где элероны?
Но, самое удивительное я видел у Боинга-767, когда летел на нем пассажиром и как раз чуть позади левой консоли крыла, так что вся механизация была как на ладони 😵 Так вот, у самого корня консоли, между пилоном двигателя и фюзеляжем есть здоровая рулевая поверхность. Во время кренов самолета при поворотах эта поверхность работала именно как элерон, в то время как руль на конце консоли ворочался еле-еле, а может и не ворочался вовсе. 😃
Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
Вот тока не надо путать божий дар с яичницей!
На Боинге многощелевые закрылки работают только как закрылки. И выпускаются они при маневрировании у земли только симметрично. А крен создают все же элероны.
При его нагрузке на крыло, Боинг не может заложить вираж без закрылков на предпосадочных скоростях.
Я на Боингах летал, и с борта на борт перед посадкой бегал смотреть. Закрылки работают симметрично!
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь. 😒
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил, причем при левом крене эта самая поверхность отклоняется вверх при правом - наоборот вниз (на левой консоли), т.е. как элерон. И это не при взлете или посадке, а на высоте 10 км. Сам удивляюсь. 😒
Между закрылками и элеронами расположены у Боинга управляющие поверхности системы снижения болтанки. Они работают независимо от других рулевых поверхностей.
Но по моим наблюдениям, выше облаков, где нет болтанки - они неподвижны.
Я не говорю про закрылки 😠 Закрылки в полете убраны. работают именно те поверхности о которых я говорил,… 😒
Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи…???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
Видимо Боинг-767 из их числа.
Начиная с трансзвуковых скоростей и выше эффективность элеронов, расположенных у концов крыла падает. Не помню точно в чём там фишка, то ли волновой кризис, толи…???. Вот их и переносят ближе к фюзеляжу.
Видимо Боинг-767 из их числа.
Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.
Боинг зарделся бы от такой высокой его оценки.
Но это не так. К трансзвуку он отношения не имеет.
Однозначного определения трансзвука я не знаю.
Считаю, что это когда ~ 0,7M < V < 1,5M.
Не знаю, к какому типу относится 767_ой, но 910км/ч крейсерская скорость не маленька. Не нашёл максимальную.
Ни на чём не настаиваю. Выдвинул предположение по поводу размещения элеронов ближе к фюзеляжу.
Кстати, возможно на разных скоростях функции элеронов могут выполнять разные части механизации крыла, или это уже из области фантастики?
The truth is said by the orfan
… ЭХ, старики ударились в обсуждение высшгих сфер научного знания, а молодежь подошла с практической стороны и полистала инет на предмет подобных самолето:) Вот и вычитал видать:) Уел имхо всех и вся:)))