Владельцам ксеноновых фар
А мне непонятно, что вам непонятно 😃 Вроде всё сказал доступным языком. Сказал, что в шаране рефлекторы будут лучше, чем в жигулях, к примеру, соответственно колхозный ксенон, который слепил бы и в жигулях, в шаране будет слепить ещё больше.
а почамуто наоборот получается…
а 4500 действительно желтенький, а кто неверит велком смотреть… и галочки у меня как родные.
у родных совковых машинок все г… и главное корректоры и регулировка фар ни к черту, а если енто чудо еще и битое и востановленное в арасервисе то оно точно в небо светить будед… и расссеиватели непомогут…
ксати тут на днях словил очередного “зайчика” от владельца 14-того таза у которого фары светили в лицо а не на дорогу (у мя машина довольно высокая), лечит дальним не стал… толку 😦
а 4500 действительно желтенький, а кто неверит велком смотреть…
На что вы предлагаете мне смотреть? У меня штатный ксенон 4300К, так вот он белый, некоторым даже кажется, что с голубоватым отливом. А тут вы заявляете, что 4500К (который больше сдвинут в синий диапазон) - жёлтый 😃
и галочки у меня как родные.
Не только в галочках дело. Ваш ксенон слепит не основным потоком, а рассеянным, тем, который выше галочек. Точно так же слепят и галогеновые лампы, но пока они штатной мощности - это не сильно заметно, а вот когда вставляют 100-110Вт - тогда и получается как у вас - галки нормальные, а фары слепят
На что вы предлагаете мне смотреть? У меня штатный ксенон 4300К, так вот он белый, некоторым даже кажется, что с голубоватым отливом. А тут вы заявляете, что 4500К (который больше сдвинут в синий диапазон) - жёлтый 😃
а с чего вы взяли что у вас 4300?
Не только в галочках дело. Ваш ксенон слепит не основным потоком, а рассеянным, тем, который выше галочек. Точно так же слепят и галогеновые лампы, но пока они штатной мощности - это не сильно заметно, а вот когда вставляют 100-110Вт - тогда и получается как у вас - галки нормальные, а фары слепят
лампочки на 100-110 Вт, а вы их видели? я видел… Н4 плавятся как свечки и фары с отражателями тоже плавят.
Если есть галки значит есть и темное пространство над ними и оно такое-же как у штатного галогена… я на аппарате сравнивал.
а с чего вы взяли что у вас 4300?
Смешной вы 😃 А с чего вы взяли, что у вас 4500К? 😃
С чего взял я - очень легко, спецификация автомобиля (притом это стандарт практически для всех штатных ксеноновых ламп).
А вы пока почитайте про температуру цвета, заодно и посмотрите, какой ЖЁЛТЫЙ у вас ксенон 😉
ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура
лампочки на 100-110 Вт, а вы их видели? я видел… Н4 плавятся как свечки и фары с отражателями тоже плавят.
Не только видел, но и устанавливал своему другу идиоту когда-то. Устанавливал потому, что он сказал - всё равно поставлю, так что я решил, что раз идиот - то хоть помогу избежать пожара. Не учите меня что и как плавится, если руки растут оттуда же, что и ноги - расплавить Н4 можно и стандартной 55-ваткой.
Если есть галки значит есть и темное пространство над ними и оно такое-же как у штатного галогена… я на аппарате сравнивал.
Ну что тут сказать, если понятие “контрастность” для вас - тёмный лес. Изучайте матчасть
Смешной вы 😃 А с чего вы взяли, что у вас 4500К? 😃
С чего взял я - очень легко, спецификация автомобиля (притом это стандарт практически для всех штатных ксеноновых ламп).
А вы пока почитайте про температуру цвета, заодно и посмотрите, какой ЖЁЛТЫЙ у вас ксенон 😉
ну предположим мне тогда действительно продали что-то ниже 4500 даже наверно ниже 4300, потомучто они явно желтее чем штатный…
Не только видел, но и устанавливал своему другу идиоту когда-то. Устанавливал потому, что он сказал - всё равно поставлю, так что я решил, что раз идиот - то хоть помогу избежать пожара. Не учите меня что и как плавится, если руки растут оттуда же, что и ноги - расплавить Н4 можно и стандартной 55-ваткой.
