вопрос-провокация экипажу лайнера.

Alexm12

Придумайте, пожалуйста, заковыристый вопрос для водителя метрового поезда, у меня мозгофф не хватает. Завтра в Москву еду, буду с ним по аварийной связи всю дорогу трындеть вместо того что бы “молча,тупо смотреть в иллюминатор”.

111

и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇

Alexm12
111:

и на ближайшей станции склеют ласты, 😊а потом сапогами объяснят ху из ху,😈 при этом ни разу не коснешься грунта.😇

Склеить ласты . Учите рускава езыка. И по второй фразе. Это Цытата, а цытаты надо приводить дословно “кто есть ху” (с) М.С.Горбачев. Насчет сапог. Сомневаюсь, ибо жарко в сапогах, ботинки - да, но для таких дел существует демократизатор.

111

если меня цитируете, то да в кавычки.
я же никого не цитировал и этого деятеля, который просрал страну, слушая вражьи голоса на даче, не стоит ко мне подтягивать.😊

deda

Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.

Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

pilot43
deda:

Воздушный винт, пропеллер — лопаточная машина (лопастной агрегат), приводимый во вращение двигателем и предназначенный для преобразования мощности (крутящего момента) двигателя в тягу. Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у одновинтовых вертолётов еще и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты неизменяемого шага, фиксированного шага и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие.

Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

Склоняю голову…