Аватар, функциональность машин будущего.

native18
Rula:

Нет, вы не правы

Принято, девочку убираем, оставляем только шар (ну не поднялось у меня рука девочку на шпиль сажать) 😃. Все равно Сигвей получается в два раза проще и ему есть от чего отталкиваться (поверхность).
На видео ступа взлетает рядом с джипом, я ожидал кучу пыли от турбореактивного двигателя, а там все тихо, как на веревке поднимают. Не верю.

Rula
native18:

Все равно Сигвей получается в два раза проще

Правильно, именно в два раза, так как автоматика сигвея работает только на одну плоскость 😃

native18:

и ему есть от чего отталкиваться (поверхность).

А вот это как раз совсем не обязательно. Сигвей тоже балансирует “на струе”, поверхность здесь только исключает возможность движения ещё и в третьей плоскости (вверх вниз), по отношению к ступе. Но для балансировки никакой разницы, на чём балансировать, вопрос только в необходимой скорости отработки в зависимости от сил трения, которые у сигвея конечно же выше

XASAN

По поводу ступы, это скорей всего нарисованный рекламный ролик, уж больно устойчиво оно летает и маневрирует. Похоже, как в сказке про Баба-Ягу.
Подобные штуки называются персональная летающая платформа, например, есть такая vtol.boom.ru/vtol/Hummingbird/index.html или такая vtol.boom.ru/vtol/PAM/index.html По ним мало что пишут.

Brandvik

Вот еще

И еще

Вы много пыли и качающейся травы видите на видео такого качества?

В общем и целом, баллансировка на таком девайсе действительно похожа на “девочку на шаре” но только не на шпиле 😉 А еще больше она похожа на игрушку под названием кузнечик. Думаю все играли когда-то, удерживать равновесие на таком девайсе вовсе не сложно. Здесь тоже самое, только тяга не импульсная, постоянная.

XASAN
Brandvik:

Вы много пыли и качающейся травы видите на видео такого качества?

Этот аппарат называется “Летающая бочка” www.absoluteastronomy.com/topics/Williams_X-Jet , был разработан в начале 60-х. Оно летало, как опытный образец, но из-за высокой аварийности(крайне неустойчив в полёте, пилоту требовалась акробатическая сноровка, чтобы летать) ограниченной дальности и высоким уровнем шума так и осталась экспериментальной. Жалко, что по подобным проектам мало что написано.
Данный ролик скорее реклама, обратите внимание на кронштейны по бокам аппарата, в месте указанной стрелкой(см. кар) На видео видны по бокам какие-то кронштейны, возможно для страховочной подвески.

Brandvik:

В общем и целом, баллансировка на таком девайсе действительно похожа на “девочку на шаре” но только не на шпиле 😉 А еще больше она похожа на игрушку под названием кузнечик. Думаю все играли когда-то, удерживать равновесие на таком девайсе вовсе не сложно. Здесь тоже самое, только тяга не импульсная, постоянная.

Аппараты типа летающая платформа или летающая ступа летают по “вертолетному” принципу, согласен, динамику можно представить как “Девочка на шаре” Если “Девочка внутри шара” это самолетная динамика. Соотв. и летать на подобных штуках надо с акробатическими сноровками, что не каждому под силу.
Крайнее видео порадовало, робот-кузнечик.

HATUUL

Не знаю что общего с"Аватаром",но полёты Бабы-Яги уже почти не вымысел.😂

Dima118

Продолжу тему про фирму мартин и ее гипертрофированный ранец.
Появилась новость о том, что появилась возможность “полета в качестве тест-пилота”.
Интересно, что в переводе пишут вот что: “…легкость в управлении ранцем позволит даже не имеющим никакого летного опыта людям уверенно чувствовать себя в воздухе - абсолютные новички показывают хорошие результаты уже через 12 минут самостоятельного полета…”
Я начал думать, как же, черт возьми им удается так стабилизировать полет??? Оказалось, что переводчик “слегка” исказил смысл текста в источнике: “You will be joining them as a Test Pilot to help fine turn the control systems, and maybe you can beat the current record of a complete novice pilot flying a safe solo flight in 12 minutes”, т.е. вкратце “Вы присоединитесь к команде тест-пилотов, чтобы помочь точной настройке системы управления, и может быть, вы сможете побить действующий рекорд безопасного одиночного полета новичка - 12 минут”.
Хотя 12 минут тоже неплохо…
И еще пишут, что “около 5000 тестовых полетов в прошлом году завершились без происшествий”.

Так что все же интересно…
Источники:
3dnews.ru/…/poleti_na_reaktivnom_rantse_ot_martin_…
www.totalexperience.co.nz/browse.asp?CategoryID=24…

С уважением, Дима.