я непонял что такое расплавить Н4? плавились сами лампы, плавились отражатели… а если руки… то тогда и габариткой можно отражатель поплавить 😃
Ну что тут сказать, если понятие “контрастность” для вас - тёмный лес. Изучайте матчасть
а вы всегда когда в телевизор смотрите матчасть изучаете? когда надо там подкрутить яркость-КОНТРАСТНОСТЬ-насыщенность… или всетаки визуально, как вам приятнее делаете? так вот еще раз повторюсь, сверху отличий (визуально) нету, а раз так значит визуально мои фары светят как галоген в верхней области. На многих других фарах я и галку поймать немог, просто световое пятно, на других галки очень причудливой формы получались в виде эмблемы Найка например, т.е. края задраны и они уже могут слепить.
Вообще по опыту получаеься как раз наоборот… сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев). вот хотите верьте хотите нет. в москве машин до…я, с нештатным ксеноном очмного, есть из чего сравнивать.
ну предположим мне тогда действительно продали что-то ниже 4500 даже наверно ниже 4300, потомучто они явно желтее чем штатный…
Ну вот, начинается… не знаю что имею, но утверждаю…
плавились сами лампы, плавились отражатели… а если руки… то тогда и габариткой можно отражатель поплавить 😃
Это вы сантехникам рассказывайте про “плавились лампы” 😃. Все проблемы с плавлением - исключительно от плохого контакта. А то, что раньше выгорает рефлектор - так это уже другой разговор
а вы всегда когда в телевизор смотрите матчасть изучаете?
Не знаю, что вас так удивляет, я ВСЕГДА как минимум поинтересуюсь по предмету, если кому-то что-либо утверждаю, не говоря уже о вещах, которые изучал.
когда надо там подкрутить яркость-КОНТРАСТНОСТЬ-насыщенность…
Вы видимо не поняли, в связи с чем я сказал про контрастность, раз говорите про “подкрутить чтобы приятнее было”
Вообще по опыту получаеься как раз наоборот… сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев). вот хотите верьте хотите нет. в москве машин до…я, с нештатным ксеноном очмного, есть из чего сравнивать.
Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала
сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев).
Слепят в штатном варианте иль ксеноновом ? По факту - сейчас у большинства НОВЫХ машин стекла фар из пластика. В том числе дорогих японцев и еще более дорогих немцев.
, когда у нас она вовсю бушевала
Это когда дело было?
Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала
ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉
а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.
ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉
Дык это вы тут пытались таковыми нас сделать 😛
а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.
Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта
Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта
а я как неспециалист до этого думал что проблема в некачественном стекле которое используется при изготовлении колбы лампы, которое просто невыдерживало температуру выделянмую нитью на 100 вт при такой небольшой площади самой колбы и плохим внешним охлаждением (всетаки внутри фары)… ан нет… все дело в похом контакте. спасибо. понял. 😉
а есчо насчет количества по данным Википедии:
Москва: население на 1 июля 2009 года — 10,527 млн человек (несчитая населения МО которое тоже в Москве постоянно и гастарбайтеров)
Литва: По данным Департамента статистики, в июне 2005 года население Литвы составило 3,414 млн.
так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉
спасибо. понял. 😉
Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)
так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉
Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛
Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)
Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛
странные явления электротехники мы действтельно опустим… може кто рассудит…
а насчет “бума”, так Вам кажется задавали вопрос когда вы этот “бум” прошли?
а по поводу пи…ек и мерения… так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится хотя и началась далеко не сегодня, плюс есчо то что наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦
так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится
Не вижу связи между пониманием хорошо/плохо и количеством машин. Что хорошо, а что плохо - понять можно за неделю. А если вы говорите про “что разрешили а что запретили” - так это уже из другой оперы
наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦
Ну правильно, а вы, по вашим словам, учавствуете в этом беспределе, вставляя в не предназначенные для этого фары ксеноновые лампы (подозреваю что и не только лампы)