безопасность прежде всего для окружающих, тем более детишек во дворе.
Ситуевина.
Вечер, мокро, дорога блестит. Скорость 40. Что-то высокое с ксеноном по встречке, кроме него вообще ничего не видно, ни разметки, ни знаков. Между нами переход. Хорошо заметил, что что-то мелькнуло на фоне фар и притормозил, а то переехал бы этих пешеходок. Безопаснее некуда…
Или то же самое, только этот прожектор сзади в зеркала светит…
Моё мнение-запретить его нафик! Самая настоящая опасность на дороге и беспредел.
Чего спорите? Всё уже посчитано и проверено… Мы тут самые умные, а европейцы, допустившие автомобили, соответствующие нормам Евро-5 - тупые и ни о чём не думают… Так что-ли?
Нет, я согласен, если у тебя ксенон самодельный, техосмотр ты купил, а не прошел сам, светит у тебя всё фиг знает куда, тогда наверное… Такие фары лучше выключить, а лучше всю машину поставить на прикол, вплоть до честного прохождения ею ГТО.
В общем, призываю не фантазировать. Сказано - аппрувед, значит аппрувед. Иначе бы уже машины отзывали.
P.S.
А то, что некоторые индивидуумы не удосуживаются проверять ближний ли свет включен, так то вопрос воспитания, а не фар.
Чего спорите? Всё уже посчитано и проверено… Мы тут самые умные, а европейцы, допустившие автомобили, соответствующие нормам Евро-5 - тупые и ни о чём не думают… Так что-ли?
Нет, я согласен, если у тебя ксенон самодельный, техосмотр ты купил, а не прошел сам, светит у тебя всё фиг знает куда, тогда наверное… Такие фары лучше выключить, а лучше всю машину поставить на прикол, вплоть до честного прохождения ею ГТО.
В общем, призываю не фантазировать. Сказано - аппрувед, значит аппрувед. Иначе бы уже машины отзывали.
P.S.
А то, что некоторые индивидуумы не удосуживаются проверять ближний ли свет включен, так то вопрос воспитания, а не фар.
В том то и дело ,что САМОДЕЛЬНЫЙ,проверить это вне ПИКа практически невозможно.
Можете помидорить, мне по барабану, но ВЫ!,кто ездит с неисправным ксеноном-преступники.
ПС добавлю немного… обычный неотрегулированный свет знначительнее менее опасен.
Опять все тот же вопрос воспитания…
Опять все тот же вопрос воспитания…
Виктор,а кто будет воспитывать?? Не знаю,я постоянно вижу обратное.
Установка АВТОкорректора и омывателей -обязательна для любого ксенона.Гайцам по-моему на это плевать… почему все вокруг должны страдать от дебилов…не проще ли запретить УСТАНАВЛИВАТЬ(не путать с фирменным),пока не размножились?
а кому это надо, кроме честных водителей? 😃
Сам на такое хамство приподнимаю фары корректором, даже жипам типа уазик мало не кажется. А на просьбу “выключи дальняк” тоже могу дальняком придавить.
Пусть будет не видно и тому кто меня слепит.
Техосмотр автомобиль проходил САМ. и прошел с первого разу.
ну если можно корректором приподнять так что
даже жипам типа уазик мало не кажется
, то что то мне кажется не очень правильно такие фары настроены имхо т.к. максимум у корректора это “0” т.е. нормальная настройна от которой можно только в “-” в низ…
Ручным корректором оборудованы только галогеновые фары в бюджетных авто, там фары так себе, ослепить водителя жипа или грузовика, переведя его в “+” если спецом не переключаться на дальний свет не реально, а заводской ксенон оборудован только автокорректором, там в принципе ослепить не возможно ибо автокорректор для этого и создан.
Господа, оно и так все запрещено. Не может машина с самопальным ксеноном ГТО пройти… За справками сюда gai.net.ru/forums я тому форуму года три из жизни посвятил. Раз не прошла ГТО - значит и ездить по дорогам не может.
А то, что оно ездит, так это вопрос из той же серии, почему у нас в Питере стоят “конусы-держатели парковочных мест”, которые по нашему же Питерскому административному законодательству запрещены. И самое грустное, что конусы эти - стоят обычно у отделов милиций, у зданий судов и т.д.
Все вопрос воспитания. С себя начинать перевоспитание надо, иначе - фиг ты чего добъешься. А вы найдите мне гаишника или, вообще, чиновника который сам на своей машине честно ГТО прошёл… Может одного и найдете, который прошел его на хорошей иномарке только-только из салона, где заведомо все исправно.
Лично я уже плюнул и сосредоточился на воспитании своего ребенка и чтении моралей тем, кто меня окружает.
Техосмотр автомобиль проходил САМ. и прошел с первого разу.
Это не повод гордиться, щас что пройти ГТО сродни подвигу?
Я давно сам не прохожу, есть знакомый, который все улаживает, не всегда времени хватает, да и пройти честно не смогу, не из за того, что машина по колхозному затюнена, а хотя бы потому что окна затонированые… кто-то может сказать, что это и есть колхозный тюних, но мне так удобней и безопасней, не чувствуешь себя как в аквариуме, опять же не ослепят через боковые зеркала колхозным ксеноном, хотя у меня боковые зеркала с функцией затемнения…
Чем больше на дорогах ксенона тем больше вождение в ночное время превращается борьбу против него. Частенько езжу в ночное время, так вот ксенон больше рассеивает свет, поэтому очень часто ближний ксенон кажется дальним, вот и начинаются психи, я ему дальним намекаю, мол нифига не вижу изза тебя слишком ярко, а он урод еще дальний врубает показать что он на ближнем едет. Особенно жутко становится в легкий туман, встречка с ксенонами бьет в глаза так что я еще пару секунд нифига после нее не вижу. Уже пару раз так людей чуть не зацепил на пешеходе, изза встречного ксенона.
Надеюсь гибддэшники обратят внимание на опасность ксенона и разрешат его ставить только как дальний свет, а на ближнем только галоген.
В том то и дело ,что САМОДЕЛЬНЫЙ,проверить это вне ПИКа практически невозможно.
На а/м приблизительно с 2003 г.в. Заводской ксенон в 99% случаев ставится в проэкционные фары, то есть в фары с линзой, заводской ксенон ВСЕГДА идет в месте с омывателем фар. И вот по этим двум признакам почти всегда можно определить “колхоз” от оригинала.
Я только за заводской ксенон, “колхоз” хоть и отлично освещает дорогу, зато сильно слепит встречные а/м, кстати, не дай бог, ДТП и экспертиза, а/м с неоригинальным ксеноном скорее всего будет виноват даже если не нарушил ПДД, причина: свет фар дооборудованных не по ГОСТ или РОСТЕСТ (х.з. кто там) ослепил водителя, и он выехал на встречку, или не увидел запрещающий сигнал светофора, например…
P.S. А еще заводской ксенон оборудуется автоматическим корректором, машину нагрузил- фары среагировали и пучок опустили, еще он на неровной дороге этот коректор интересно работает, граница пятна освещения фар на дороге не “гуляет”, хоть машину и раскачивает, я не говорю про конкретный офроуд.
Именно из-за набора перечисленных допов (линза, омыватель, автокорректор) заводской ксенон стоит столько, сколько он стоит.