Rally Sweden 2010. Гонка за гонщиками.

roman_k

Эх романтика! Супер! А я? Я тоже хочу! Завидую! Фоток, фоток, да по больше.

matvy

Я, наконец, отдышался. Жадными глотками восполнил потерю влаги во время карабкания по сугробу к трассе и начал занимать позицию у ленточки.
Я выбрал точку с которой значительнопросматривается кусок СУ в обе стороны.

Вот из того, поворота, где сейчас топает народ должен вылететь раллийный болид.
Я поглядываю на часы и таблицу регламента. Запаздывают. Это потом, уже в воскресенье я узнал, что именно на этом участе, где-то в середине его секьюрити разгоняли толпу диких зевак. Отсюда и задержка.

Краем уха слышу далеко перелив сирены. Затем, тоже далеко, свисток, напоминающий милицейский, затем - свисток громче (ближе). Тутже свистнул волонтер в накидке рядом со мной.
Народ с трассы как ветром сдуло.
Вой сирены приблизился. И из-за поворота неспеша выехала машина безопасности, которую я фотографировать не стал.

dimmon72
roman_k:

Эх романтика! Супер! А я? Я тоже хочу! Завидую! Фоток, фоток, да по больше.

Я тоже хочу ! фоток:)
Немного своих - Саарема 2007 :
извините- без коментариев- с клавой плохо дружу…

matvy

После того, как прошел пейс-кар, уже мало кто выползал на трассу. А те немногие - лишь за тем, чтобы перебежать на другую сторону и там, утопая по пояс в снегу, поправить рекламный транспарант или понадежней закрепить флаг.
Все в ожидании. Сколько должно проехать машин безопасности, я тогда еще не знал. Оказалось 3. Причем каждая определенного типа (FIA и т.п.) и за определенное количество минут до старта.
Вот проехали еще 2 машины. Веселый гул толпы поутих. Все начали настраивать фотоаппараты…
SS 14 Sågen 2
SS = Special Stage (Спец. этап или СУ)
14 - порядковый номер этапа в ралли
Sågen - наименование. Как правило - нас. пункт восле старта или финиша
2 - второй проход по этому СУ (первый был утром и имел номер 10).

Свисток. Все вскидывают фотоаппараты, словно взвод солдат вскидывают ружья, чтобы пристрелить предателя…