вопрос-провокация экипажу лайнера.
дался Вам этот маховик😇
если модельный движки разбирали, то видимо видели на коленвале противовес.
Вот что-то подобное стоит и на авиационных поршневых двигателях, но выполнено несколько по другому и в основном предназначены для других дел.
Называется демпфер и он закреплен относительно коленвала подвижно.
Поищите в интернете описание двигателя АШ-62 ИРА Лабазина, или М-14, или АШ-82.
Там все достаточно просто объяснено, что, для чего и от чего.😊
…а теперь когда полечу,буду молча,тупо смотреть в иллюминатор,и…вообще ничем не интересоваться!
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
Просто интересно. С машинистом вы тоже об устройстве поезда всю дорогу разговариваете?
А представьте: как он достаёт таксистов!..
😇
… Иначе вас и вправду с лайнера прямо в небе ссадят за такие записочки.
Ну, ссадить - не ссадят. А вот по шее накостылять - кто-нибудь из членов экипажа может вполне… 😃
Придумайте, пожалуйста, заковыристый вопрос для водителя метрового поезда, у меня мозгофф не хватает. Завтра в Москву еду, буду с ним по аварийной связи всю дорогу трындеть вместо того что бы “молча,тупо смотреть в иллюминатор”.
и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇
и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇
Склеить ласты . Учите рускава езыка. И по второй фразе. Это Цытата, а цытаты надо приводить дословно “кто есть ху” (с) М.С.Горбачев. Насчет сапог. Сомневаюсь, ибо жарко в сапогах, ботинки - да, но для таких дел существует демократизатор.
если меня цитируете, то да в кавычки.
я же никого не цитировал и этого деятеля, который просрал страну, слушая вражьи голоса на даче, не стоит ко мне подтягивать.😊
Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.
Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.
Склоняю голову…