PS. Это в противовес этому сообщению про ступу:

XASAN:

…из-за высокой аварийности(крайне неустойчив в полёте, пилоту требовалась акробатическая сноровка, чтобы летать)…

native18

5000 тестовых полетов и все еще продолжается настройка систем управления, там что стоит компьютер самообучающийся? 12 минут конечно неплохо, но это рекорд, значит основная масса полетов по продолжительности намного меньше.

SAN
native18:

и может быть, вы сможете побить действующий рекорд безопасного одиночного полета новичка - 12 минут".

То есть на тринадцатой “безопасный” полёт кончился и клиент навернулся?
😒 😃

native18

программу “полета в качестве тест-пилота” с Martin Jetpack за спиной.
Порог вхождения в таком случае гораздо ниже - необходимо быть не младше 18 лет, весить не более 90 кг и иметь при себе 15 тыс. новозеландских долларов (около $10,7 тыс. в пересчете на валюту США)… Безусловно, $10,7 тыс. остаются весомой суммой за такие впечатления, однако оплату можно разделить с четырьмя своими друзьями - в таком случае, общее время полета также делится на всех.

А можно скинуться вдесятером и купить ранец полностью 😃

Dima118
native18:

12 минут конечно неплохо, но это рекорд, значит основная масса полетов по продолжительности намного меньше

Это точно, а вы почитайте, как у нас перевели!
“настройка систем управления” может означать в том числе и то, что они положение джойстика меняют. А 400 часов (если считать 5000 * 5 минут) для тестов эргономики - это ничто.

SAN:

“безопасный” полёт кончился и клиент навернулся

его сбили над ближайшей военной базой… 😃

ради интереса посмотрите на ютубе ролики с ракетным ранцем - там новички и 15 секунд не летят…

XASAN
Dima118:

Продолжу тему про фирму мартин и ее гипертрофированный ранец.
Появилась новость о том, что появилась возможность “полета в качестве тест-пилота”.
Интересно, что в переводе пишут вот что: “…легкость в управлении ранцем позволит даже не имеющим никакого летного опыта людям уверенно чувствовать себя в воздухе - абсолютные новички показывают хорошие результаты уже через 12 минут самостоятельного полета…”
Я начал думать, как же, черт возьми им удается так стабилизировать полет??? Оказалось, что переводчик “слегка” исказил смысл текста в источнике: “You will be joining them as a Test Pilot to help fine turn the control systems, and maybe you can beat the current record of a complete novice pilot flying a safe solo flight in 12 minutes”, т.е. вкратце “Вы присоединитесь к команде тест-пилотов, чтобы помочь точной настройке системы управления, и может быть, вы сможете побить действующий рекорд безопасного одиночного полета новичка - 12 минут”.
Хотя 12 минут тоже неплохо…
И еще пишут, что “около 5000 тестовых полетов в прошлом году завершились без происшествий”.

Так что все же интересно…
Источники:
www.3dnews.ru/news/poleti_na_...ali_dostupnee/
www.totalexperience.co.nz/bro...&LocationID=41

С уважением, Дима.

PS. Это в противовес этому сообщению про ступу:

То, что вы привели относиться только к аппарату от Martin Aircraft Jetpack Experience там не написано про летающий боченок. То, что я писал относиться к летающей бочкеWilliams X-Jet
Летающая ступа или бочонок Williams X-Jet гораздо менее устойчив, чем аппарат от Martin Aircraft.
У этого аппарата(ступа) вектор тяги находится ниже центра тяжести, из-за этого аппарат становится менее устойчивым. Вы возьмите большое ведро, установите его на шар и залезьте в это ведро, и попробуйте так устоять. Я думаю, не у всех получиться, особенно с первого раза. А еще надо на нем летать(не на ведре конечно), хотя бы мин 30-ть, мало кто выдержит. Это больше похоже на цирк с акробатами, поэтому разработки по летающей ступе остались экспериментальными. Видимо довести до товарного вида так и не смогли или финансирования не хватило. Проводить параллели здесь не совсем корректно.
Те аппараты, например www.martinjetpack.com/the-martin-jetpack.aspx www.jetlev.com/Pages/train.html www.jetpackinternational.com/index.html, которые производители уже готовы продавать, более устойчивы. Практически у всех вектор тяги приложен в районе плечей человека т.е. выше центра тяжести. Поэтому создать и летать на них проще, но требует подготовки.

Кстати, есть же еще такой аппарат Jet Man конечно не относиться к реактивным ранцам, но тоже интересный аппарат.

www.youtube.com/watch?v=Dpr2w73QZyM

Dima118

Я это написал не с целью оппонировать, а всего лишь как иллюстрацию того, что Мартин пишет, что сноровка не нужна, а в ступе, напротив - нужна.

Предполагаю, что схема аппарата, аналогичная Мартину - быстрее разовьется в серийные ЛА…
Считаю, что дело за малым - повысить энергетическую эффективность…