Аватар, функциональность машин будущего.

XASAN
Dima118:

Продолжу тему про фирму мартин и ее гипертрофированный ранец.
Появилась новость о том, что появилась возможность “полета в качестве тест-пилота”.
Интересно, что в переводе пишут вот что: “…легкость в управлении ранцем позволит даже не имеющим никакого летного опыта людям уверенно чувствовать себя в воздухе - абсолютные новички показывают хорошие результаты уже через 12 минут самостоятельного полета…”
Я начал думать, как же, черт возьми им удается так стабилизировать полет??? Оказалось, что переводчик “слегка” исказил смысл текста в источнике: “You will be joining them as a Test Pilot to help fine turn the control systems, and maybe you can beat the current record of a complete novice pilot flying a safe solo flight in 12 minutes”, т.е. вкратце “Вы присоединитесь к команде тест-пилотов, чтобы помочь точной настройке системы управления, и может быть, вы сможете побить действующий рекорд безопасного одиночного полета новичка - 12 минут”.
Хотя 12 минут тоже неплохо…
И еще пишут, что “около 5000 тестовых полетов в прошлом году завершились без происшествий”.

Так что все же интересно…
Источники:
www.3dnews.ru/news/poleti_na_...ali_dostupnee/
www.totalexperience.co.nz/bro...&LocationID=41

С уважением, Дима.

PS. Это в противовес этому сообщению про ступу:

То, что вы привели относиться только к аппарату от Martin Aircraft Jetpack Experience там не написано про летающий боченок. То, что я писал относиться к летающей бочкеWilliams X-Jet
Летающая ступа или бочонок Williams X-Jet гораздо менее устойчив, чем аппарат от Martin Aircraft.
У этого аппарата(ступа) вектор тяги находится ниже центра тяжести, из-за этого аппарат становится менее устойчивым. Вы возьмите большое ведро, установите его на шар и залезьте в это ведро, и попробуйте так устоять. Я думаю, не у всех получиться, особенно с первого раза. А еще надо на нем летать(не на ведре конечно), хотя бы мин 30-ть, мало кто выдержит. Это больше похоже на цирк с акробатами, поэтому разработки по летающей ступе остались экспериментальными. Видимо довести до товарного вида так и не смогли или финансирования не хватило. Проводить параллели здесь не совсем корректно.
Те аппараты, например www.martinjetpack.com/the-martin-jetpack.aspx www.jetlev.com/Pages/train.html www.jetpackinternational.com/index.html, которые производители уже готовы продавать, более устойчивы. Практически у всех вектор тяги приложен в районе плечей человека т.е. выше центра тяжести. Поэтому создать и летать на них проще, но требует подготовки.

Кстати, есть же еще такой аппарат Jet Man конечно не относиться к реактивным ранцам, но тоже интересный аппарат.

www.youtube.com/watch?v=Dpr2w73QZyM

Dima118

Я это написал не с целью оппонировать, а всего лишь как иллюстрацию того, что Мартин пишет, что сноровка не нужна, а в ступе, напротив - нужна.

Предполагаю, что схема аппарата, аналогичная Мартину - быстрее разовьется в серийные ЛА…
Считаю, что дело за малым - повысить энергетическую эффективность…