Владельцам ксеноновых фар
сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев).
Слепят в штатном варианте иль ксеноновом ? По факту - сейчас у большинства НОВЫХ машин стекла фар из пластика. В том числе дорогих японцев и еще более дорогих немцев.
, когда у нас она вовсю бушевала
Это когда дело было?
Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала
ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉
а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.
ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉
Дык это вы тут пытались таковыми нас сделать 😛
а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.
Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта
Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта
а я как неспециалист до этого думал что проблема в некачественном стекле которое используется при изготовлении колбы лампы, которое просто невыдерживало температуру выделянмую нитью на 100 вт при такой небольшой площади самой колбы и плохим внешним охлаждением (всетаки внутри фары)… ан нет… все дело в похом контакте. спасибо. понял. 😉
а есчо насчет количества по данным Википедии:
Москва: население на 1 июля 2009 года — 10,527 млн человек (несчитая населения МО которое тоже в Москве постоянно и гастарбайтеров)
Литва: По данным Департамента статистики, в июне 2005 года население Литвы составило 3,414 млн.
так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉
спасибо. понял. 😉
Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)
так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉
Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛
Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)
Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛
странные явления электротехники мы действтельно опустим… може кто рассудит…
а насчет “бума”, так Вам кажется задавали вопрос когда вы этот “бум” прошли?
а по поводу пи…ек и мерения… так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится хотя и началась далеко не сегодня, плюс есчо то что наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦
так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится
Не вижу связи между пониманием хорошо/плохо и количеством машин. Что хорошо, а что плохо - понять можно за неделю. А если вы говорите про “что разрешили а что запретили” - так это уже из другой оперы
наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦
Ну правильно, а вы, по вашим словам, учавствуете в этом беспределе, вставляя в не предназначенные для этого фары ксеноновые лампы (подозреваю что и не только лампы)